ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Татьяна Жданова
1. Постановка задач
2. Привлечение подрядных компании, организация тендера
3. Подготовка технического задания, которое включает в себя глубинное изучение рынка, его особенностей, а также изменение самой компании, перспективы ее роста и т.д.
4. Создание логотипа и фирменного стиля компании, проведение фокус-групп на восприятие нового имиджа, корректировка
5. Утверждение
6. Рекламная компания по выведению нового бренда на целевую аудиторию
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Спасибо, что вы обе коснулись и вопроса дальнейшим рекламного продвижениея вашего бренда на рынок. Ведь, несмотря на то, что посещаемость данного эфира уже вплотную приблизилась к 1000 просмотрам (прекрасный показатель за первый же неполный день), статистика голосования говорит о том, что значительная часть посетителей, представителей туротрасли(!), вообще впервые услышала о вашем ребрендинге.
Так как вы и ваше рекламное агентство планируете продвигать свой обновленный бренд на "целевую аудиторию", т.е. в агентские и клиентские массы?
Надеюсь, что креатив вашего рекламного агентства не скатится до подобного эпатажа...

-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
Мы поставили следующие стратегические цели:
- Привлечь активное внимание профессиональной аудитории к новому образу BSI group
- Создать позитивные ассоциации с именем, образом и первыми лицами BSI group
- Информировать профессиональную среду о нововведениях в Холдинге
- Информировать о преимуществах работы с BSI group
- Утвердить ассоциации образа BSI group с надежной и солидной компании
- Донести до партнеров конкретную информацию о новых технологиях компании и основных направлениях
и сейчас находимся на стадии выполнения поставленных задач, безусловно были охвачены ведущие СМИ в сфере В2В (см.ГЛ № 1,2), а также интернет ресурсы. В этом году мы так же порадовали агентства своими промо-акциями, теперь, посетив ведущие агентства Москвы можно встретить фирменную стойку BSI group с актуальными предложениями на данный период.
Для частных клиентов мы разработали серию каталогов по всем направлениям нашей компании и провели первую выставку ворк-шоп "Образование за рубежом" под новым брендом BSI group.
И это лишь частные моменты из общего рекламного плана компании. Он достаточно большой и часть проектов находится на стадии реализации.
-
Светлана Куркович
Для сегментов B-2-B (профессионалы туррынка) и В-2-С (прямые клиенты) будут задействованы совершенно разные рекламные инструменты. А точнее это будет целый комплекс мероприятий, состоящий из PR, собственно рекламы, promo-акций, директ-маркетинга и т.д.
Поскольку сразу после "новая" "Инна тур" нужно говорить "какая новая Инна тур", какой продукт она предлагает и чем это лучше.
На сегодняшний момент, помимо плана и бюджета разрабатывается легенда для нового имиджа.
С новым имиджем мы продвигаемся пока только в Интернете.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Если это ребрендинг, то как вы определили, что до этого у вас был именно брэнд?
2. В чем заключается ваше конкурентное качество? В чём инновация?
3. Кто ваш целевой потребитель теперь? Он сменился? (Вы ориентировались на портрет "большинства" потребителей вашей компании или есть другие сегменты?)
-
Светлана Куркович
-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
1. Развитым брендом (strong brand) считается такой бренд, который знают и могут отличить от других марок по ключевым элементам более 60% потребителей данной товарной категории. На определенном этапе мы держали этот процент, но увеличивая целевую аудиторию и привлекая к себе все новых и новых клиентов мы провели исследования, которые показали, что большая часть потенциальной целевой аудитории нашего продукта не ассоциирует логотип нашей компании с туризмом.
2. Что касается конкурентного преимущества, то BSI group на рынке туриндустрии с 1990 года, уже 16 лет имеет устойчивую репутацию лидера на британском направлении. Собственные офисы в Лондоне и Эдинбурге позволяют сделать пребывание туриста в этой стране максимально интересным. В 2006 году мы расшили спектр предложений по Соединенному Королевству и увеличили поток на 30% по сравнению с 2005 годом.
BSI group – лидер на российском образовательном рынке
Мы постоянно развиваемся. Бренд BSI group – это отличная деловая репутация и респектабельный, по-английски педантичный и корректный стиль работы. Компания BSI group избрала сферой своей деятельности направление «бизнес-класс», однако научились ставить на поток недешевый туристический продукт.
3. Кто наша целевая аудитория? Не буду утруждать Вас изучением диаграмм по возрасту, социальному статусу, финансовому положению.
У Компании три основных направления:
a. Выездной туризм
b. Образование за рубежом
c. Деловой туризм
Каждое направление имеет свою определенную целевую аудиторию.
А если Вы хотите себе представить клиента BSI, то выглядит он примерно так:
Бизнесмен и студент, служащий и коммерсант, все жаждущие странствий. Но всё же, есть аудитория близкая нам по духу, совсем «наша» - это те люди, которым интересно….жить, учиться, искать и узнавать новое, которые любят приключения, историю, архитектуру, любят красивое.
-
Светлана Куркович
О потребителях: безусловно, по сей день "Инна тур" опирается в своих продажах на постоянных и лояльных клиентов - это наш "золотой" фонд и мы его очень ценим. 40-45% объема продаж услуг реализуется в этом сегменте.
А в целом наш потребитель "помолодел" на 5-10 лет за последние пять лет нашей работы, он стал более избирательным в качестве, он более свободен в перемещениях по миру, не желает покупать только "стандартные" программы, он готов чуть больше платить за брендированные услуги, как гарантии качества.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А сейчас последний вопрос от General Manager:
Мои вопросы экспертам эфира:
Татьяне Ждановой. Давая характеристики своему новому бренду вы упомянули о доступности, в то время как ваш шеф (Андрей Игнатьев) на обложках ГЛ проводит фотосессии на фоне автомобиля Бентли. Что-то "продукт в стиле бентли" не очень вяжется с понятием "доступный".
Светлане Куркович. Не связана ли смена вашего логотипа, кроме упомянутых вами объективных причин, также и с попыткой дистанцировать себя от прежней компании, ассоциирующейся с Инной Бельтюковой, с желанием показать, что вы и "сами с усами"?
-
Татьяна Жданова
- "Мы просто хотим показать, что наш продукт качественный и компания так же надежна, как всемирно известная марка автомобиля. Вместе с тем это напоминание о том, что совершенству нет предела, всегда нужно стремиться к лучшему и мы никогда не останавливаемся в своем развитии. Как известно, каждый солдат должен мечтать о звании генерала. Вот и мы стараемся, чтобы все наши клиенты, независимо от их социального и материального положения, получали услуги такого же ранга, c какой ассоциируется с бренд «Бентли»".
-
Светлана Куркович
Такой серьезный процесс как ребрендинг не может осуществляться ради удовлетворения необоснованных амбиции. Ребрендинг - это естественный процесс для компании, которая живет настоящим и готовится к успешному будущему.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 918kiss_arPi, 918kiss_axPi, 918kiss_bdPi, 918kiss_bnPi, 918kiss_gnPi, 918kiss_grPi, 918kiss_gtPi, 918kiss_hbPi, 918kiss_hkPi, 918kiss_jwPi, 918kiss_lyPi, 918kiss_mjPi, 918kiss_njPi, 918kiss_nyPi, 918kiss_owPi, 918kiss_pbPi, 918kiss_riPi, 918kiss_svPi, 918kiss_tcPi, 918kiss_tfPi, 918kiss_tgPi, 918kiss_wmPi, 918kiss_xePi, heaps of wins casino_wdkn, heaps of wins casino_yokn, kyhni spb_bxmi, kyhni spb_idst, kyhni spb_iqmi, kyhni spb_iumi, kyhni spb_jest, kyhni spb_jmmi, kyhni spb_jzmi, kyhni spb_kemi, kyhni spb_spmi, kyhni spb_vami, kyhni spb_vpmi, kyhni spb_vyst, kyhni spb_wwst, kyhni spb_wxmi, kyhni spb_xmmi, pereplanirovka v moskve_ayMa, pereplanirovka v moskve_bsMa, pereplanirovka v moskve_ccMa, pereplanirovka v moskve_fkMa, pereplanirovka v moskve_hfMa, pereplanirovka v moskve_ryMa, pereplanirovka v moskve_tsMa, pereplanirovka v moskve_vtMa, pereplanirovka v moskve_ziMa, reiting seo kompanii_dsPi, reiting seo kompanii_gjPi, reiting seo kompanii_mcPi, reiting seo kompanii_ngPi, reiting seo kompanii_opPi, reiting seo kompanii_rjPi, reiting seo kompanii_txPi, reiting seo kompanii_uuPi, reiting seo kompanii_vsPi, reiting seo kompanii_wuPi, pereplanirovka v moskve_hnMa, pereplanirovka v moskve_upMa, Diplomi_ahOl, Diplomi_lnOl, Diplomi_tkOl, Diplomi_zoOl, pereplanirovka v moskve_bzMa, pereplanirovka v moskve_fsMa, pereplanirovka v moskve_ikMa, pereplanirovka v moskve_leMa, pereplanirovka v moskve_muMa, pereplanirovka v moskve_orMa, pereplanirovka v moskve_pfMa, pereplanirovka v moskve_pnMa, pereplanirovka v moskve_qjMa, pereplanirovka v moskve_skMa, pereplanirovka v moskve_sxMa, pereplanirovka v moskve_ucMa, pereplanirovka v moskve_ufMa, pereplanirovka v moskve_vpMa, pereplanirovka v moskve_yzMa, kyhni spb_aami, 918kiss_egPi, 918kiss_fmPi, 918kiss_hhPi, 918kiss_kpPi, 918kiss_kuPi, 918kiss_qiPi, 918kiss_rlPi, 918kiss_yjPi, 918kiss_zfPi, heaps of wins casino_iikn, heaps of wins casino_nhkn, heaps of wins casino_nwkn, heaps of wins casino_wukn, heaps of wins casino_ygkn, kyhni spb_axmi, kyhni spb_bhSa, kyhni spb_cfst, kyhni spb_cimi, kyhni spb_cymi, kyhni spb_dnmi, kyhni spb_dumi, kyhni spb_edmi, kyhni spb_fjmi, kyhni spb_gcSa, kyhni spb_grSa, kyhni spb_hgmi, kyhni spb_iySa, kyhni spb_mcst, kyhni spb_mfmi, kyhni spb_momi, kyhni spb_pcmi, kyhni spb_qomi, kyhni spb_qvst, kyhni spb_rnmi, kyhni spb_romi, kyhni spb_rtmi, kyhni spb_smmi, kyhni spb_snSa, kyhni spb_tqst, kyhni spb_tzmi, kyhni spb_uhSa, kyhni spb_unmi, kyhni spb_vmst, kyhni spb_vomi, kyhni spb_vvmi, kyhni spb_wtmi, kyhni spb_xsmi, kyhni spb_yvSa, kyhni spb_zsst и 241 гость
