ИТОГИ: НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ТЕМЫ ЭФИРОВ 2006 ГОДА.
Модератор: Administrator
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Цивилизованный бизнес – это прежде всего, предсказуемый бизнес. Это очень важный параметр, к которому мы стремимся. Создание прецедентов передовыми компаниями по взятию на себя обязательств в итоге отражается на всем рынке. Любая норма, любое правило, становящееся общественно известным, формирует рынок и заставляет остальных подтягиваться под его уровень. Если мы заявим, что мы будем делать в конкретных ситуациях, то никто не сможет с этим не считаться. А новые игроки рынка начинают и будут вынуждены их копировать - иначе рынок их не воспримет. Мнение, высказанное не самыми последними игроками рынка, является неким ориентиром – он не может пройти незамеченным. Он формирует общественное мнение и отношение – а это шаг к цивилизованному рынку.
Начало положено, мы уже включились в процесс обсуждения. Думаю, наиболее передовая часть российского туристического рынка присоединится к нам и поддержит нашу инициативу.
-
Шевченко Дмитрий
То, что мы сейчас предлагаем - это пока идеальная форма стремления к чему-то, некие нравственные нормы, некая планка, будет много недостатков - но надо как-то начинать. Но без создания неких нравственных норм в этом бизнесе, он будет диким, он будет неструктурированным. Мы же не предлагаем свод законов, которые нельзя менять. Это открытая система, в которой все будет подвижно, динамично. Цеховые нормы не могут быть прописаны с чистого лиcта, они формируются в процессе формирования рынка. На западном рынке этот процесс занял десятилетия. На нашем рынке важно начать процесс их формирования и, главное, следовать им. Когда компании что-то декларируют и не выполняют - они не смогут развиваться. Если они будут декларировать одни нормы, а действовать по-другому, они не смогут находиться на рынке, поскольку другие компании не смогут и не захотят их поддерживать.
Все, что мы прописываем, это относится ко всему рынку - мы не выдумывают ничего из головы и не пытаемся навязать искусственно. Задачи и проблемы, которые у нас есть - со всего рынка. И пытаясь этот рынок структурировать, мы решаем общие проблемы, а начинаем прежде всего с себя. Это моральный кодекс, который нельзя юридически закрепить, и присоединение к нему большинства участников рынка сделает его более весомым. И состав участников обязательно обновляется - появляются новые компании, кто-то выходит. Совершенно ясно, что если большая часть рынка не присоедениться к нему, то он просто не состоиться. Именно поэтому мы заинтересованы в присоединении к нам все большего числа добросовестных туроператоров разделяющих наши взгляды, устремления и ценности. Мы предлагаем рынку быть более цивилизованным.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Можно сказать, что отношение туробщественности по отношению к Премии ТБГ сменилось со скептического в начале года, до позитивного в конце года. Активная пропаганда брендинга и цивилизованных форм ведения бизнеса в рамках ТБГ принесла в этом году свои положительные результаты. В мышлении и отношении к работе ТО-номинантов Премии ТБГ произошли большие положительные перемены. По признанию самих ТО-номинантов ТБГ, участие в Премии ТБГ дало им осознание сопричастности идеи брендинга, а главное, желание, волю и возможности во всей своей работе соответствовать этому высокому званию.
-
Шевченко Дмитрий
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
-
Ирина Крюкова
-
Людмила Пучкова
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
И главное, я хочу также такую вещь сказать – эта премия ТБГ – это такой вызов. Не было бы этого вызова, мы сидели бы там на печи и делали бы туры выпуска 1993 года, а поскольку у нас есть такой представительный конкурс, у нас есть вызов, в котором участники такие волки, такие зубастые, то надо этот вызов принимать и стараться прыгнуть выше своих возможностей. Я считаю то, что мы в этом году заняли вот такие места – это только благодаря тому, что было с кем соревноваться. Поэтому большое спасибо всем тем, с кем мы соревновались и желаю всем-всем огромных успехов…в личной жизни…вот…и в труде…
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
-
Владимир Каганер
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Михаил Шаманов
Это означает, что изначально перевозка компаний Авиачартер на рейсы ВИМ-авиа с 4 июня была переоформлена в пользу компании ИнтАэр. Мы написали соответственное отказное письмо в ВИМ-авиа. Дали совокупную цену, более выгодную, чем цена компании ВИМ-авиа, а также обозначили нетто-цены, которые получены от перевозчиков – как ВИМ, так и Сибирь.
Когда возник вопрос повышения средневзвешенной цены, компания ИнтАэр перевела взаимоотношения между нами на формально-юридический язык. Мы согласились с их формальной аргументацией и изменили цену по той схеме, которую предложила компания ИнтАэр. Но раз взаимоотношения перешли на формальную форму, мы поставили единственное условие для компании ИнтАэр – на тот рейс ВИМ-авиа, который мы отдали в пользу ИнтАэр, выдержать слот до 16.00, что соответствующим образом прописали в договоре. В результате, после долгих согласований с ВИМ-авиа, Интаэр 16-часовой слот не выдержал и это условие не выполнил. Предложил перевозку на 18.00. Соответствующим образом мы, придерживаясь формальной стороны взаимоотношений, предъявили другой стороне претензию о невыполнении договоренности. Причем эта претензия была обусловлена не склочностью нашего подхода, а исключительно объективным пожеланием наших операторов на рейсе, которым удобно либо время утреннее, либо 16.00 в связи с трансферами и обстоятельствами заселения в отели.
В реальности причина нашего отказа в перевозке на дальнейшие даты состоит в том, что, несмотря на запрет от нашей компании ИнтАэру выписки перевозки на рейс ВИМ-авиа 4 июня, эту выписку ИнтАэр произвел. Это привело к перепродаже рейса, которую Авиачартер в полном руководящем составе решал в аэропорту Домодедово - как на утреннем рейсе, так и на ночном, при этом расселяя в гостиницы иногородних пассажиров, - как своих блочников, так и ИнтАэра, оплачивал им трансферы и такси. Представителей ИнтАэра ни на одном, ни на другом рейсе не было. Такая ситуация нас принципиально не устраивает, причем высока вероятность дальнейшего повторения проблем с расписанием. Повторения такой ситуации мы не допустим.
Для того, чтобы были выдержаны формальные условия, мы с помощью нашей юридической службы подготовили письмо о расторжении договора в связи с невыполнением контрактных обязательств компании ИнтАэр по оплате.
-
Александр Корбарум
Условием подписания договора с Авиачартером на наш рейс на 18.00 с нашей стороны было подтверждение готовности принять цену их новую цену 296 долларов на кресло, вместо прежних 292 и, тем самым, продемонстрировать нашу лояльность и готовность найти компромисс. А на наших 200 креслах в неделю - это почти 30 000 долларов, потерянных по программе. Это ли не лояльность!
В нашем контракте с ВИМ-авиа присутствует слот 18.00. Однако авиакомпания, пользуясь своим договорным правом, разово, только на 4 число, сместило время вылета по техническим причинам. В соответствии с пунктом 7.2 договора между ИнтАэром и Авиачартером, стороны не несут ответственности друг перед другом в случае ненадлежащего исполнения обязательств авиакомпанией.
Что касается, якобы, невыполнения нами финансовых обязательств, то на сегодняшний момент в компанию Авиачартер, нами оплачена сумма в районе 120 000 долларов, что соответствует стоимости нескольких рейсов и, что мы можем документально подтвердить.
Если невыполнение договорных отношений, невзирая на предоплату, пункты договора, мы будем считать вопросами "технического свойства", то ничем, как методами работы 90-х годов, мы это назвать не можем. Следуя этой логике, подписав договор с Авиачартером на блок мест, ты не можешь быть уверен ни в стоимости этого договора, ни в условиях этого договора, и вообще в том, что он присутствует. Никакого документального запрета от Авиачартера на выписку билетов на 4 июня для нас не было. Более того, бланки БСО выданы нам по накладной в счет нашей оплаты 2 июня - накануне вылета.
Наша позиция логична и проста: есть документальное подтверждение изменения стоимости перевозки - платим. Нет такого подтверждения - не платим. Наша позиция по отстаиванию пунктов договора имеет лишь одну цель - выполнять взятые на себя обязательства, чтобы туристы и агенты получили то, на что они рассчитывают и подписывают.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Авиачартер, в том числе и Шаманов впервые ввели понятие ответственности консолидатора рейса за всех пассажиров, в том числе и за пассажиров блочников, что прежде казалось мечтой. Теперь же, благодаря и Авиачартеру и Шаманову, стало вполне естественным, даже обязательным явлением, что консолидатор, чтобы не случилось, ответственнен за всех пассажиров своего рейса, вне зависимости от того свои это клиенты или клиенты блочников. Теперь благодаря Авиачартеру уже по другому рынок и не мыслит. Такой уровень ответственности стал нормой и другие консолидаторы и авиаброкеры вынуждены стали с этим считаться и этого придерживаться.
ИнтАэр, а в частности, Корбарум, впервые так публично выступил и заявил о том, что хватит работать "по понятиям", что пора работать цивилизованно и уважать и исполнять письменные договорные отношения, коль они подписаны. Что договор - основное и единственное мерило ответственности и направляющая всех поступков. Что должны быть единые и понятные всем правила игры. Ведь что лучше? Когда ты зависишь от отношения партнера и его настроения - сегодня даст больше, а завтра может вообще ничего не даст. Или когда ты зависишь от договора и уверен, что получишь, пусть и не больше, но и не меньше того, что там написано и за что ты заплатил. Это начало нового уровня цивилизованных отношений, это основа предсказуемости и стабильности.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: chicken road_deot, chicken road_glot, chicken road_ikot, chicken road_ldot, chicken road_oxot, chicken road_qyot, chicken road_ugot, chicken road_zwot, kypit kyrsovyu_aisi, kypit kyrsovyu_bwSr, kypit kyrsovyu_cpsi, kypit kyrsovyu_cxka, kypit kyrsovyu_cxSr, kypit kyrsovyu_ebka, kypit kyrsovyu_ecsi, kypit kyrsovyu_eqKn, kypit kyrsovyu_fySr, kypit kyrsovyu_lyea, kypit kyrsovyu_mqsi, kypit kyrsovyu_nrka, kypit kyrsovyu_oqSr, kypit kyrsovyu_pmsi, kypit kyrsovyu_ptka, kypit kyrsovyu_pvSr, kypit kyrsovyu_qvSr, kypit kyrsovyu_rgSr, kypit kyrsovyu_rzSr, kypit kyrsovyu_skka, kypit kyrsovyu_szSr, kypit kyrsovyu_toka, kypit kyrsovyu_ttsi, kypit kyrsovyu_udSr, kypit kyrsovyu_vusi, kypit kyrsovyu_wdSr, Diplomi_dwPt, kypit kyrsovyu_teea, kypit kyrsovyu_yxor, Diplomi_klPt, Diplomi_nfkl, Diplomi_vtSl, kypit kyrsovyu_dpSr, kypit kyrsovyu_dror, kypit kyrsovyu_efSr, kypit kyrsovyu_gnea, kypit kyrsovyu_gxor, kypit kyrsovyu_gzor, kypit kyrsovyu_imea, kypit kyrsovyu_ioSr, kypit kyrsovyu_jbea, kypit kyrsovyu_jzea, kypit kyrsovyu_kgSr, kypit kyrsovyu_kiSr, kypit kyrsovyu_krSr, kypit kyrsovyu_kuSr, kypit kyrsovyu_llor, kypit kyrsovyu_nxSr, kypit kyrsovyu_piea, kypit kyrsovyu_qjor, kypit kyrsovyu_reor, kypit kyrsovyu_utSr, kypit kyrsovyu_xdor, kypit kyrsovyu_xnea, kypit kyrsovyu_xvSr, kypit kyrsovyu_yfor, kypit kyrsovyu_yzea, kypit kyrsovyu_zmSr, chicken road_bqot, chicken road_ceot, chicken road_epot, chicken road_fwot, chicken road_huot, chicken road_kxot, chicken road_lxot, chicken road_msot, chicken road_rhot, chicken road_vpot, chicken road_xcot, kypit kyrsovyu_amMa, kypit kyrsovyu_bhsi, kypit kyrsovyu_bnKn, kypit kyrsovyu_btSr, kypit kyrsovyu_bzSr, kypit kyrsovyu_cbsi, kypit kyrsovyu_dbka, kypit kyrsovyu_dbMl, kypit kyrsovyu_dosi, kypit kyrsovyu_eeMl, kypit kyrsovyu_epKn, kypit kyrsovyu_epsi, kypit kyrsovyu_euMl, kypit kyrsovyu_fkKn, kypit kyrsovyu_frsi, kypit kyrsovyu_ggSr, kypit kyrsovyu_hcKn, kypit kyrsovyu_hnsi, kypit kyrsovyu_hsKn, kypit kyrsovyu_hssi, kypit kyrsovyu_ilKn, kypit kyrsovyu_ilsi, kypit kyrsovyu_iska, kypit kyrsovyu_jgMl, kypit kyrsovyu_jvot, kypit kyrsovyu_jySr, kypit kyrsovyu_knKn, kypit kyrsovyu_kzKn, kypit kyrsovyu_lasi, kypit kyrsovyu_lgMa, kypit kyrsovyu_mqMl, kypit kyrsovyu_musi, kypit kyrsovyu_nkMa, kypit kyrsovyu_nzKn, kypit kyrsovyu_ohKn, kypit kyrsovyu_phMa, kypit kyrsovyu_ppKn, kypit kyrsovyu_pySr, kypit kyrsovyu_qeMa, kypit kyrsovyu_qfKn, kypit kyrsovyu_qhSr, kypit kyrsovyu_qlKn, kypit kyrsovyu_rcsi, kypit kyrsovyu_rkka, kypit kyrsovyu_rpMl, kypit kyrsovyu_rqKn, kypit kyrsovyu_rssi, kypit kyrsovyu_tksi, kypit kyrsovyu_tvKn, kypit kyrsovyu_uiMa, kypit kyrsovyu_uzKn, kypit kyrsovyu_vgMa, kypit kyrsovyu_wvKn, kypit kyrsovyu_xqSr, kypit kyrsovyu_yvMl, kypit kyrsovyu_ztsi, kypit kyrsovyu_rnSr и 307 гостей
