ИТОГИ: НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ТЕМЫ ЭФИРОВ 2006 ГОДА.
Модератор: Administrator
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Цивилизованный бизнес – это прежде всего, предсказуемый бизнес. Это очень важный параметр, к которому мы стремимся. Создание прецедентов передовыми компаниями по взятию на себя обязательств в итоге отражается на всем рынке. Любая норма, любое правило, становящееся общественно известным, формирует рынок и заставляет остальных подтягиваться под его уровень. Если мы заявим, что мы будем делать в конкретных ситуациях, то никто не сможет с этим не считаться. А новые игроки рынка начинают и будут вынуждены их копировать - иначе рынок их не воспримет. Мнение, высказанное не самыми последними игроками рынка, является неким ориентиром – он не может пройти незамеченным. Он формирует общественное мнение и отношение – а это шаг к цивилизованному рынку.
Начало положено, мы уже включились в процесс обсуждения. Думаю, наиболее передовая часть российского туристического рынка присоединится к нам и поддержит нашу инициативу.
-
Шевченко Дмитрий
То, что мы сейчас предлагаем - это пока идеальная форма стремления к чему-то, некие нравственные нормы, некая планка, будет много недостатков - но надо как-то начинать. Но без создания неких нравственных норм в этом бизнесе, он будет диким, он будет неструктурированным. Мы же не предлагаем свод законов, которые нельзя менять. Это открытая система, в которой все будет подвижно, динамично. Цеховые нормы не могут быть прописаны с чистого лиcта, они формируются в процессе формирования рынка. На западном рынке этот процесс занял десятилетия. На нашем рынке важно начать процесс их формирования и, главное, следовать им. Когда компании что-то декларируют и не выполняют - они не смогут развиваться. Если они будут декларировать одни нормы, а действовать по-другому, они не смогут находиться на рынке, поскольку другие компании не смогут и не захотят их поддерживать.
Все, что мы прописываем, это относится ко всему рынку - мы не выдумывают ничего из головы и не пытаемся навязать искусственно. Задачи и проблемы, которые у нас есть - со всего рынка. И пытаясь этот рынок структурировать, мы решаем общие проблемы, а начинаем прежде всего с себя. Это моральный кодекс, который нельзя юридически закрепить, и присоединение к нему большинства участников рынка сделает его более весомым. И состав участников обязательно обновляется - появляются новые компании, кто-то выходит. Совершенно ясно, что если большая часть рынка не присоедениться к нему, то он просто не состоиться. Именно поэтому мы заинтересованы в присоединении к нам все большего числа добросовестных туроператоров разделяющих наши взгляды, устремления и ценности. Мы предлагаем рынку быть более цивилизованным.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Можно сказать, что отношение туробщественности по отношению к Премии ТБГ сменилось со скептического в начале года, до позитивного в конце года. Активная пропаганда брендинга и цивилизованных форм ведения бизнеса в рамках ТБГ принесла в этом году свои положительные результаты. В мышлении и отношении к работе ТО-номинантов Премии ТБГ произошли большие положительные перемены. По признанию самих ТО-номинантов ТБГ, участие в Премии ТБГ дало им осознание сопричастности идеи брендинга, а главное, желание, волю и возможности во всей своей работе соответствовать этому высокому званию.
-
Шевченко Дмитрий
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
-
Ирина Крюкова
-
Людмила Пучкова
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
И главное, я хочу также такую вещь сказать – эта премия ТБГ – это такой вызов. Не было бы этого вызова, мы сидели бы там на печи и делали бы туры выпуска 1993 года, а поскольку у нас есть такой представительный конкурс, у нас есть вызов, в котором участники такие волки, такие зубастые, то надо этот вызов принимать и стараться прыгнуть выше своих возможностей. Я считаю то, что мы в этом году заняли вот такие места – это только благодаря тому, что было с кем соревноваться. Поэтому большое спасибо всем тем, с кем мы соревновались и желаю всем-всем огромных успехов…в личной жизни…вот…и в труде…
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
-
Владимир Каганер
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Михаил Шаманов
Это означает, что изначально перевозка компаний Авиачартер на рейсы ВИМ-авиа с 4 июня была переоформлена в пользу компании ИнтАэр. Мы написали соответственное отказное письмо в ВИМ-авиа. Дали совокупную цену, более выгодную, чем цена компании ВИМ-авиа, а также обозначили нетто-цены, которые получены от перевозчиков – как ВИМ, так и Сибирь.
Когда возник вопрос повышения средневзвешенной цены, компания ИнтАэр перевела взаимоотношения между нами на формально-юридический язык. Мы согласились с их формальной аргументацией и изменили цену по той схеме, которую предложила компания ИнтАэр. Но раз взаимоотношения перешли на формальную форму, мы поставили единственное условие для компании ИнтАэр – на тот рейс ВИМ-авиа, который мы отдали в пользу ИнтАэр, выдержать слот до 16.00, что соответствующим образом прописали в договоре. В результате, после долгих согласований с ВИМ-авиа, Интаэр 16-часовой слот не выдержал и это условие не выполнил. Предложил перевозку на 18.00. Соответствующим образом мы, придерживаясь формальной стороны взаимоотношений, предъявили другой стороне претензию о невыполнении договоренности. Причем эта претензия была обусловлена не склочностью нашего подхода, а исключительно объективным пожеланием наших операторов на рейсе, которым удобно либо время утреннее, либо 16.00 в связи с трансферами и обстоятельствами заселения в отели.
В реальности причина нашего отказа в перевозке на дальнейшие даты состоит в том, что, несмотря на запрет от нашей компании ИнтАэру выписки перевозки на рейс ВИМ-авиа 4 июня, эту выписку ИнтАэр произвел. Это привело к перепродаже рейса, которую Авиачартер в полном руководящем составе решал в аэропорту Домодедово - как на утреннем рейсе, так и на ночном, при этом расселяя в гостиницы иногородних пассажиров, - как своих блочников, так и ИнтАэра, оплачивал им трансферы и такси. Представителей ИнтАэра ни на одном, ни на другом рейсе не было. Такая ситуация нас принципиально не устраивает, причем высока вероятность дальнейшего повторения проблем с расписанием. Повторения такой ситуации мы не допустим.
Для того, чтобы были выдержаны формальные условия, мы с помощью нашей юридической службы подготовили письмо о расторжении договора в связи с невыполнением контрактных обязательств компании ИнтАэр по оплате.
-
Александр Корбарум
Условием подписания договора с Авиачартером на наш рейс на 18.00 с нашей стороны было подтверждение готовности принять цену их новую цену 296 долларов на кресло, вместо прежних 292 и, тем самым, продемонстрировать нашу лояльность и готовность найти компромисс. А на наших 200 креслах в неделю - это почти 30 000 долларов, потерянных по программе. Это ли не лояльность!
В нашем контракте с ВИМ-авиа присутствует слот 18.00. Однако авиакомпания, пользуясь своим договорным правом, разово, только на 4 число, сместило время вылета по техническим причинам. В соответствии с пунктом 7.2 договора между ИнтАэром и Авиачартером, стороны не несут ответственности друг перед другом в случае ненадлежащего исполнения обязательств авиакомпанией.
Что касается, якобы, невыполнения нами финансовых обязательств, то на сегодняшний момент в компанию Авиачартер, нами оплачена сумма в районе 120 000 долларов, что соответствует стоимости нескольких рейсов и, что мы можем документально подтвердить.
Если невыполнение договорных отношений, невзирая на предоплату, пункты договора, мы будем считать вопросами "технического свойства", то ничем, как методами работы 90-х годов, мы это назвать не можем. Следуя этой логике, подписав договор с Авиачартером на блок мест, ты не можешь быть уверен ни в стоимости этого договора, ни в условиях этого договора, и вообще в том, что он присутствует. Никакого документального запрета от Авиачартера на выписку билетов на 4 июня для нас не было. Более того, бланки БСО выданы нам по накладной в счет нашей оплаты 2 июня - накануне вылета.
Наша позиция логична и проста: есть документальное подтверждение изменения стоимости перевозки - платим. Нет такого подтверждения - не платим. Наша позиция по отстаиванию пунктов договора имеет лишь одну цель - выполнять взятые на себя обязательства, чтобы туристы и агенты получили то, на что они рассчитывают и подписывают.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Авиачартер, в том числе и Шаманов впервые ввели понятие ответственности консолидатора рейса за всех пассажиров, в том числе и за пассажиров блочников, что прежде казалось мечтой. Теперь же, благодаря и Авиачартеру и Шаманову, стало вполне естественным, даже обязательным явлением, что консолидатор, чтобы не случилось, ответственнен за всех пассажиров своего рейса, вне зависимости от того свои это клиенты или клиенты блочников. Теперь благодаря Авиачартеру уже по другому рынок и не мыслит. Такой уровень ответственности стал нормой и другие консолидаторы и авиаброкеры вынуждены стали с этим считаться и этого придерживаться.
ИнтАэр, а в частности, Корбарум, впервые так публично выступил и заявил о том, что хватит работать "по понятиям", что пора работать цивилизованно и уважать и исполнять письменные договорные отношения, коль они подписаны. Что договор - основное и единственное мерило ответственности и направляющая всех поступков. Что должны быть единые и понятные всем правила игры. Ведь что лучше? Когда ты зависишь от отношения партнера и его настроения - сегодня даст больше, а завтра может вообще ничего не даст. Или когда ты зависишь от договора и уверен, что получишь, пусть и не больше, но и не меньше того, что там написано и за что ты заплатил. Это начало нового уровня цивилизованных отношений, это основа предсказуемости и стабильности.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xwSr, Diplomi_hyPr, Diplomi_qgPr, Diplomi_woPr, Diplomi_zhPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ieSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lxSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_muSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_urSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ygSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ejPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_paPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rrPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_voPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xyPr и 405 гостей
