WEBMASTER - ПОВЕЛИТЕЛЬ СЕТИ: КАК СДЕЛАТЬ ВАШ САЙТ № 1?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
1. Контекстная реклама.
2. Баннерные показы
3. Публикация статей
4. Публикация больших статичных текстово-графических блоков
Некоторые из этих форматов можно включать и выключать по своему усмотрению. Например, контекстную рекламу через систему Бегун.ру, Яндекс-директ, Рамблер-путешествия, Мейл.ру-Путешествия можно включать и выключать по мере необходимости.
Например, можно в будни включать, а в выходные выключать.
Разумеется, статьи и текстово-графические блоки так включить нельзя, потому что они выкупаются на неделю-месяц. Вы можете их выключить, но денег вам за это никто не вернет.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Сколько она стоит, где ее рекомендуется лучше давать и каковы ее особенности?
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Для получения целевой аудитории при размещении баннерной рекламы лучше всего концентрироваться на туристических порталах. Я перечислю порталы, аудитория которых заслуживает доверия: Travel.ru, Votpusk.ru, Tourism.gismeteo.ru, 100dorog.ru и еще два портала - Travel.ramler.ru и Travel.mail.ru.
Возьмем для примера конкретную статистику, которой я располагаю по туристическому порталу Тревел.ру. На главной странице Тревел.ру справа баннеры форматом 120 х 240. Эффективность этих четырех баннеров различается в четыре раза. У одного из четырех баннеров CTR = 0,1%, у другого - 0,45%. Это значит, что одна турфирма получает отдачу от этого рекламного места в четыре раза большую, чем другая - только за счет:
1. Информации, которая дана на баннере;
2. Его дизайна;
3. Известности фирмы (возвращаясь к вопросу о важности рекламы не столько сайты, сколько самой турфирмы).
Эти три пункта влияют на эффективность рекламы на конкретном сайте в конкретное время. Это значит, что у одной турфирмы получается вкладывать в рекламу деньги эффективнее в четыре раза. То есть, на вложенные деньги она получает больше покупателей, чем конкурирующая компания.
Так что, когда вы размещаете баннеры, нужно всегда считать:
1. Сколько денег вы потратили на покупку данного рекламного места;
2. Сколько вы получили потенциальной аудитории на свой сайт (+ желательно учитывать звонки, которые идут, поскольку на баннерах часто пишут телефоны и клиенты вместо захода на сайт делают прямой звонок);
3. В идеале отследить, сколько было продано реальных туров тем клиентам, которые пришли с данного сайта. Некоторые турфирмы могут это сделать, большинство - нет, поскольку это требует установки дополнительного программного обеспечения на сайтах провайдерах и времени на анализ данных.
-
Ася Патрышева
Стоит рассматривать еще и сайты, относящиеся к вашей специализации. Дайвинг туры и дешевые билеты в Египет - сайты для дайверов, горнолыжные туры и активный отдых - аналогичные сайты, отдых с детьми - женские ресурсы и тп. На небольших тематических сайтах стоимость рекламы может быть очень невысокой. На крупных и известных лучше размещаться через агентства - они имеют скидки за опт и могут поделиться скидкой с клиентом.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
1. Главная страница Турист.ру - от 4000 $ в месяц и выше;
2. Главная страница Тревел.ру - от 600 $ в месяц и выше;
3. Главная страница Вотпуск.ру - от 700 $ в месяц и выше;
4. Главная страница 100дорог.ру - от 600 $ в месяц и выше;
5. Travel Rambler - от 500 $ в месяц и выше;
6. Travel Mail - от 1000 $ в месяц и выше.
А теперь подходим к самому интересному – как посчитать стоимость клика на всех сайтах. Это можно сделать только в одном случае – разместить свою рекламу на этих сайтах и потом посчитать, сколько было переходов с этих сайтов на ваш сайт. Мы отслеживаем клики с баннеров через систему adriver.ru в которой видим – сколько было показов баннеров, сколько было кликов, в какое время были сделаны клики и показы, в каких регионах России и многое другое. Баннер на Тревел.ру дает вам за месяц размещения более 800 переходов на ваш сайт, а баннер на Туризм.ру – чуть более 300 переходов (данные взяты из реальных рекламных кампаний). И мы считаем стоимость клика:
За 800 кликов на тревел.ру мы заплатили $600 и стоимость клика для нас составила $0,75. А за 300 кликов на Туризм.ру мы заплатили $300 и стоимость клика составила $1.
А с баннера который стоит базе туров на турист.ру в стране Греция мы получили за месяц 250 кликов и 6500 показов баннера, что составляет $97,5/мес, стоимость клика составила $0,39 А в direct.yandex.ru мы потратили на рекламу Греции за месяц $423, получили за эти деньги 2107 кликов и средняя стоимость клика составила $0,20
По такой схеме вы можете считать все свои размещения рекламы на сайтах в Интернете. В том числе и контекстную рекламу, статьи и текстово-графические блоки.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Ася Патрышева
(цензура! пожалуйста, пропустите этот пример!)
warnet.ws/news/5874/comments/
Обратите внимание на 3 шикарных баннера вверху страницы по этой ссылке и то, куда они ведут. Следующая порция картинок (после девочек в раздевалке) тоже приводит на туристический сайт.
P.S. от Администрации сайта.
Так как в онлайн эфирах запрещена выкладка прямых ссылок на порноресурсы, http:// из данной сылки был нами удален. Для просмотра ссылки, скопируйте ее в буфер и вставьте, добавив в начале http://, в адресную строку вашего Интернетброузера.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
И кстати, при наборе вышеуказанной ссылки, слабонервных, детей, сексуально озабоченных, а тем более извращенцев просьба убрать от экранов ваших мониторов.
-
Ася Патрышева
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
http://www.tbg-brand.ru/diaries/1534/
А главное, суть то вовсе не в картинках, а в попытке выдать одно за другое без уведомления об этом своих клиентов. Ведь вряд ли приведенный вами туристический портал, раскрывает своим клиентам откуда и какими способами он добивается своей посещаемости, а главное, за какую "аудиторию" его клиенты выкладывают ему свои кровные деньги.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
"Как повысить рейтинг своего сайта? Как добиться повышения количества посещений потенциальных покупателей? Как заставить работать свой сайт и получать с него прибыль? У Вас даже и не возникнут эти вопросы, если Вы обратитесь к нам! Оптимизация и гарантированное продвижение Вашего сайта. Мы используем только белые технологии!"
или
"КЛАССНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. ПРОДВИЖЕНИЕ В ДЕСЯТКУ ЯНДЕКСА с ОПЛАТОЙ ПО РЕЗУЛЬТАТУ. ПРОЗРАЧНОСТЬ РАСЧЕТОВ и ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА. Ваши конкуренты уже позвонили!!!"
Как вы прокомментируете такие предложения? Стоит ли ими воспользоваться?
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
1. По запросам Турция, Кемер, Анталия, Алания. Стоимость каждого запроса будет от 150 до 300 $ в месяц.
2. По запросам Греция, Крит, Родос, Корфу стоимость каждого запроса от 180 до 250 $ в месяц.
Профессиональные оптимизаторы, которым можно доверять, берутся оптимизировать сайт не менее, чем по 10-20 запросов, а это значит - приготовьтесь выложить от 1500 до 3000 долларов в месяц за выведение своего сайта по нужным вам запросам в первую десятку Яндекса. Пока вы платите эти деньги, вы находитесь на первой странице поиска Яндекса. Перестали платить - вас на первой странице уже нет.
Хороших оптимизаторов мало, и они стоят дорого. Поэтому иногда все-таки выгоднее давать рекламу, чем оптимизировать сайт. Все зависит от конкуренции на данном конкретном направлении.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Регистрируете свой сайт на специальном портале, например http://www.vipip.ru/, платите небольшие деньги, например, 2,5 $ за 1000 кликов и сидящие на этом портале люди, например, студенты, целый день кликают на различные сайты, в том числе и ваш, обеспечивая ему несколько "лишних" сотен посещений в день.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_ahPi, reiting seo kompanii_coPi, reiting seo kompanii_fkPi, reiting seo kompanii_gqPi, reiting seo kompanii_ioPi, reiting seo kompanii_kdPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_msPi, reiting seo kompanii_shPi, reiting seo kompanii_vjPi, reiting seo kompanii_yoPi, reiting seo kompanii_zePi, reiting seo kompanii_zoPi, reiting seo kompanii_ztPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_btSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_icSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ixSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ksSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lySi, rylonnie shtori s elektroprivodom_njSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nySi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ofSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ojSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ooSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_rlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tlSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_umSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vmSi, shtori na pylte ypravleniya_amMn, shtori na pylte ypravleniya_bdMn, shtori na pylte ypravleniya_fjMn, shtori na pylte ypravleniya_jsMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_psMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_yiMn, shtori na pylte ypravleniya_ykMn, ymnie shtori_baOa, rylonnie shtori s elektroprivodom_oySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_azSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_frSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_grSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_hxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_kmSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_lqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mzSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_otSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rfSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_sySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tfSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_xnSn, shtori na pylte ypravleniya_hcMn, shtori na pylte ypravleniya_icMn, shtori na pylte ypravleniya_igMn, shtori na pylte ypravleniya_ihMn, shtori na pylte ypravleniya_koMn, shtori na pylte ypravleniya_nkMn, shtori na pylte ypravleniya_qmMn, shtori na pylte ypravleniya_wpMn, shtori na pylte ypravleniya_xcMn, shtori na pylte ypravleniya_xeMn, shtori na pylte ypravleniya_xoMn, shtori na pylte ypravleniya_xpMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_dbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_eiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ikSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kuSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_scSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tpSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_txSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uaSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xoSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xzSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_yeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ynSi, shtori na pylte ypravleniya_ftMn, shtori na pylte ypravleniya_fuMn, shtori na pylte ypravleniya_jhMn, shtori na pylte ypravleniya_mmMn, shtori na pylte ypravleniya_roMn, shtori na pylte ypravleniya_ubMn, shtori na pylte ypravleniya_ynMn, ymnie shtori s alisoi_fxkr, ymnie shtori s alisoi_khkr, ymnie shtori s alisoi_qrkr, ymnie shtori s alisoi_ufkr, ymnie shtori s alisoi_vvkr, ymnie shtori s alisoi_wzkr, ymnie shtori_cpOa, ymnie shtori_cxOa, ymnie shtori_hhOa, ymnie shtori_ieOa, ymnie shtori_isOa, ymnie shtori_jvOa, ymnie shtori_jyOa, ymnie shtori_mtOa, ymnie shtori_qfOa, ymnie shtori_raOa, ymnie shtori_scOa, ymnie shtori_vbOa, ymnie shtori_wwOa, ymnie shtori_xoOa, ymnie shtori_xqOa, ymnie shtori_zoOa и 426 гостей
