ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.

Модератор: Administrator

Как вы оцениваете ребрендинг ИННА ТУР и BSI GROUP:

Опрос закончился Чт дек 14, 2006 15:10

Павильно сделали, что провели ребрендинг - новый имидж лучше.
16
35%
Напрасно они провели ребрендинг - старый имидж был лучше.
1
2%
Ни хуже, ни лучше не стало. Не вижу никакой разницы.
6
13%
Я впервые узнал о ребрендинге этих компаний.
23
50%
 
Всего голосов: 46

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 16:12  

Мы создали внутри компании определенный план, каждый пункт имеет свои задачи, сроки и большой объем материалов

1. Постановка задач
2. Привлечение подрядных компании, организация тендера
3. Подготовка технического задания, которое включает в себя глубинное изучение рынка, его особенностей, а также изменение самой компании, перспективы ее роста и т.д.
4. Создание логотипа и фирменного стиля компании, проведение фокус-групп на восприятие нового имиджа, корректировка
5. Утверждение
6. Рекламная компания по выведению нового бренда на целевую аудиторию

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт ноя 30, 2006 16:28  

Отрадно узнать, что теперь и туристические компании доверяют разработку своего нового логотипа и фирменого стиля профессионалам. Мы растем... :!:

Спасибо, что вы обе коснулись и вопроса дальнейшим рекламного продвижениея вашего бренда на рынок. Ведь, несмотря на то, что посещаемость данного эфира уже вплотную приблизилась к 1000 просмотрам (прекрасный показатель за первый же неполный день), статистика голосования говорит о том, что значительная часть посетителей, представителей туротрасли(!), вообще впервые услышала о вашем ребрендинге. :cry:

Так как вы и ваше рекламное агентство планируете продвигать свой обновленный бренд на "целевую аудиторию", т.е. в агентские и клиентские массы?

Надеюсь, что креатив вашего рекламного агентства не скатится до подобного эпатажа...:shock:

Изображение
Изображение

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 16:43  

Понятно, что вряд ли компании официально использовали такие эпатажные рекламные решения:) Хотя это хороший показатель (вижу такие картинки уже не впервые!), что ребрендинг сотовых операторов в самых широких кругах общественности замечен и уже придуманы импровизации на заданную тему:)

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 16:45  

Рекламная компания - это один из главных моментов в ребрендинге.

Мы поставили следующие стратегические цели:
- Привлечь активное внимание профессиональной аудитории к новому образу BSI group
- Создать позитивные ассоциации с именем, образом и первыми лицами BSI group
- Информировать профессиональную среду о нововведениях в Холдинге
- Информировать о преимуществах работы с BSI group
- Утвердить ассоциации образа BSI group с надежной и солидной компании
- Донести до партнеров конкретную информацию о новых технологиях компании и основных направлениях

и сейчас находимся на стадии выполнения поставленных задач, безусловно были охвачены ведущие СМИ в сфере В2В (см.ГЛ № 1,2), а также интернет ресурсы. В этом году мы так же порадовали агентства своими промо-акциями, теперь, посетив ведущие агентства Москвы можно встретить фирменную стойку BSI group с актуальными предложениями на данный период.

Для частных клиентов мы разработали серию каталогов по всем направлениям нашей компании и провели первую выставку ворк-шоп "Образование за рубежом" под новым брендом BSI group.

И это лишь частные моменты из общего рекламного плана компании. Он достаточно большой и часть проектов находится на стадии реализации. :lol:

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 16:55  

А если серьезно и, возвращаясь к вопросу по нашей теме, то процесс знакомства целевой аудитории с новым имиджем компании начнется только в 2007 году.

Для сегментов B-2-B (профессионалы туррынка) и В-2-С (прямые клиенты) будут задействованы совершенно разные рекламные инструменты. А точнее это будет целый комплекс мероприятий, состоящий из PR, собственно рекламы, promo-акций, директ-маркетинга и т.д.
Поскольку сразу после "новая" "Инна тур" нужно говорить "какая новая Инна тур", какой продукт она предлагает и чем это лучше.

На сегодняшний момент, помимо плана и бюджета разрабатывается легенда для нового имиджа.

С новым имиджем мы продвигаемся пока только в Интернете.
Последний раз редактировалось Светлана Куркович Чт ноя 30, 2006 16:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт ноя 30, 2006 16:57  

Еще три небольших, но важных вопроса от Горбунова Владислава Владимировича:
1. Если это ребрендинг, то как вы определили, что до этого у вас был именно брэнд?
2. В чем заключается ваше конкурентное качество? В чём инновация?
3. Кто ваш целевой потребитель теперь? Он сменился? (Вы ориентировались на портрет "большинства" потребителей вашей компании или есть другие сегменты?)

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 17:01  

Глобальные вопросы задает Владислав Горбунов! И профессиональные!

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 17:10  

Ответ на вопрос "Инна тур" бренд или не бренд, может дать только маркетинговое исследование: согласно рейтингу турагентств и туроператоров, подготовленному агентством «РосБизнесКонсалтинг» в апреле 2004 года, компания «ИННА ТУР» является «Самым популярным турагентством», а ее название — «Самым узнаваемым брендом».

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 17:16  

Спасибо Владиславу за такое количество вопросов. Отвечу по порядку:
1. Развитым брендом (strong brand) считается такой бренд, который знают и могут отличить от других марок по ключевым элементам более 60% потребителей данной товарной категории. На определенном этапе мы держали этот процент, но увеличивая целевую аудиторию и привлекая к себе все новых и новых клиентов мы провели исследования, которые показали, что большая часть потенциальной целевой аудитории нашего продукта не ассоциирует логотип нашей компании с туризмом.
2. Что касается конкурентного преимущества, то BSI group на рынке туриндустрии с 1990 года, уже 16 лет имеет устойчивую репутацию лидера на британском направлении. Собственные офисы в Лондоне и Эдинбурге позволяют сделать пребывание туриста в этой стране максимально интересным. В 2006 году мы расшили спектр предложений по Соединенному Королевству и увеличили поток на 30% по сравнению с 2005 годом.
BSI group – лидер на российском образовательном рынке
Мы постоянно развиваемся. Бренд BSI group – это отличная деловая репутация и респектабельный, по-английски педантичный и корректный стиль работы. Компания BSI group избрала сферой своей деятельности направление «бизнес-класс», однако научились ставить на поток недешевый туристический продукт.
3. Кто наша целевая аудитория? Не буду утруждать Вас изучением диаграмм по возрасту, социальному статусу, финансовому положению.
У Компании три основных направления:
a. Выездной туризм
b. Образование за рубежом
c. Деловой туризм
Каждое направление имеет свою определенную целевую аудиторию.

А если Вы хотите себе представить клиента BSI, то выглядит он примерно так:

Бизнесмен и студент, служащий и коммерсант, все жаждущие странствий. Но всё же, есть аудитория близкая нам по духу, совсем «наша» - это те люди, которым интересно….жить, учиться, искать и узнавать новое, которые любят приключения, историю, архитектуру, любят красивое.
Последний раз редактировалось Татьяна Жданова Чт ноя 30, 2006 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 17:23  

Основные конкурентные преимущества современной "Инна тур" как туристической компании - качество и доступность. Это уже реализовано в новом корпоративном стиле. А выбранная стратегия компании не только выражается в публичных имиджевых акциях, ее нужно подтверждать реальными делами: интересным и качественным продуктом, лояльными клиентами, удобным сайтом.

О потребителях: безусловно, по сей день "Инна тур" опирается в своих продажах на постоянных и лояльных клиентов - это наш "золотой" фонд и мы его очень ценим. 40-45% объема продаж услуг реализуется в этом сегменте.

А в целом наш потребитель "помолодел" на 5-10 лет за последние пять лет нашей работы, он стал более избирательным в качестве, он более свободен в перемещениях по миру, не желает покупать только "стандартные" программы, он готов чуть больше платить за брендированные услуги, как гарантии качества.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт ноя 30, 2006 17:30  

Если говорить о результатах различных исследований, то о признании компаниии "Инна Тур" популярным брендом в результате маркетингового иссследования агентства "РосБизнесКонсалтинг", Светлана Куркович уже сказала. Что касается компании "BSI Group", то я хотел бы добавить, что в номинации ТБГ 2007 "Компании наиболее активно пропагандирующие идеи брендинга в туризме", независимый экспертный совет присудил компании "BSI Group" одно из лидирующих мест. Конкретнее о том, как распределились места во всех номинациях премии ТБГ 2007, каждый из вас сможет узнать лично, посетив торжественную церемонию ТБГ 2007, которая пройдет 12 декабря 2006.

А сейчас последний вопрос от General Manager:
Мои вопросы экспертам эфира:
Татьяне Ждановой. Давая характеристики своему новому бренду вы упомянули о доступности, в то время как ваш шеф (Андрей Игнатьев) на обложках ГЛ проводит фотосессии на фоне автомобиля Бентли. Что-то "продукт в стиле бентли" не очень вяжется с понятием "доступный".
Светлане Куркович. Не связана ли смена вашего логотипа, кроме упомянутых вами объективных причин, также и с попыткой дистанцировать себя от прежней компании, ассоциирующейся с Инной Бельтюковой, с желанием показать, что вы и "сами с усами"?

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 17:37  

Отвечая на вопрос, хочу обратить внимание General Manager, что в развернутом материале этого номера "ГЛ" Андрей Игнатьев, обяснил свое появление на фоне "Бентли", но если Вы не удосужались прочитать, то вот Вам цитата интервью:

- "Мы просто хотим показать, что наш продукт качественный и компания так же надежна, как всемирно известная марка автомобиля. Вместе с тем это напоминание о том, что совершенству нет предела, всегда нужно стремиться к лучшему и мы никогда не останавливаемся в своем развитии. Как известно, каждый солдат должен мечтать о звании генерала. Вот и мы стараемся, чтобы все наши клиенты, независимо от их социального и материального положения, получали услуги такого же ранга, c какой ассоциируется с бренд «Бентли»".

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 18:11  

В 2007 году компании исполняется 15 лет, за этот период времени выросло новое поколение наших потребителей с новыми запросами и новым пониманием life style.
Такой серьезный процесс как ребрендинг не может осуществляться ради удовлетворения необоснованных амбиции. Ребрендинг - это естественный процесс для компании, которая живет настоящим и готовится к успешному будущему.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 316 гостей