Конечно, приобщаем. Один из наших разделов так и называется "Школьные туры". Специфика в организации заключается в том, что информационную нагрузку нужно подавать в игровой форме - больше заинтересовывать детей. Специфика промоушена в том, что реклама ориентирована не на самих школьников, а на их родителей и учителей.
Для всех школьников это fun - выехать всем классом на природу, побеситься, остаться без присмотра родителей на какой-то момент. Но, по нашему опыту, в ходе программы нам удается привлечь их внимание к природе. к животным и донести до них первичную информацию будущего экологически ответственного человека, заложить первоначальное экологическое образование. К тому же, они получают на практике закрепление знаний по биологии, географии и истории.
Самые восприимчивые школьники - с 3 по 7 класс. Детей с 7 по 11 класс - конечно, уже гораздо сложнее заинтересовать. В переходном возрасте они больше интересуются друг другом, чем природой. Но тем не менее нам удается привлечь их внимание к природе.
