WEBMASTER - ПОВЕЛИТЕЛЬ СЕТИ: КАК СДЕЛАТЬ ВАШ САЙТ № 1?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 13:58  

А вот это очень интересно. Каким это образом менеджер турфирмы может ограничить или совсем остановить на какое-то время свою рекламу в интернете, а потом снова ее запустить? :shock:

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 14:02  

Интернет - очень гибкая рекламная среда, которая предоставляет разные возможности для рекламы турфирм:
1. Контекстная реклама.
2. Баннерные показы
3. Публикация статей
4. Публикация больших статичных текстово-графических блоков
Некоторые из этих форматов можно включать и выключать по своему усмотрению. Например, контекстную рекламу через систему Бегун.ру, Яндекс-директ, Рамблер-путешествия, Мейл.ру-Путешествия можно включать и выключать по мере необходимости.
Например, можно в будни включать, а в выходные выключать.
Разумеется, статьи и текстово-графические блоки так включить нельзя, потому что они выкупаются на неделю-месяц. Вы можете их выключить, но денег вам за это никто не вернет.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 14:06  

Контекстную рекламу в поисковых системах мы разобрали. Давайте теперь немного коснемся и второго пункта - баннерной рекламы.

Сколько она стоит, где ее рекомендуется лучше давать и каковы ее особенности?

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 14:20  

Баннерная реклама в интернете, как правило, дороже, чем контекстная реклама. Хотя опять же, все зависит от рекламируемого направления, конкуренции, насколько правильно сделан баннер и насколько правильно выбрано место и сайт, где этот баннер висит.

Для получения целевой аудитории при размещении баннерной рекламы лучше всего концентрироваться на туристических порталах. Я перечислю порталы, аудитория которых заслуживает доверия: Travel.ru, Votpusk.ru, Tourism.gismeteo.ru, 100dorog.ru и еще два портала - Travel.ramler.ru и Travel.mail.ru.

Возьмем для примера конкретную статистику, которой я располагаю по туристическому порталу Тревел.ру. На главной странице Тревел.ру справа баннеры форматом 120 х 240. Эффективность этих четырех баннеров различается в четыре раза. У одного из четырех баннеров CTR = 0,1%, у другого - 0,45%. Это значит, что одна турфирма получает отдачу от этого рекламного места в четыре раза большую, чем другая - только за счет:
1. Информации, которая дана на баннере;
2. Его дизайна;
3. Известности фирмы (возвращаясь к вопросу о важности рекламы не столько сайты, сколько самой турфирмы).

Эти три пункта влияют на эффективность рекламы на конкретном сайте в конкретное время. Это значит, что у одной турфирмы получается вкладывать в рекламу деньги эффективнее в четыре раза. То есть, на вложенные деньги она получает больше покупателей, чем конкурирующая компания.
Так что, когда вы размещаете баннеры, нужно всегда считать:
1. Сколько денег вы потратили на покупку данного рекламного места;
2. Сколько вы получили потенциальной аудитории на свой сайт (+ желательно учитывать звонки, которые идут, поскольку на баннерах часто пишут телефоны и клиенты вместо захода на сайт делают прямой звонок);
3. В идеале отследить, сколько было продано реальных туров тем клиентам, которые пришли с данного сайта. Некоторые турфирмы могут это сделать, большинство - нет, поскольку это требует установки дополнительного программного обеспечения на сайтах провайдерах и времени на анализ данных.

Ася Патрышева

Вт янв 30, 2007 14:39  

Хочу добавить про баннерную рекламу. Если цель привлечь не только туристов, но и парнеров-агентов, однозначно не стоит забывать про специализированные сайты. Начиная с Турдома и Рата-ньюс, заканчивая Тонкости и Туринфо.
Стоит рассматривать еще и сайты, относящиеся к вашей специализации. Дайвинг туры и дешевые билеты в Египет - сайты для дайверов, горнолыжные туры и активный отдых - аналогичные сайты, отдых с детьми - женские ресурсы и тп. На небольших тематических сайтах стоимость рекламы может быть очень невысокой. На крупных и известных лучше размещаться через агентства - они имеют скидки за опт и могут поделиться скидкой с клиентом.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 14:43  

Спасибо за подробное разъяснение специфики баннерной рекламы. А сколько все-таки примерная цена баннера в месяц, скажем, на первой странице того же ВОтпуск.Ру, Тревел.Ру и т.п.?

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 14:43  

Ну что ж, давайте приведем конкретные цифры по главным страницам основных порталов.
1. Главная страница Турист.ру - от 4000 $ в месяц и выше;
2. Главная страница Тревел.ру - от 600 $ в месяц и выше;
3. Главная страница Вотпуск.ру - от 700 $ в месяц и выше;
4. Главная страница 100дорог.ру - от 600 $ в месяц и выше;
5. Travel Rambler - от 500 $ в месяц и выше;
6. Travel Mail - от 1000 $ в месяц и выше.

А теперь подходим к самому интересному – как посчитать стоимость клика на всех сайтах. Это можно сделать только в одном случае – разместить свою рекламу на этих сайтах и потом посчитать, сколько было переходов с этих сайтов на ваш сайт. Мы отслеживаем клики с баннеров через систему adriver.ru в которой видим – сколько было показов баннеров, сколько было кликов, в какое время были сделаны клики и показы, в каких регионах России и многое другое. Баннер на Тревел.ру дает вам за месяц размещения более 800 переходов на ваш сайт, а баннер на Туризм.ру – чуть более 300 переходов (данные взяты из реальных рекламных кампаний). И мы считаем стоимость клика:
За 800 кликов на тревел.ру мы заплатили $600 и стоимость клика для нас составила $0,75. А за 300 кликов на Туризм.ру мы заплатили $300 и стоимость клика составила $1.
А с баннера который стоит базе туров на турист.ру в стране Греция мы получили за месяц 250 кликов и 6500 показов баннера, что составляет $97,5/мес, стоимость клика составила $0,39 А в direct.yandex.ru мы потратили на рекламу Греции за месяц $423, получили за эти деньги 2107 кликов и средняя стоимость клика составила $0,20

По такой схеме вы можете считать все свои размещения рекламы на сайтах в Интернете. В том числе и контекстную рекламу, статьи и текстово-графические блоки.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 14:57  

Скажу откровенно - интересная разница в стоимости баннера на первой странице первого из упомянутых туристических порталов и всех остальных. У кого-нибудь есть вразумительное объяснение этого уникального явления?

Ася Патрышева

Вт янв 30, 2007 14:58  

Это вопрос про аудиторию сайтов. И туристических порталов в том числе.
(цензура! пожалуйста, пропустите этот пример!)
warnet.ws/news/5874/comments/
Обратите внимание на 3 шикарных баннера вверху страницы по этой ссылке и то, куда они ведут. Следующая порция картинок (после девочек в раздевалке) тоже приводит на туристический сайт.

P.S. от Администрации сайта.
Так как в онлайн эфирах запрещена выкладка прямых ссылок на порноресурсы, http:// из данной сылки был нами удален. Для просмотра ссылки, скопируйте ее в буфер и вставьте, добавив в начале http://, в адресную строку вашего Интернетброузера.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 15:05  

Да, интересно. Ссылка на порносайте ведет на известный туристический портал. Представляю, какая туда заходит "потенциальная целевая аудитория". :shock: Нужно быть все время на чеку и слепо не "покупаться" на количество посещений того или иного ресурса.

И кстати, при наборе вышеуказанной ссылки, слабонервных, детей, сексуально озабоченных, а тем более извращенцев просьба убрать от экранов ваших мониторов. :twisted:

Ася Патрышева

Вт янв 30, 2007 15:08  

Вообще-то, это не п-о-р-н-о, а эротика :lol:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 15:12  

Не соглашусь с вами Ася. Самое голимое п-о-р-н-о. А эротика вот здесь: :twisted:
http://www.tbg-brand.ru/diaries/1534/

А главное, суть то вовсе не в картинках, а в попытке выдать одно за другое без уведомления об этом своих клиентов. Ведь вряд ли приведенный вами туристический портал, раскрывает своим клиентам откуда и какими способами он добивается своей посещаемости, а главное, за какую "аудиторию" его клиенты выкладывают ему свои кровные деньги.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 15:30  

С другой стороны, некоторым освершенно все равно, откуда на их сайт осуществляются заходы и какая аудитория это делает. Им, главное привлечь на свой сайт как можно больше заходов, неважно кого и как, и тем самым, добиться его высокого положения в рейтингах поисковиков Рамблере, Мейл или Яндексе. А там, глядишь и потенциальные клиенты их сайт будут легче находить. Даже существует целая индустрия компаний по раскрутке сайтов и поднятии их в рейтингах поисковых систем на первые строчки. Только плати. Вот, например, текст того, что в большом количестве ежедневно приходит спамом к нам (да и всем остальным) на почту:

"Как повысить рейтинг своего сайта? Как добиться повышения количества посещений потенциальных покупателей? Как заставить работать свой сайт и получать с него прибыль? У Вас даже и не возникнут эти вопросы, если Вы обратитесь к нам! Оптимизация и гарантированное продвижение Вашего сайта. Мы используем только белые технологии!"

или

"КЛАССНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. ПРОДВИЖЕНИЕ В ДЕСЯТКУ ЯНДЕКСА с ОПЛАТОЙ ПО РЕЗУЛЬТАТУ. ПРОЗРАЧНОСТЬ РАСЧЕТОВ и ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА. Ваши конкуренты уже позвонили!!!"

Как вы прокомментируете такие предложения? Стоит ли ими воспользоваться?

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 15:40  

Цены на белую оптимизацию под поисковик Яндекс:
1. По запросам Турция, Кемер, Анталия, Алания. Стоимость каждого запроса будет от 150 до 300 $ в месяц.
2. По запросам Греция, Крит, Родос, Корфу стоимость каждого запроса от 180 до 250 $ в месяц.

Профессиональные оптимизаторы, которым можно доверять, берутся оптимизировать сайт не менее, чем по 10-20 запросов, а это значит - приготовьтесь выложить от 1500 до 3000 долларов в месяц за выведение своего сайта по нужным вам запросам в первую десятку Яндекса. Пока вы платите эти деньги, вы находитесь на первой странице поиска Яндекса. Перестали платить - вас на первой странице уже нет.

Хороших оптимизаторов мало, и они стоят дорого. Поэтому иногда все-таки выгоднее давать рекламу, чем оптимизировать сайт. Все зависит от конкуренции на данном конкретном направлении.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 15:53  

А что скажете насчет еще одного, гораздо более дешевого способа увеличить посещаемость своего сайта, которым некоторые пользуются - "покупать клики"?

Регистрируете свой сайт на специальном портале, например http://www.vipip.ru/, платите небольшие деньги, например, 2,5 $ за 1000 кликов и сидящие на этом портале люди, например, студенты, целый день кликают на различные сайты, в том числе и ваш, обеспечивая ему несколько "лишних" сотен посещений в день.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: novosti dnya_hzpa и 302 гостя