НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ: КАКИМИ БЫТЬ ТА ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ФИГОВ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Первиз Махмудов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Кого выбрать? Строгого, прямолинейного, а главное - еще не участвовавшего ни разу в наших эфирах. Спрошу-ка я про вас у генерального директора "Мостравел" Рабсона Мамедова.
Добрый день, Рабсон! Сейчас у нас в студии в прямом эфире находится генеральный директор компании "Тур Партнер" Первиз Махмудов. Что вы можете сказать о его компании как о вашем партнере?
-
Рабсон Мамедов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Георгия:
Являюсь сотрудником ТО компании, занимающейся туризмом в "редкие страны". Компания поднимает чартеры в страну О. в НГ период, блоки на страну М. летом, на рынке 12 лет, отсутствует "негатив", по ряду стран лучшие специалисты и инфоматериалы. Достаточно ли это для попадания в список "поставщиков". Ни одну из наших стран практически перечисленные ТО не делают.
-
Первиз Махмудов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Татьяны:
Принимаете ли Вы в сеть "Тур Партнер" независимые агенства и на каких условиях. В чем отличия вашего объединения от других сетевых агенств работающих по франчайзингу. СПАСИБО.
Вопрос от Сергеева Александра:
Не могу найти информацию на вашем сайте по франчанйзингу. Ведь как сказал один знаменитый профессор "Франчайзинг не дает никаких гарантий, Вам просто предоставляется возможность начать дело с большей вероятностью успеха. Важно понимать, что успех и прибыльность этого дела находится в руках франчайзи и практически полностью зависит от него".
-
Первиз Махмудов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Первиз Махмудов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Какие требования вы предъявляете к своему персоналу, каковы ваши условия и действительно ли ваша компания полностью работает "в белую", включая зарплаты сотрудникам?
-
Первиз Махмудов
На данном этапе мы рассматриваем огромное количество резюме менеджеров, которые хотели бы присоединиться к нашей команде. Особо жестких требований не имеем, главное, что мы ищем в кандидатах – желание работать и достичь определенных успехов в карьерном росте, а не пересидеть где-либо год-другой. Богатый профессиональный опыт кандидатов приветствуется, кроме того за счет компании мы проводим регулярные обучающие семинары как по направлениям, так и по вопросам наиболее эффективной работы с клиентом. Высокий профессионализм сотрудников и их постоянное развитие в наших интересах и мы считаем капиталовложения в наших менеджеров наиболее важной частью нашей политики.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Несмотря на надежность того или иного ТО, в договоре каждого из них содержатся пункты о замене отелей и переносе авиарейсов. Ваши комментарии.
Вопрос от эффы:
Получается, Вы мечтали создать такую турфирму, клиенты которой будут защищены от наиболее распространенных неприятностей, как, например, замена отеля, рейса, сроков тура? Но как с этой мечтой увязать такие пункты договора:
"2.2.1. Производить замену оговоренных услуг (в том числе замену средства размещения) с сохранением класса услуг или с заменой на услуги более высокого класса без доплаты со стороны Туриста. Турист вправе потребовать при оформлении документов отразить существенные условия средства размещения и (или) перевозки в Договоре. В противном случае при замене средства размещения, рейса, компании-перевозчика, существенным условием считается лишь официальная категория средства размещения и (или) класс билетов и маршрут перевозки.
2.2.2. В случае невозможности исполнения всех или части услуг ,являющихся предметом настоящего договора по независящим от него причинам Агентство имеет право без согласия Клиента: Переносить сроки , но не более чем на 48 часов Изменить продолжительность поездки, но не более чем на 48 часов."
-
Первиз Махмудов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Максим, добрый день! Добрый день и уважаемому г-ну Махмудову! Очень приятно читать всё, что говорит о принципах своей работы Первиз. Однако: меня всегда занимало одно немалозначительное обстоятельство, связанное со стартовым периодом работы компании, - обеспечение нового предприятия заказами. Ну не могут же постоянные клиенты Первиза "содержать" и обеспечивать работой целую сеть, верно? А за два месяца (а порой и за два года) обрасти достаточным кругом своих клиентов почти нереально. Таки отсюда вопрос: откуда в наше время новые компании берут "новых" клиентов?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_kimt, 777bet_zomt, 918kiss_crPi, 918kiss_daPi, 918kiss_ixPi, 918kiss_lyPi, 918kiss_oaPi, 918kiss_rzPi, 918kiss_vdPi, 918kiss_vpPi, 918kiss_ycPi, 918kiss_zoPi, heaps of wins casino_hgkn, heaps of wins casino_sykn, heaps of wins casino_wwkn, heaps of wins casino_zxkn, kyhni spb_cemi, kyhni spb_dcst, kyhni spb_fySi, kyhni spb_hdst, kyhni spb_jbSi, kyhni spb_ksmi, kyhni spb_lgmi, kyhni spb_mvmi, kyhni spb_vami, kyhni spb_zxmi, reiting seo kompanii_gxPi, 777bet_icmt, Diplomi_ewpt, Diplomi_rkpt, 918kiss_bdPi, 918kiss_buPi, 918kiss_hjPi, 918kiss_iwPi, 918kiss_joPi, 918kiss_oePi, 918kiss_oyPi, 918kiss_sbPi, 918kiss_shPi, 918kiss_spPi, 918kiss_yyPi, heaps of wins casino_bbkn, heaps of wins casino_blkn, heaps of wins casino_eokn, heaps of wins casino_fxkn, heaps of wins casino_gnkn, heaps of wins casino_hkkn, heaps of wins casino_takn, heaps of wins casino_ujkn, heaps of wins casino_ukkn, heaps of wins casino_zlkn, kyhni spb_aoSa, kyhni spb_apst, kyhni spb_axSa, kyhni spb_blSa, kyhni spb_dfst, kyhni spb_flSi, kyhni spb_fmmi, kyhni spb_frst, kyhni spb_grmi, kyhni spb_hzSa, kyhni spb_jtSa, kyhni spb_mtSa, kyhni spb_nbst, kyhni spb_nhst, kyhni spb_phSa, kyhni spb_pqSa, kyhni spb_pymi, kyhni spb_qmst, kyhni spb_qrst, kyhni spb_qyst, kyhni spb_rast, kyhni spb_rnSi, kyhni spb_tcSa, kyhni spb_vnst, kyhni spb_vqSa, kyhni spb_vyst, kyhni spb_vzst, kyhni spb_wgmi, kyhni spb_wkmi, kyhni spb_wwSa, kyhni spb_xnSi, kyhni spb_zsmi, kyhni spb_zySa и 349 гостей
