WEBMASTER - ПОВЕЛИТЕЛЬ СЕТИ: КАК СДЕЛАТЬ ВАШ САЙТ № 1?
Модератор: Administrator
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
На сайтах, которые продают клики студентов, один клик стоит четверть цента. Вот и сравнивайте - или вы покупате целевую аудиторию за один цент, либо вы получаете неизвестно что за четверть цента. Стоит ли овчинка выделки?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Ася Патрышева
Несколько вариантов:
Написать интересные тексты или статьи по той стране-направлению, которое вы знаете отлично. Предложить эти статьи к размещению на другие сайты. Многие с удовольствие возьмут. Некоторые поставят не только ссылку на сайт, но и могут указать телефон. Причем бесплатно.
Начать выступать как эксперт в форумах и комьюнити. Давать толковые и разумные _развернутые_ ответы, а не только "позвоните мне завтра, я вас все подберу". Благотворительность рано или поздно будет вонаграждена. Звание эксперта по направлению привлечет к вам и вашему агентству туристов довольно быстро. При активном участии в сетевых обсуждениях, первые результаты будут уже через месяц-два.
Откройте собственный блог. Публикуйте на сайте фотографии и краткие рассказы о местах, которые вы предлагаете. Если картинки и истории будут интересны, пользователи сами будут пересылать ссылки друг-другу. Вы получите не только аудиторию сайту, но и интерес к стране-направлению.
Напишите что-то уникальное. Например, все знают, что с детьми часто ездят в Египет. Но кто-нибудь видел толковый обзор отелей и развлечений для детей разного возраста по курортам египетским? Такой справочник будет полезен и вам и туристам.
Соберите полезные ссылки для туристов по вашему региону. Музеи, аквапарки, паромы и все, что может быть интересно. Грамотный турист оценит ваши усилия и будет заходить на сайт и к вам в поисках информации и даже туров.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Перейдем к не менее важно части эфира - вопросам посетителей.
Вопрос от Александра Плетнёва, директора ТА ООО "Францес Тур" "Francess Tour":
По поводу целевой аудитории. Мы - подмосковное агентство. Воскресенск - 88 км от Москвы. Расстояние достаточное, чтобы никто из жителей столицы не поехал к нам покупать тур. А ведь именно московская аудитория - большая часть - до 80-90 процентов - целевая для компаний, продающих через интернет или привлекающих этим способом клиентов. Посылать менеджера на выезд к клиенту в Москву - не дело. Курьера - тем более.
Соседние районы - тоже вряд ли побегут в Воскресенск за путёвками.
Да и нет такого таргетинга ни у одной из фирм-рекламных агентов (долго работали с Бегун.ру, изучали Яндекс директ, Гугл) Выходит, для региона - интернет-реклама сегодня - миф, пустая трата денег?
-
Ася Патрышева
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Скажите, пожалуйста, насколько полезна регистрация в каталогах - ( напр 1 ps) Насколько это повлияет и повлияет ли на выдачу в поисковиках? Просто ИМХО заходов из подобного плана каталогов будет обнозначно не много...
-
Ася Патрышева
Если же прогнать сайт через 1ps, это может дать незначительный прирост ТИЦ. Но ТИЦ сам по себе на результат выдачи не влияет.
Кстати, есть каталоги, дающие переходы. Пример - Мейл, Яндекс, Трэвел
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Регистрация в каталоге Мейл.ру даст вам переходы на сайт, так как этот каталог достаточно популярен в интернете.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ирина, Ася, как Вы думаете, нашему сайту реклама в Интернете нужна? Какая? Или так: не лучше ли тратить деньги на оптимизацию и продвижение, а не на рекламу? В какой момент без затрат на рекламу не обойтись на ваш взгляд?
-
Ася Патрышева
Как пример приведу - в Гугле мы даем рекламу авиабилетов. У нас стоит специальный код, который смотрит на то, было ли произведено бронирование билета тем, кто пришел с этой рекламы. Таким образом, наглядно видны затраты и конверсия по каждому слову. Так вот - одна бронь стоит в районе доллара-двух.
Без затрат на рекламу можно обойтись когда по всем-всем основным запросам поисковым ваш сайт на 1-5 местах. Впрочем, тогда следует начать давать рекламу для тех, кто пришел в сеть и ничего не знает про поиск и как им правильно пользоваться - то есть на тематических сайтах. Конечно, если речь идет об увеличении потока и оборота. А если есть время, то можно пользоваться "бесплатными" способами - форумы, сообщества, блоги и тп.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В прошлом эфире на подобную тему был совет о страноведчесских сайтах. В результате в сети до 10 до 150 сайтов, посвященных каждой стране на карте мира, может только кроме сверхредких. ИМХО сработает только супер-"глубокая" проработка материала, элитная информационная начинка + продвижение.
-
Ася Патрышева
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как правильно оценить аудиторию туристического сайта?
-
Ася Патрышева
Обязательно надо смотреть и на географический состав посетителей сайта. Если вы агентство из Хабаровска, то вряд ли вам нужны туристы из США. Попросите статистику. Все сайты, пордающие рекламу имеют сторонние счетчики, позволяющие посмотреть не только страны, откуда приходят посетители, но и разбивку по городам России. Нормальная пропорция для всероссийского сайта - 70-80% РФ, 50-70% Москва, 9-15% СПб
Время посещения сайта может дать тоже полезную информацию. Известно, что ночные пользователи (если география не смещена к востоку) - это домашние пользователи. С одной стороны, у них дома есть интернет, с другой - у провайдеров полно льготных ночных тарифов. И студенты в основном сидят в сети по ночам. Дневная же аудитория (офисная) считается более стабильно-платежеспособной.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_afPi, reiting seo kompanii_bcPi, reiting seo kompanii_dpPi, reiting seo kompanii_ikPi, reiting seo kompanii_rzPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kiSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_miSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tsSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zlSn, shtori na pylte ypravleniya_pbMn, shtori na pylte ypravleniya_pfMn, shtori na pylte ypravleniya_ymMn, Diplomi_wdOl, rylonnie shtori s elektroprivodom_iqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rsSn, shtori na pylte ypravleniya_dzMn, shtori na pylte ypravleniya_efMn, shtori na pylte ypravleniya_soMn, shtori na pylte ypravleniya_ugMn, shtori na pylte ypravleniya_ztMn, Diplomi_fxOl, Diplomi_xsOl, rylonnie shtori s elektroprivodom_eoSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gkSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gtSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_nrSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_pgSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_wnSn, shtori na pylte ypravleniya_adMn, shtori na pylte ypravleniya_ciMn, shtori na pylte ypravleniya_cvMn, shtori na pylte ypravleniya_dcMn, shtori na pylte ypravleniya_diMn, shtori na pylte ypravleniya_eaMn, shtori na pylte ypravleniya_hlMn, shtori na pylte ypravleniya_kuMn, shtori na pylte ypravleniya_udMn, shtori na pylte ypravleniya_uqMn, shtori na pylte ypravleniya_vyMn, shtori na pylte ypravleniya_wiMn, perevozka_hpKl, rylonnie shtori s elektroprivodom_jlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zeSi, shtori na pylte ypravleniya_axMn, shtori na pylte ypravleniya_dpMn, shtori na pylte ypravleniya_euMn, shtori na pylte ypravleniya_fzMn, shtori na pylte ypravleniya_hfMn, shtori na pylte ypravleniya_jqMn, shtori na pylte ypravleniya_nmMn, shtori na pylte ypravleniya_owMn, shtori na pylte ypravleniya_veMn, shtori na pylte ypravleniya_wyMn, shtori na pylte ypravleniya_yzMn, ymnie shtori_bcOa, ymnie shtori_bgOa, ymnie shtori_mkOa, ymnie shtori_naOa, ymnie shtori_nfOa, ymnie shtori_rvOa, ymnie shtori_tjOa, ymnie shtori_yrOa и 262 гостя
