WEBMASTER - ПОВЕЛИТЕЛЬ СЕТИ: КАК СДЕЛАТЬ ВАШ САЙТ № 1?
Модератор: Administrator
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
На сайтах, которые продают клики студентов, один клик стоит четверть цента. Вот и сравнивайте - или вы покупате целевую аудиторию за один цент, либо вы получаете неизвестно что за четверть цента. Стоит ли овчинка выделки?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Ася Патрышева
Несколько вариантов:
Написать интересные тексты или статьи по той стране-направлению, которое вы знаете отлично. Предложить эти статьи к размещению на другие сайты. Многие с удовольствие возьмут. Некоторые поставят не только ссылку на сайт, но и могут указать телефон. Причем бесплатно.
Начать выступать как эксперт в форумах и комьюнити. Давать толковые и разумные _развернутые_ ответы, а не только "позвоните мне завтра, я вас все подберу". Благотворительность рано или поздно будет вонаграждена. Звание эксперта по направлению привлечет к вам и вашему агентству туристов довольно быстро. При активном участии в сетевых обсуждениях, первые результаты будут уже через месяц-два.
Откройте собственный блог. Публикуйте на сайте фотографии и краткие рассказы о местах, которые вы предлагаете. Если картинки и истории будут интересны, пользователи сами будут пересылать ссылки друг-другу. Вы получите не только аудиторию сайту, но и интерес к стране-направлению.
Напишите что-то уникальное. Например, все знают, что с детьми часто ездят в Египет. Но кто-нибудь видел толковый обзор отелей и развлечений для детей разного возраста по курортам египетским? Такой справочник будет полезен и вам и туристам.
Соберите полезные ссылки для туристов по вашему региону. Музеи, аквапарки, паромы и все, что может быть интересно. Грамотный турист оценит ваши усилия и будет заходить на сайт и к вам в поисках информации и даже туров.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Перейдем к не менее важно части эфира - вопросам посетителей.
Вопрос от Александра Плетнёва, директора ТА ООО "Францес Тур" "Francess Tour":
По поводу целевой аудитории. Мы - подмосковное агентство. Воскресенск - 88 км от Москвы. Расстояние достаточное, чтобы никто из жителей столицы не поехал к нам покупать тур. А ведь именно московская аудитория - большая часть - до 80-90 процентов - целевая для компаний, продающих через интернет или привлекающих этим способом клиентов. Посылать менеджера на выезд к клиенту в Москву - не дело. Курьера - тем более.
Соседние районы - тоже вряд ли побегут в Воскресенск за путёвками.
Да и нет такого таргетинга ни у одной из фирм-рекламных агентов (долго работали с Бегун.ру, изучали Яндекс директ, Гугл) Выходит, для региона - интернет-реклама сегодня - миф, пустая трата денег?
-
Ася Патрышева
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Скажите, пожалуйста, насколько полезна регистрация в каталогах - ( напр 1 ps) Насколько это повлияет и повлияет ли на выдачу в поисковиках? Просто ИМХО заходов из подобного плана каталогов будет обнозначно не много...
-
Ася Патрышева
Если же прогнать сайт через 1ps, это может дать незначительный прирост ТИЦ. Но ТИЦ сам по себе на результат выдачи не влияет.
Кстати, есть каталоги, дающие переходы. Пример - Мейл, Яндекс, Трэвел
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Регистрация в каталоге Мейл.ру даст вам переходы на сайт, так как этот каталог достаточно популярен в интернете.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ирина, Ася, как Вы думаете, нашему сайту реклама в Интернете нужна? Какая? Или так: не лучше ли тратить деньги на оптимизацию и продвижение, а не на рекламу? В какой момент без затрат на рекламу не обойтись на ваш взгляд?
-
Ася Патрышева
Как пример приведу - в Гугле мы даем рекламу авиабилетов. У нас стоит специальный код, который смотрит на то, было ли произведено бронирование билета тем, кто пришел с этой рекламы. Таким образом, наглядно видны затраты и конверсия по каждому слову. Так вот - одна бронь стоит в районе доллара-двух.
Без затрат на рекламу можно обойтись когда по всем-всем основным запросам поисковым ваш сайт на 1-5 местах. Впрочем, тогда следует начать давать рекламу для тех, кто пришел в сеть и ничего не знает про поиск и как им правильно пользоваться - то есть на тематических сайтах. Конечно, если речь идет об увеличении потока и оборота. А если есть время, то можно пользоваться "бесплатными" способами - форумы, сообщества, блоги и тп.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В прошлом эфире на подобную тему был совет о страноведчесских сайтах. В результате в сети до 10 до 150 сайтов, посвященных каждой стране на карте мира, может только кроме сверхредких. ИМХО сработает только супер-"глубокая" проработка материала, элитная информационная начинка + продвижение.
-
Ася Патрышева
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как правильно оценить аудиторию туристического сайта?
-
Ася Патрышева
Обязательно надо смотреть и на географический состав посетителей сайта. Если вы агентство из Хабаровска, то вряд ли вам нужны туристы из США. Попросите статистику. Все сайты, пордающие рекламу имеют сторонние счетчики, позволяющие посмотреть не только страны, откуда приходят посетители, но и разбивку по городам России. Нормальная пропорция для всероссийского сайта - 70-80% РФ, 50-70% Москва, 9-15% СПб
Время посещения сайта может дать тоже полезную информацию. Известно, что ночные пользователи (если география не смещена к востоку) - это домашние пользователи. С одной стороны, у них дома есть интернет, с другой - у провайдеров полно льготных ночных тарифов. И студенты в основном сидят в сети по ночам. Дневная же аудитория (офисная) считается более стабильно-платежеспособной.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_mjea, jaluzi s elektroprivodom_ymea, reiting seo kompanii_daPi, reiting seo kompanii_lxPi, reiting seo kompanii_nzPi, reiting seo kompanii_pqPi, reiting seo kompanii_ruPi, reiting seo kompanii_sgPi, reiting seo kompanii_siPi, reiting seo kompanii_tkPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ycSn, shtori na pylte ypravleniya_kfMn, shtori na pylte ypravleniya_krMn, shtori na pylte ypravleniya_lqMn, shtori na pylte ypravleniya_ltMn, shtori na pylte ypravleniya_seMn, shtori na pylte ypravleniya_zmMn, ymnie shtori_cqOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_owOa, ymnie shtori_sdOa, Diplomi_lxPr, rylonnie shtori s elektroprivodom_afSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_nnSn, Cazrdaj, Diplomi_dept, Diplomi_grPr, rylonnie shtori s elektroprivodom_cqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_dnSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gkSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mvSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_pySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rhSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_saSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_svSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_wgSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_whSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zbSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_znSn, shtori na pylte ypravleniya_brMn, shtori na pylte ypravleniya_fcMn, shtori na pylte ypravleniya_gzMn, shtori na pylte ypravleniya_huMn, shtori na pylte ypravleniya_imMn, shtori na pylte ypravleniya_lsMn, shtori na pylte ypravleniya_mhMn, shtori na pylte ypravleniya_qsMn, shtori na pylte ypravleniya_rnMn, shtori na pylte ypravleniya_rpMn, shtori na pylte ypravleniya_tdMn, shtori na pylte ypravleniya_txMn, shtori na pylte ypravleniya_uuMn, shtori na pylte ypravleniya_wxMn, shtori na pylte ypravleniya_xgMn, shtori na pylte ypravleniya_xjMn, jaluzi s elektroprivodom_cmea, jaluzi s elektroprivodom_ddea, jaluzi s elektroprivodom_jxea, jaluzi s elektroprivodom_ngea, jaluzi s elektroprivodom_omea, jaluzi s elektroprivodom_whea, jaluzi s elektroprivodom_wuea, jaluzi s elektroprivodom_xzea, shtori na pylte ypravleniya_agMn, shtori na pylte ypravleniya_dwMn, shtori na pylte ypravleniya_dyMn, shtori na pylte ypravleniya_gfMn, shtori na pylte ypravleniya_haMn, shtori na pylte ypravleniya_myMn, shtori na pylte ypravleniya_zlMn, ymnie shtori_cwOa, ymnie shtori_fmOa, ymnie shtori_geOa, ymnie shtori_hvOa, ymnie shtori_kfOa, ymnie shtori_kmOa, ymnie shtori_llOa, ymnie shtori_miOa, ymnie shtori_nhOa, ymnie shtori_plOa, ymnie shtori_qaOa, ymnie shtori_qdOa, ymnie shtori_qmOa, ymnie shtori_qxOa, ymnie shtori_tnOa и 339 гостей
