ФИГ ЗА 15000 РУБ: СПАСЕНЬЕ ОТРАСЛИ ИЛИ ГРАНДИОЗНЫЙ ЛОХОТРОН?
Модератор: Administrator
Об "экономической обоснованности и достаточности предложенных турфирмам и страховым компаниям сумм для покрытия даже небольшого процента сбоев в работе его членов." и по всему комплексу вопросов, связанных со страхованием и с сотрудничеством между Страховыми компаниями и Профсоюзами - еще раз поясню, суммы просчитывались, если у кого то возникают сомнения в компетентности страховщиков, то это их риски. Мне кажется некорректным нам с вами, я имею ввиду работников туризма, убеждать друг друга в том, профессионально или непрофессионально подошли к вопросу Страховые компании, заинтересовавшись этим сотрудничеством и предложив свои услуги. Когда будет заключен Договор со страховой компанией, наверное правильным будет поинтересоваться у страховщиков, как они считали свои риски и почему сочли это сотрудничество выгодным и обоснованным для себя.
Что касается всех вопросов, связанных с законностью, лигитимностью и т.п. предложенной схемы - я не юрист, и могу комментировать в силу своего понимания Законов и выработанных документов и комментариев и рекомендаций юристов, прорабатывавших проект. Именно это мы и делали с Натальей Волковой во время он-лайн эфира и , как и другие коллеги в Конференции, организованной в Сообществе. Могу лишь заметить, что создаваемые региональные Профсоюзы привлекают к работе юристов на местах и те также не видят в предлагаемой схеме работы противоречий с законом и какого то криминала.
Авторам всех приведенных здесь вопросов я еще раз хочу привести краткое резюме всех идей, заложенных в создании профсоюзов:
1. Закон принят и его надо исполнять или за нас его исполнят другие («Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»).
Никто не отрицает реальной необходимости превращения сегодняшнего турбазара в цивилизованный рынок туристских услуг. Реальная альтернатива: либо монополизация со всеми вытекающими последствиями, либо создание саморегулирующейся демократической системы. Все остальное (черные и серые схемы, использование дырок в Законе и т.п.) – сохранение того же базара.
2. Создание саморегулирующегося профессионального сообщества, на наш взгляд, позволяет выполнить задачу образования нормального рынка, т.е. очиститься от однодневок, малопрофессиональных руководителей, выстроить упорядоченные отношения по всей цепочке: государство – отрасль – туроператор – турагент – потребитель.
3. На сегодняшний день нет единой профессиональной структуры, имеющей возможность и право (Законодательно оформленное) отстаивать интересы отрасли перед государством. Поэтому необходима дополнительная поддержка законодательно защищенной структуры и одновременно создание единого координационного комитета всех туристических объединений.
4. Механизм самоорганизации и саморегуляции предложен. Не будем педалировать свои идеи, но готовы снова и снова разъяснять их. И помните, нет разделения «мы – вы». Все мы в одной лодке, в одинаковом положении.
5. 1 июня уже близко. Каждый из нас вправе выбирать свой путь. Но дамоклов меч завис над каждым. И потом поздно будет спрашивать: «По ком звонит колокол?..»
1. Закон принят и его надо исполнять или за нас его исполнят другие («Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»).
Никто не отрицает реальной необходимости превращения сегодняшнего турбазара в цивилизованный рынок туристских услуг. Реальная альтернатива: либо монополизация со всеми вытекающими последствиями, либо создание саморегулирующейся демократической системы. Все остальное (черные и серые схемы, использование дырок в Законе и т.п.) – сохранение того же базара.
2. Создание саморегулирующегося профессионального сообщества, на наш взгляд, позволяет выполнить задачу образования нормального рынка, т.е. очиститься от однодневок, малопрофессиональных руководителей, выстроить упорядоченные отношения по всей цепочке: государство – отрасль – туроператор – турагент – потребитель.
3. На сегодняшний день нет единой профессиональной структуры, имеющей возможность и право (Законодательно оформленное) отстаивать интересы отрасли перед государством. Поэтому необходима дополнительная поддержка законодательно защищенной структуры и одновременно создание единого координационного комитета всех туристических объединений.
4. Механизм самоорганизации и саморегуляции предложен. Не будем педалировать свои идеи, но готовы снова и снова разъяснять их. И помните, нет разделения «мы – вы». Все мы в одной лодке, в одинаковом положении.
5. 1 июня уже близко. Каждый из нас вправе выбирать свой путь. Но дамоклов меч завис над каждым. И потом поздно будет спрашивать: «По ком звонит колокол?..»
- ATS
- Сообщения: 812
Посмотрел ваш сайт,а там тишина.Как идут дела? 

I want to be part of your success story, and you to be part of mine
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 166 гостей