НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ: КАКИМИ БЫТЬ ТА ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ФИГОВ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Первиз Махмудов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Кого выбрать? Строгого, прямолинейного, а главное - еще не участвовавшего ни разу в наших эфирах. Спрошу-ка я про вас у генерального директора "Мостравел" Рабсона Мамедова.
Добрый день, Рабсон! Сейчас у нас в студии в прямом эфире находится генеральный директор компании "Тур Партнер" Первиз Махмудов. Что вы можете сказать о его компании как о вашем партнере?
-
Рабсон Мамедов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Георгия:
Являюсь сотрудником ТО компании, занимающейся туризмом в "редкие страны". Компания поднимает чартеры в страну О. в НГ период, блоки на страну М. летом, на рынке 12 лет, отсутствует "негатив", по ряду стран лучшие специалисты и инфоматериалы. Достаточно ли это для попадания в список "поставщиков". Ни одну из наших стран практически перечисленные ТО не делают.
-
Первиз Махмудов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Татьяны:
Принимаете ли Вы в сеть "Тур Партнер" независимые агенства и на каких условиях. В чем отличия вашего объединения от других сетевых агенств работающих по франчайзингу. СПАСИБО.
Вопрос от Сергеева Александра:
Не могу найти информацию на вашем сайте по франчанйзингу. Ведь как сказал один знаменитый профессор "Франчайзинг не дает никаких гарантий, Вам просто предоставляется возможность начать дело с большей вероятностью успеха. Важно понимать, что успех и прибыльность этого дела находится в руках франчайзи и практически полностью зависит от него".
-
Первиз Махмудов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Первиз Махмудов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Какие требования вы предъявляете к своему персоналу, каковы ваши условия и действительно ли ваша компания полностью работает "в белую", включая зарплаты сотрудникам?
-
Первиз Махмудов
На данном этапе мы рассматриваем огромное количество резюме менеджеров, которые хотели бы присоединиться к нашей команде. Особо жестких требований не имеем, главное, что мы ищем в кандидатах – желание работать и достичь определенных успехов в карьерном росте, а не пересидеть где-либо год-другой. Богатый профессиональный опыт кандидатов приветствуется, кроме того за счет компании мы проводим регулярные обучающие семинары как по направлениям, так и по вопросам наиболее эффективной работы с клиентом. Высокий профессионализм сотрудников и их постоянное развитие в наших интересах и мы считаем капиталовложения в наших менеджеров наиболее важной частью нашей политики.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Несмотря на надежность того или иного ТО, в договоре каждого из них содержатся пункты о замене отелей и переносе авиарейсов. Ваши комментарии.
Вопрос от эффы:
Получается, Вы мечтали создать такую турфирму, клиенты которой будут защищены от наиболее распространенных неприятностей, как, например, замена отеля, рейса, сроков тура? Но как с этой мечтой увязать такие пункты договора:
"2.2.1. Производить замену оговоренных услуг (в том числе замену средства размещения) с сохранением класса услуг или с заменой на услуги более высокого класса без доплаты со стороны Туриста. Турист вправе потребовать при оформлении документов отразить существенные условия средства размещения и (или) перевозки в Договоре. В противном случае при замене средства размещения, рейса, компании-перевозчика, существенным условием считается лишь официальная категория средства размещения и (или) класс билетов и маршрут перевозки.
2.2.2. В случае невозможности исполнения всех или части услуг ,являющихся предметом настоящего договора по независящим от него причинам Агентство имеет право без согласия Клиента: Переносить сроки , но не более чем на 48 часов Изменить продолжительность поездки, но не более чем на 48 часов."
-
Первиз Махмудов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Максим, добрый день! Добрый день и уважаемому г-ну Махмудову! Очень приятно читать всё, что говорит о принципах своей работы Первиз. Однако: меня всегда занимало одно немалозначительное обстоятельство, связанное со стартовым периодом работы компании, - обеспечение нового предприятия заказами. Ну не могут же постоянные клиенты Первиза "содержать" и обеспечивать работой целую сеть, верно? А за два месяца (а порой и за два года) обрасти достаточным кругом своих клиентов почти нереально. Таки отсюда вопрос: откуда в наше время новые компании берут "новых" клиентов?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 918kiss_ihPi, 918kiss_juPi, 918kiss_nePi, 918kiss_uePi, 918kiss_wxPi, 918kiss_yePi, Diplomi_qiOl, heaps of wins casino_ghkn, kyhni spb_almi, kyhni spb_fpmi, kyhni spb_jgst, kyhni spb_jxmi, kyhni spb_lcmi, kyhni spb_lemi, kyhni spb_mxmi, kyhni spb_smmi, kyhni spb_vpmi, kyhni spb_vvmi, reiting seo kompanii_dsPi, reiting seo kompanii_jpPi, reiting seo kompanii_lrPi, reiting seo kompanii_rdPi, reiting seo kompanii_xePi, Diplomi_zpOl, Baidu [Spider], 918kiss_fePi, 918kiss_fkPi, 918kiss_hmPi, 918kiss_hsPi, 918kiss_psPi, heaps of wins casino_hfkn, heaps of wins casino_mwkn, heaps of wins casino_utkn, kyhni spb_admi, kyhni spb_adst, kyhni spb_azmi, kyhni spb_dcmi, kyhni spb_dwst, kyhni spb_dymi, kyhni spb_efmi, kyhni spb_eost, kyhni spb_gxSa, kyhni spb_hjSa, kyhni spb_ibSa, kyhni spb_idmi, kyhni spb_irst, kyhni spb_jgmi, kyhni spb_jnmi, kyhni spb_joSa, kyhni spb_jwst, kyhni spb_nemi, kyhni spb_nwmi, kyhni spb_qmSa, kyhni spb_skmi, kyhni spb_thmi, kyhni spb_tjmi, kyhni spb_urst, kyhni spb_vdmi, kyhni spb_vkSa, kyhni spb_wemi, kyhni spb_wmSa, kyhni spb_wpmi, kyhni spb_xcmi, kyhni spb_yemi, kyhni spb_yqst, kyhni spb_zami, kyhni spb_zimi, kyhni spb_zsSa, reiting seo kompanii_xdPi и 221 гость
