МАРТЫШКИН ТРУД: ПОЧЕМУ КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА НЕ ЛЮБЯТ ТУРИЗМ?

Модератор: Administrator

MyLord

Сб фев 03, 2007 15:41  

менеджер, который приносит указанный Вами, достаточно низкий доход, вовсе не достоин такой высокой зарплаты, более того - если ему ее все же будут платить, то это будет просто альтруизм директора в чистом виде, ибо фирма в итоге вылетит в трубу. за такую зарплату он должен ХОТЯ БЫ в 5-7 раз больше прибыль приносить. Вам ли, как директору (а может и владельцу?) ТА не знать этого? Вы сами то готовы платить такие деньги за такой маленький результат? Уверен - нет!

и директор, и владелец.

подписываюсь полностью. сказав про "в 1,5-2 раза минимум" - слукавил:вдруг ногами забьют. Простите великодушно :D :D

Zerokol
Сообщения: 1447
Контактная информация:

Сб фев 03, 2007 21:42  

MyLord писал(а):подписываюсь полностью. сказав про "в 1,5-2 раза минимум" - слукавил:вдруг ногами забьют. Простите великодушно :D :D

1.5-2 мало, ибо есть еще аренды, бугалтерия итд. Предлагаю остановится на коэффициенте 3.

MyLord

Сб фев 03, 2007 22:20  

Томас Кук уже написал по этому поводу - разница должна быть не просто в разы. 1-2-3 ничего не меняют.

Человек в маске

Пн фев 05, 2007 11:57  

Добрый день, господа профессионалы турбизнеса, коль не шутите! :twisted:
Было интересно выпустить пар и посмотреть на реакцию на свое мнение в онлайн эфире. Я не мастак и не любитель писать убойные тексты, поэтому Макс запишет мои слова на свой диктофон, уберет из них нецензурную брань и опубликует в этой ветке. Извините, что мои мысли вызвали у вас неоднозначную реакцию. Наболело.
Всегда хотел заявить, что не все владельцы турфирм ограниченные и жадные самодуры, плачущие в жилетку о том, что их сотрудники слабаки и расписываясь в своей безответственности и жалком бытие. Есть и владельцы турфирм - достойные люди, видящие дальше своего носа и видящие в своих сотрудниках людей и партнеров, а не дешевых батраков.

Человек в маске

Пн фев 05, 2007 12:11  

У нас в отрасли налицо ярко выраженный дисбаланс. С одной стороны, студенты-краснодипломники, ничем кроме этой яркой корочки не обладающие, ни опытом, ни связями, ни профессионализмом, но при этом, оценивают себя не менее, чем в 500 уев. С другой стороны, профессионалу с 5-10 летним опытом, владельцы турфирм предлагают те же 500, ну в лучшем случае 700 уев. Маразм!?

По моему мнению, начальная ставка студента адекватна в размере не более 300 уев, а опытного менеджера не менее 1000 уев. Это в Москве, где месячные минимальные затраты на бензин - 100 уев, на квартплату, свет и телефон - 100 уев, на одежду и обувь - 100 уев, на питание - 300 уев, на ремонт, хозтовары, книги, журналы, кассеты – 100 уев, на расходы по машине, страховке -100 уев, на развлечения и отдых - 100 уев и т.п. И как это уместить в Москве в 500 уев, если уже набежал минимум в 900 уев? Это еще при достаточно скромном уровне расходов – обычная квартира, стандартное питание, обычная одежда, минимум развлечений. А ведь сюда не входят ни расходы на образование, на мебель, на технику, на детей (сад, школа, учебники, игрушки), на будущее и т.п.

С 500 у.е. в месяц в Москве теперь текущие концы с концами не сведешь. Посмотрите на другие, подобные нам отрасли. Даже девочка из дальнего региона, не знающая даже компьютера и говорящая на «о», сразу же получает продавцом в магазине одежды минимум 15.000-20.000 руб оклада и 10.000 бонусов с продаж - итого около 1000 уев. Заметьте, разговор идет вовсе не о нефтяном или банковском секторе, а о паршивых торговле и услугах. Да, такой нищенский мизер как 500 у.е. в месяц сейчас в Москве только госслужащие низшего ранга и дворники таджики зарабатывают. А у нас такую «милостыню» некоторые «работодатели» смеют платить менеджерам с 5-ти летним опытом работы. А потом удивляются, что набрали лишь тех, кто и производит им КПД на те же 500 уев.

Что касается регионов, то в каждом из них свой уровень и соответствующую достойную норму компенсации сотруднику. Но если вы им платите, как это делают некоторые в Москве, на уровне ваших местных дворников, тогда что вы с них вообще хотите?

MyLord

Пн фев 05, 2007 12:42  

Человеку в маске (от Александра Плетнёва - MyLord):

если так - хорошо; в общем-то, без претензий. Только в будущем, пожалуйста, будьте чуточку сдержаннее в высказываниях: не стоит так уж обобщать всех... ;)

Человек в маске

Пн фев 05, 2007 13:16  

Несмотря на то, что нашей компании лишь 1,5 года, на самоокупаемость мы вышли уже через 6 месяцев, то есть год назад. Сейчас развиваемся и работаем с прибылью, причем весьма неплохо. Это в ответ на возможный вопрос о том, что сейчас невозможно выйти на рынок, занять на нем свое место, успешно работать и найти достойных менеджеров. Вполне реально. При правильном отношении к работникам и правильной стратегии это вполне возможно.

Менеджер, который у меня работает, должен зарабатывать минимум в 4 раза больше своей компенсации. Первая часть идет ему самому, вторая мне, третья на расходы, аренду, рекламу и четвертая делится: половина на развитие компании и половина дивиденды акционерам. Если менеджер зарабатывает более, то по специальной схеме это распределяется между всеми этими 4-мя пунктами.

Заказами и клиентами нашего менеджера обеспечивает наша компания. Я знаю, что некоторые компании вообще не хотят вкладывать ни копейки в привлечения клиентов, но где-то мечтают найти менеджера, который имел бы свою личную клиентскую базу и, который бы «ишачил» за 500 уев и при этом еще приносил бы достаточные деньги компании. Хотят иметь все ничего не вкладывая. "И рыбку съесть и на ... сесть". Это абсурд. Даже самый тупой менеджер так "поиметь" себя не даст. А ведь очень многие работодатели ищут именно таких "крепостных" на свою "барщину" и очень удивляются, что никак не могут найти. Потыркаются туда-сюда и заявляют, что мол, нет «достойных» менеджеров. Неправда, есть. Просто среди них нет откровенных дураков и полно вот таких «достойных» работодателей. Часто, подобный горе-работодатель, не готовый вкладывать в бизнес, в рекламу, в привлечения клиента и требующий почему-то всего этого от менеджера, похож на старого ловеласа, который хочет привлечь и насладиться красотой и свежестью молодой девушки, не имея при этом ни мозгов, ни денег. А зачем ей жадный, старый, больной, глупый и бедный импотент, когда вокруг полно молодых, здоровых, красивых, обеспеченных и щедрых? Тем более, и это главное, если она сама молода, привлекательна и неглупа. Давно пора понять, что такое не дается задаром. Ничего не вложил - ни черта и не получишь.

Конечно, у любого менеджера есть и какая-то своя клиентура, но даже в самом лучшем случае, она будет составлять 40% от необходимого минимума, поэтому, как ни крути, вся ответственность за привлечение клиентов все равно ложится на плечи компании. Каждый должен заниматься своим делом. Основная задача и обязанность нашей компании - привлечь клиентов, а основная задача и обязанность наших менеджеров - грамотно и профессионально их обслужить.

P.S. Насчет сдерживания в высказываниях - каков есть. :cry: Я вижу, Макс вообще пару моих наиболее смачных высказываний не поставил. Так что я еще более "прямолинеен", чем здесь кажусь. А вообще, лично против вас и вашей компании я вроде не выступал - я ведь вас даже не знаю. Возможно вы еще более продвинуты, чем я сам. 8)

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн фев 05, 2007 13:29  

Чуть не забыл еще один вопрос поставить, от Евгении:
А по каким именно проявлениям, показателям, критериям понять, что это сотрудник "на миллион"?

Человек в маске

Пн фев 05, 2007 13:46  

Максим Пашков писал(а):Чуть не забыл еще один вопрос поставить, от Евгении:
А по каким именно проявлениям, показателям, критериям понять, что это сотрудник "на миллион"?


Хороший вопрос. Вопрос, действительно, «на миллион». Так просто и не ответишь.

Попробую высказать несколько соображений:
1. Уровень компенсации. Сотрудник подобного уровня не может стоить дешево и просить менее 1000 у.е. (Московская ставка)
2. Опыт. Даже "вундеркинд туризма" не сумеет достичь достойного уровня менее, чем за 3 года активной работы. Оптимально 5-7 лет разностороннего опыта.
3. Рекомендации и репутация сотрудника на рынке. Как правило, подобные сотрудники не появляются из ниоткуда. Они известны на рынке, имеют хорошую репутацию, их рекомендуют те, кто их хорошо знает и кому можно доверять.
4. Личное собеседование. Если вы разбираетесь в людях и в туротрасли, то личное собеседование ответит на многие вопросы о том, что из себя представляет и чего стоит каждый кандидат.
5. Мнение сотрудников. Важно на собеседовании присутствие ваших менеджеров, которые также могут оценить кандидата со своей профессиональной точки зрения.
6. Личная интуиция. Кроме внешних «за» и «против», многое могут дать ваши внутренние ощущения. Они также имеют важное значение. Ведь при равных прочих – зарплата, профессионализм, знание направлений и т.п., важно то, как сотрудник вольется в ваш коллектив и как будет отвечать корпоративной культуре именно вашей компании.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пн фев 05, 2007 15:51  

Непонятно, почему Вы, решая мне посочувствовать, решили, что у нас низкий уровень заработной платы.
Человек в маске писал(а):Менеджер, который у меня работает, должен зарабатывать минимум в 4 раза больше своей компенсации.

В целом, у нас примерно четверть и получается. Может быть, чуть меньше, но ведь и у Вас "минимум в 4 раза больше".
Человек в маске писал(а):А ведь очень многие работодатели ищут именно таких "крепостных" на свою "барщину" и очень удивляются, что никак не могут найти. Потыркаются туда-сюда и заявляют, что мол, нет «достойных» менеджеров. Неправда, есть. Просто среди них нет откровенных дураков и полно «достойных» работодателей.

И вот Вы опять пишете красивые слова о том, что с кадрами в туризме нормально, просто не те работодатели ищут. А на мой вопрос так и не ответили:
А вот и найдите хотя бы 3 резюме, авторов которых хотелось бы пригласить на должность "менеджера по туризму" в компанию-ТО и при этом хотелось бы сделать им то самое "уникальное предложение". Без обращения в кадровое агенство найдёте?

Так как насчёт привести пример? ;) А то Вы говорите: "Есть!", - я говорю: "Нет!", так препираться можно до бесконечности.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Пн фев 05, 2007 17:41  

Помнится работал я на одном заводе. Так там был вечный недобор так называемых слесарей МСР - "обезъянок у конвейера", хотя и платили им немало, относительно "простого инженера"..
И на тот же завод постоянно требовались слесаря высочайшей квалификации, вроде Гоши из "Москвы слезам не верит". Для несколько других задач - естественно..
У меня сложилось впечатление, что ЧВМ сравнивает своих Гош, с чужими "обезъянками". Естетственно, сравнивает и их доходи (и свои ес-сно!) и подходы к найму.
Вполне распространенный полемический прием..
Кстати - сможет ли кадровое агентстсво отличить слесаря-лекальщика V разряда от слесаря-лекальщика VI разряда, минуя изучение трудовой и дипломов?
И еще - никто не обратил внимание, что купить в переходе диплом "Суперэкономбухвуза" можно, а свидетельство о присвоении V разряда слесаря - нельзя?-))

Женька

Пн фев 05, 2007 19:31  

Человек в маске,

Спасибо Вам за ответ по поводу вопроса "на миллион". Все ясно и доходчиво.

ака Евгения

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Mazroin и 344 гостя