На этой философской мысли, точнее позиции мы заканчиваем сегодняшний эфир. Выжить и преуспеть в высококонкурентном туристическом бизнесе может любая компания, если влезанию в долговые ямы ради рискованных авантюрных проектов и погоней за самоутверждением на рынке противопоставит постепенный рост, стабильную работу и трезвый расчет. И в то время, как одни компании будут исчезать с рынка, не выдержав непосильной конкурентной гонки, другие будут развиваться, преуспевать и из года в год укреплять свои позиции на рынке. Этот путь, по моему мнению, избрала компания "Пантеон Тревел" и именно он позволил ей, начав практически с нуля, добиться всего того, что она имеет сейчас и так уверенно с оптимизмом смотреть в будущее, несмотря на всю нестабильность и хаос происходящие сегодня на туристическом рынке.
Это своя позиция, это свой путь, это своя игра...компании "Пантеон Тревел".
Классика вечна. Как говорила Коко Шанель: "Мода проходит, стиль остается".
"Пантеон Тревел" - компания с собственным стилем работы, компания с собственным подходом, компания с собственным лицом и "Шанель № 5" - духи с неповторимым ароматом. Неплохое сравнение!?
