НЕ ТУРОМ ЕДИНЫМ: ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?

Модератор: Administrator

Дмитрий Фесик

Чт мар 01, 2007 15:57  

А вы считаете - прилично иметь только один сайт? :D
Операторский сайт - в первую очередь - инструмент продаж для ТА. Промо-сайты нужны для того, чтобы конечный потребитель в доступной форме получил информацию о конкретном направлении. После изучения промо-сайта турист обращается в свое турагентство уже понимая, что он хочет. Агентство получает готового покупателя. Сайты, посвященные отдельным проектам, нужны для того, чтобы обратить внимание определенной целевой группы на конкретный продукт или проект.
Также, располагая не одним сайтом, оператор имеет возможность представить каждый свой продукт более подробно и интересно. Отдельные сайты легче грузятся, и другая, не относящаяся к теме информация не отвлекает пользователя и позволяет сосредоточиться на его содержании.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт мар 01, 2007 16:06  

Вопрос от Светланы, ООО "ПарусТрэвел":
Мне кажется главным принципом для основной массы туристов, является цена тура и процент скидки? Мы пробовали и акции проводить и подарки дарить (в частности как продожение отдыха мы дарим туристам романтичесчкий ужин в кафе) и качество обслуживания у нас очень неплохое, но все равно основным показателем является цена!!! Что вы могли бы предложить(изюминку) небольшой фирме в городе, где уровень зар.плат не высокий. Чем можно выделиться, удивить, порадовать туриста!!!

Дмитрий Фесик

Чт мар 01, 2007 16:13  

Светлана, выделиться можно, самое главное - профессионализмом и широким ассортиментом. Агентство должно хорошо ориентироваться в рынке, владеть коммерческой ситуацией, хорошо знать продукт и предлагать наиболее интересные и разнообразные предложения, в том числе и те, которые затрагивались в данном эфире. Очень важно поставить правильный диагноз клиенту - понять его ожидания. Мы продаем мечту, и часто бывает, что поговорив с клиентом, менеджер турагентства предложит именно то, что ожидает получить турист от своего отдыха. И не всегда то, с чем в голове пришел турист в агентство, оказывается равным тому, с чем он уходит. Активная позиция менеджера очень важна. Искусство продажи состоит в том, чтобы продать клиенту то, что нужно вам в первую очередь. Умение управлять собственными продажами - высший пилотаж в туризме.

Конечно, существует множество специальных приемов и "фишек". Перечислять очень долго. При личном общении готов рассказать все, что знаю сам. На самом деле - это очень глубокий вопрос. Несколько лет назад, столкнувшись с подобным вопросом, я написал достаточно объемную работу - "Техника успешных продаж". В этой работе я поделился собственным опытом. Когда-то я тоже работал в турагентстве обыкновенным менеджером по продажам. Сообщите свой электронный адрес, и я перешлю вам файл.

А цена - действительно один из главных факторов. Хочу сказать, что любое агентство потенциально способно продать более дорогой тур. Человек пришел, у него в голове потратить 500 долларов на путевку. Но вполне вероятно, если ему предложат что-то более интересное, и 20-50 у.е. он, наверное, добавит за более оригинальный, насыщенный услугами тур, питание, лучший отель и т.д. - если продавец докажет, что эта разница в 50 долларов, а покупатель ощутит ее как 500. Если клиент поймет, что вы - профессионал в данном вопросе, он просто доверится вашему опыту.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт мар 01, 2007 16:25  

Вопрос от Натали:

Добрый день! Я собираюсь открывать турагенство в Краснодаре. У меня такой вопрос: совместима ли деятельность турагенства и дайвинг-клуба? Я думаю, это хороший способ привлечь к себе внимание и выделиться. Реально ли это?

Дмитрий Фесик

Чт мар 01, 2007 16:29  

Вполне совместима. Такая специализация обязательно привлечет к вашему агентству людей, увлекающихся дайвингом. Как правило, дайверы, когда хотят где-то понырять, обращаются в свой дайвинг-клуб, а не в турагентство. Это связано в первую очередь с тем, что в дайвинг-клубе работают специалисты. Но специалист в дайвинге необязательно специалист в туризме. Если вы совместите эти специализации то все дайверы Краснодарского края - ваши. :D
Тем более, что только на первый взгляд дайверы - это узкий сегмент. Люди, занимающиеся активными и экстремальными видами спорта, как правило, разносторонние натуры. Я имею в виду, что часто целевые группы горнолыжников, дайверов, альпинистов и даже парашютистов пересекаются. Конечно, иметь только одну специализацию - дайвинг - недостаточно, тем более это может приклеиться к вам как ярлык и вас перестанут воспринимать как специалистов в других областях туризма. Дайвинг - это ваша отличительная черта. Но вы также должны знать и уметь продавать и все остальные, в том числе и более массовые направления.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт мар 01, 2007 16:39  

Вопрос от Кожокаря Юрия, МТГ-Украина, Киев:
Дмитрий Петрович! Благодарим за Ваши интересные идеи. Готов ли туристический рынок Украины (как продавцы туристических услуг, так и потребители) к ним?

Дмитрий Фесик

Чт мар 01, 2007 16:43  

Рынок готов тогда, когда готовы все его составляющие – когда есть востребованный и конкурентоспособный продукт, который интересен конечному потребителю, и когда есть профессионалы, которые могут грамотно этот продукт реализовывать. Я уверен, что с каждым днем в нашей отрасли таких профессионалов становится все больше. Готовы те, кто хотят стать успешными, вкладывают средства в свое образование и свой рост. Все остальные, привыкшие пассивно работать по старинке, умрут, как сказал Максим в начале эфира. Жизнь и бизнес сами расставят все на свои места. Что касается Украины, на мой взгляд, это один из самых быстро растущих рынков в СНГ. По опыту работы UTE Megapolus с украинскими турагентствами хочу сказать, что все больше мы получаем интересных, дорогих, сложных заказов. Все больше туристов становятся путешественниками. Это очень хорошая тенденция.

Дмитрий Фесик

Чт мар 01, 2007 16:51  

И в заключение, пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить Закрытое Креативное Агентство "Мегамаркетер", входящее в холдинг UTE Megapolus Group, за помощь в подготовке данного эфира.
Отдельное спасибо Максиму Пашкову за предоставленную возможность рассказать о наших новинках и, конечно же, спасибо всем коллегам за интересные вопросы и внимание.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт мар 02, 2007 15:21  

Как и ожидалось, данный эфир с харизамтичным Дмитрием Фесиком, поделившимся неоргидарными реаламными ходами и проектами компании UTE Megapolus group, судя по статистике посещаемости, оказался восьма интересен для посетителей эфиров. В связи с этим, в ближайшие 2-3 месяца мы планируем провести с Дмитрием еще один эфир, где он уже поделится с представителями агентств своим ботатым опытом по практической технике успешных продаж. Следите за расписанием эфиров.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Mazroin и 348 гостей