КАК ЗАКАЛЯЛИСЬ БРЕНДЫ. ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ "ТБГ 2006".

Модератор: Administrator

Ведущие

Чт дек 14, 2006 19:28  

Вы знаете, что в результате опроса журналом «ГЛ» (Горячая Линия. Туризм), представители турагентств выбрали вас Снегурочкой 2006 года? :lol: Кто Дед Мороз мы не откроем. Об этом каждый прочтет в декабрьском номере «ГЛ». Взамен мы рассекретим в какой из номинаций и какое место заняла ваша компания. Итак, «Ланта-тур вояж» заняла 1 место в номинации компаний «Наиболее активно пропагандирующих идеи брендинга в туризме».

Людмила Пучкова

Чт дек 14, 2006 21:13  

Мы являемся ветеранами движения ТБГ и одни из первых поддержали эту инициативу, которую непосредственно проводила в жизнь Татьяна Дмитрова и Александр Иванов. Мы считаем, что это очень правильное движение, но к сожалению, из года в год, принимать участие стало очень трудно, так как в принципе сейчас удивить чем-то или что-то предпринять очень тяжело. Для нас задачей номер один стоит на следующие годы поддержка бренда, чтобы это было аттрактивно и чтобы это было по силам. Все равно на сегодняшнем нашем таком торжественном мероприятии я еще раз убеждаюсь, что это надо делать и я приглашаю другие компании принимать участие в этом движении. Если это кому-то кажется не очень рациональным, тяжелым или дорогим, то поверьте, результаты окупают все эти усилия, так как вы по-другому начинаете мыслить. Правильно Ирина Крюкова сказала, вы переосмысливаете всю свою стратегию, тактику, что придает вам новые, совершенно другие импульсы. Да здравствует движение ТБГ!

Изображение

Ведущие

Чт дек 14, 2006 21:44  

Слово предоставляется почетному гостю номинации коммерческому директору авиакомпании "Атлант-Союз" Вячеславу Илюшину.

Вячеслав Илюшин

Чт дек 14, 2006 21:45  

Людмила. Здесь было сказано много достойных слов про вас, про премию. Я могу добавить – вы достигли самого главного – синергии успеха, которая невозможна без брендинга, а еще больше брендинга, когда в одном движении ТБГ объединяются несколько брендов.

Ведущие

Чт дек 14, 2006 22:05  

Сейчас настало время пригласить на сцену следующего лауреата - компаниию "Интурист", которая заняла 2 место в самой почетной номинации "Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг".

Компания "Интурист" начинала свой путь в премии в статусе туроператора, а заканчивает совсем в другом статусе. За это время приоритеты поменялись?

Юрий Щегольков

Чт дек 14, 2006 22:06  

Да нет, компания "Интурист" достаточно большая компания, в состав которой входит уже и не одна туроператорская компания. Я сам начинал в ней в качестве PR-директора, а заканчиваю директором сети продаж "Интуриста" - "Магазин Путешествий". Все меняется, но что-то остается неизменным. Пользуясь случаем, я хотел бы сказать отдельное спасибо Татьяне Дмитровой и Саше Иванову - где они, а вот вижу, - за те усилия, которые они прилагают по консолидации нашего сообщества.

Изображение

Ведущие

Чт дек 14, 2006 22:50  

Вот что значит сила бренда. Никакие перетурбации и изменения не помеха для такой марки. А сейчас мы приглашаем высказаться почетного гостя номинации заместителя генерального директора "Внукого-Хэндлинг" Игоря Кравчука.

Игорь Кравчук

Чт дек 14, 2006 22:52  

Мне очень приятно, что сегодня у нас такой повод для поздравлений и я хотел бы поблагодарить организаторов ТБГ и очень хотелось поблагодарить сегодня ведущих, которые замечательно ведут сегодняшнее мероприятие. А всех вас разрешите поздравить с данным праздником и поздравить замечательную компанию «Интурист» и хотелось бы отметить, что это ветераны туриндустрии и наверно за это им полагается еще одна «Золотая голова». А поскольку я не могу компенсировать ее поцелуем, то предложу воспользоваться услугами VIP-зала аэропорта Внуково. А если мне зайца Вовчика дадут, то я такую услуги предложу и залу. :lol:

Изображение

Ведущие

Чт дек 14, 2006 23:26  

Перед объявлением следующего лауреата премии ТБГ давайте опять вернемся к заседанию членов экспертного совета и посмотрим, что сказал об этой компании один из ее членов. Внимание на экран...

Эксперты (круглый стол)

Чт дек 14, 2006 23:27  

Я с восхищением просмотрел диск компании UTS, где на спектакль они сшили костюмы, а генеральный директор потратил огромное количество человеко-часов как артист, словно в песне Макаревича «режиссер весь горел, и от страсти и горя сжимал кулаки». Люди репетируют, играют, что-то получается. На самом деле, какой-то момент истины возникает в этом действии и с залом, действительно, единение происходит. Вот это было настоящее, это было искреннее, это было не для отписки, не для галочки, не потому что так положено…

Ведущие

Чт дек 14, 2006 23:54  

Компания UTS впервые участвует в номинации ТБГ и занимает 1 место в номинации "Наиболее яркие промоушн-акции для профессиональных патнеров" и 2 место в номинации "Наиболее лаконичные и убедительные коммуникации в сфере b2b туризма".

Александр. Где же ваш театральный наряд? Говорят вы как-то вышли на сцену в женском облике. :shock: Сегодня вы изменили традиции?

Алексей Крылов

Чт дек 14, 2006 23:56  

Кстати, прошлую церемонию мы вели вмести с Александром (Ивановым) и скажу, что больше всего из продемонстрированного вами высказывания члена экспертного совета в наш адрес, мне понравилась фраза про человеко-часов. Это было сильно. :wink:

И еще, я все-таки воспользуюсь предоставившейся возможностью и раз уж вы забросали весь зал этими симпатичными зайчиками, я могу попросить мне тоже вот этого Вовчика, я сынишке подарю своему?

Изображение

Ведущие

Чт дек 14, 2006 23:58  

Вовчик отдается только за бурные и продолжительные аплодисменты. Адресуйте ваши апплодисменты в адрес сынишки. :wink:

Для поздравителного слова на сцену мы приглашаем почетного гостя номинации - невероятно популярного теле и радиоведущего Александра Пряникова.

Александр Пряников

Пт дек 15, 2006 0:00  

Друзья мои. Вы производите крайне нездоровое впечатление на человека, который с вами не знаком. :twisted: Объясню почему. Потому, что в 2 часа дня во вторник сидеть и веселиться так как любой россиянин веселится после 11 вечера!? :shock: Вы производите впечатление людей которые хорошо знакомы друг с другом. Потом я понял почему это. Вы наверное последние люди в Москве, кто недавно видел солнце в силу вашей деятельности. Так я понимаю, это помогает.

Первую часть церемонии, как новый человек, попавший в вашу замечательную компанию, я искал ответ на свой вопрос – почему эти люди раздают друг другу профильный барельеф Гоши Куценко. :lol: Потом, положив статуэтку на бок я подумал, что это типичный отдыхающий турист в Турции. А затем меня наконец осенило, что ваш символ – это беспокойная голова, которая ногам нашим покоя не дает. А вам Алексей, спасибо большое за творческий подход и потраченные человеко-часы, чтобы быть лидером...в как его там...в этом вашем...b2b туризме. :wink:

Изображение

Ведущие

Пт дек 15, 2006 0:19  

Десятой компанией, выпавшей по нашей жеребьевке получить премию ТБГ, стала компания "Капитал Тур", которая получила 2 место в номинации "Наиболее авторитетные марки в професиональной туристической среде", 3 место в номинации "Наиболее профессиональные каталоги туроператоров" и 4 место в номинации "Наиболее известные и востребованые марки среди потребителей туруслуг".

Судя по конкурсному листу, ваша компания участвовала только в 3-х номинациях и судя по результатам во всех 3-х номинациях попало в число призеров. В яблочко.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 314 гостей