НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ: КАКИМИ БЫТЬ ТА ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ФИГОВ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
То есть сейчас, несмотря на то, что вашей компании от роду 2 месяца, если я наберу наугад номер директора одного из указанных вами ТО, то он не только не потребует от вас депозит, но и готов рекомендовать вашу компанию "Тур Партнер" как надежного и перспективного партнера?

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Первиз, с огнем играешь! Я не шучу! (Первиз напрягся и задумался.
)
Кого выбрать? Строгого, прямолинейного, а главное - еще не участвовавшего ни разу в наших эфирах. Спрошу-ка я про вас у генерального директора "Мостравел" Рабсона Мамедова.
Добрый день, Рабсон! Сейчас у нас в студии в прямом эфире находится генеральный директор компании "Тур Партнер" Первиз Махмудов. Что вы можете сказать о его компании как о вашем партнере?

Кого выбрать? Строгого, прямолинейного, а главное - еще не участвовавшего ни разу в наших эфирах. Спрошу-ка я про вас у генерального директора "Мостравел" Рабсона Мамедова.
Добрый день, Рабсон! Сейчас у нас в студии в прямом эфире находится генеральный директор компании "Тур Партнер" Первиз Махмудов. Что вы можете сказать о его компании как о вашем партнере?
Что сказать? Впечатления о работе данной компании у меня самые положительные. Я думаю, что они приняли правильное решение, что открыли эту сеть и проводят в жизнь политику работы с избранными операторами. Несмотря на то, что эта компания очень молодая и сотрудничают они с нами недавно, работать нам с ними легко и эффективно. Бронируют туры очень аккуратно и ответственно, с туристами работают очень грамотно, платят всегда вовремя. В общем, никаких претензий к ним у нас нет, все супер. Да и сам Первиз достаточно грамотный и ответственный человек.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ты, что со всеми сговорился?
Ладно, переходим к дополнительным вопросам наших читателей.
Вопрос от Георгия:
Являюсь сотрудником ТО компании, занимающейся туризмом в "редкие страны". Компания поднимает чартеры в страну О. в НГ период, блоки на страну М. летом, на рынке 12 лет, отсутствует "негатив", по ряду стран лучшие специалисты и инфоматериалы. Достаточно ли это для попадания в список "поставщиков". Ни одну из наших стран практически перечисленные ТО не делают.

Вопрос от Георгия:
Являюсь сотрудником ТО компании, занимающейся туризмом в "редкие страны". Компания поднимает чартеры в страну О. в НГ период, блоки на страну М. летом, на рынке 12 лет, отсутствует "негатив", по ряду стран лучшие специалисты и инфоматериалы. Достаточно ли это для попадания в список "поставщиков". Ни одну из наших стран практически перечисленные ТО не делают.
Позавчера нам исполнилось два месяца, и естественно мы не успели подписать договора со всеми ТО, с которыми хотели сотрудничать. Исходя из ваших слов, я не вижу препятствий к сотрудничеству с вашей компанией. Готов встречаться и обсуждать.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Судя по всему, многие представители ТА заинтересовались философией вашей Сети и спрашивают о том, как вступить в вашу сеть, какие у вас франчайзинговые условия?
Вопрос от Татьяны:
Принимаете ли Вы в сеть "Тур Партнер" независимые агенства и на каких условиях. В чем отличия вашего объединения от других сетевых агенств работающих по франчайзингу. СПАСИБО.
Вопрос от Сергеева Александра:
Не могу найти информацию на вашем сайте по франчанйзингу. Ведь как сказал один знаменитый профессор "Франчайзинг не дает никаких гарантий, Вам просто предоставляется возможность начать дело с большей вероятностью успеха. Важно понимать, что успех и прибыльность этого дела находится в руках франчайзи и практически полностью зависит от него".
Вопрос от Татьяны:
Принимаете ли Вы в сеть "Тур Партнер" независимые агенства и на каких условиях. В чем отличия вашего объединения от других сетевых агенств работающих по франчайзингу. СПАСИБО.
Вопрос от Сергеева Александра:
Не могу найти информацию на вашем сайте по франчанйзингу. Ведь как сказал один знаменитый профессор "Франчайзинг не дает никаких гарантий, Вам просто предоставляется возможность начать дело с большей вероятностью успеха. Важно понимать, что успех и прибыльность этого дела находится в руках франчайзи и практически полностью зависит от него".
Мы не работаем по франчайзингу. Чтобы полностью контролировать работу всех офисов нашей сети, контролировать качество обслуживания, мы решили не принимать франчайзинговые агентства в нашу сеть. Все брони и оплаты осуществляются через центральный офис. У нас еженедельно проводятся обучающие семинары, и продажа туров производится в четком согласовании с политикой компании.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В связи с этим вполне логичен мой следующий вопрос: какова в связи с вашей политикой стратегия развития вашей компании на ближайшее время?
До начала летнего сезона план открыть 10-ть дополнительных офисов, помимо уже работающих 4-х. До конца 2008 года планируем увеличить количество офисов до 40. В планах – расширение сферы деятельности компании от Садового кольца до спальных районов Москвы. Все офисы будут находиться в Москве и Подмосковье.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Очевидно, что для реализации данного плана развития будет необходимо привлечь много высококвалифицированных менеджеров.
Какие требования вы предъявляете к своему персоналу, каковы ваши условия и действительно ли ваша компания полностью работает "в белую", включая зарплаты сотрудникам?
Какие требования вы предъявляете к своему персоналу, каковы ваши условия и действительно ли ваша компания полностью работает "в белую", включая зарплаты сотрудникам?
Да, действительно мы полностью работаем "в белую", обеспечивая, таким образом, не только полную финансовую прозрачность своей компании, но и гарантируя каждому сотруднику полный пакет социальной защиты.
На данном этапе мы рассматриваем огромное количество резюме менеджеров, которые хотели бы присоединиться к нашей команде. Особо жестких требований не имеем, главное, что мы ищем в кандидатах – желание работать и достичь определенных успехов в карьерном росте, а не пересидеть где-либо год-другой. Богатый профессиональный опыт кандидатов приветствуется, кроме того за счет компании мы проводим регулярные обучающие семинары как по направлениям, так и по вопросам наиболее эффективной работы с клиентом. Высокий профессионализм сотрудников и их постоянное развитие в наших интересах и мы считаем капиталовложения в наших менеджеров наиболее важной частью нашей политики.
На данном этапе мы рассматриваем огромное количество резюме менеджеров, которые хотели бы присоединиться к нашей команде. Особо жестких требований не имеем, главное, что мы ищем в кандидатах – желание работать и достичь определенных успехов в карьерном росте, а не пересидеть где-либо год-другой. Богатый профессиональный опыт кандидатов приветствуется, кроме того за счет компании мы проводим регулярные обучающие семинары как по направлениям, так и по вопросам наиболее эффективной работы с клиентом. Высокий профессионализм сотрудников и их постоянное развитие в наших интересах и мы считаем капиталовложения в наших менеджеров наиболее важной частью нашей политики.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Да у вас для работников прямо полный шоколад. Не думал, что условия "Газпрома" уже возможны в туротрасли.
Перейдем к следующему вопросу наших посетителей.
Несмотря на надежность того или иного ТО, в договоре каждого из них содержатся пункты о замене отелей и переносе авиарейсов. Ваши комментарии.
Вопрос от эффы:
Получается, Вы мечтали создать такую турфирму, клиенты которой будут защищены от наиболее распространенных неприятностей, как, например, замена отеля, рейса, сроков тура? Но как с этой мечтой увязать такие пункты договора:
"2.2.1. Производить замену оговоренных услуг (в том числе замену средства размещения) с сохранением класса услуг или с заменой на услуги более высокого класса без доплаты со стороны Туриста. Турист вправе потребовать при оформлении документов отразить существенные условия средства размещения и (или) перевозки в Договоре. В противном случае при замене средства размещения, рейса, компании-перевозчика, существенным условием считается лишь официальная категория средства размещения и (или) класс билетов и маршрут перевозки.
2.2.2. В случае невозможности исполнения всех или части услуг ,являющихся предметом настоящего договора по независящим от него причинам Агентство имеет право без согласия Клиента: Переносить сроки , но не более чем на 48 часов Изменить продолжительность поездки, но не более чем на 48 часов."

Несмотря на надежность того или иного ТО, в договоре каждого из них содержатся пункты о замене отелей и переносе авиарейсов. Ваши комментарии.
Вопрос от эффы:
Получается, Вы мечтали создать такую турфирму, клиенты которой будут защищены от наиболее распространенных неприятностей, как, например, замена отеля, рейса, сроков тура? Но как с этой мечтой увязать такие пункты договора:
"2.2.1. Производить замену оговоренных услуг (в том числе замену средства размещения) с сохранением класса услуг или с заменой на услуги более высокого класса без доплаты со стороны Туриста. Турист вправе потребовать при оформлении документов отразить существенные условия средства размещения и (или) перевозки в Договоре. В противном случае при замене средства размещения, рейса, компании-перевозчика, существенным условием считается лишь официальная категория средства размещения и (или) класс билетов и маршрут перевозки.
2.2.2. В случае невозможности исполнения всех или части услуг ,являющихся предметом настоящего договора по независящим от него причинам Агентство имеет право без согласия Клиента: Переносить сроки , но не более чем на 48 часов Изменить продолжительность поездки, но не более чем на 48 часов."
Да, подобные пункты есть практически у всех ТО. Но мы выбираем тех операторов, которые не скрываются за пунктами этого договора и стараются не допускать возникновения таких ситуаций, заранее позаботившись о выборе авиакомпании и отеля.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Отличный, глубокий вопрос поступил от Александра Курмачева:
Максим, добрый день! Добрый день и уважаемому г-ну Махмудову! Очень приятно читать всё, что говорит о принципах своей работы Первиз. Однако: меня всегда занимало одно немалозначительное обстоятельство, связанное со стартовым периодом работы компании, - обеспечение нового предприятия заказами. Ну не могут же постоянные клиенты Первиза "содержать" и обеспечивать работой целую сеть, верно? А за два месяца (а порой и за два года) обрасти достаточным кругом своих клиентов почти нереально. Таки отсюда вопрос: откуда в наше время новые компании берут "новых" клиентов?
Максим, добрый день! Добрый день и уважаемому г-ну Махмудову! Очень приятно читать всё, что говорит о принципах своей работы Первиз. Однако: меня всегда занимало одно немалозначительное обстоятельство, связанное со стартовым периодом работы компании, - обеспечение нового предприятия заказами. Ну не могут же постоянные клиенты Первиза "содержать" и обеспечивать работой целую сеть, верно? А за два месяца (а порой и за два года) обрасти достаточным кругом своих клиентов почти нереально. Таки отсюда вопрос: откуда в наше время новые компании берут "новых" клиентов?