ФИГИ от 0,5% до 15%: ИНТЕРВЬЮ С ЮРИСТОМ И СТРАХОВЩИКОМ.
Модератор: Administrator
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
- Заявление-опросник с анкетными данными по компании, ответы на который представляют для нас особый интерес.
- Свидетельство о регистрации юридического лица, где отражено кто учредитель, кто принимает решения.
- Баланс Формы № 1 и № 2 с движением средств. Для имеющих упрощенное налогообложение - копия отчетов для налоговой и книга приходов и расходов. Мы, как страхования компания имеем методики на основании которых по предоставленным данным можем в настоящем времени и перспективе сделать вывод о финансовой устойчивости компании и ее платежеспособности - идет ли она к финансовому кризису или нормально развивается. Безусловно мы будем пытаться оценить еще и реальные цифры с учетом косвенных данных.
- Типовая форма договора. Если есть какие-то узкие места, то наш юридический отдел будет давать рекомендации по их исправлению. Это также поможет самим ТО, поскольку наши юристы могут выявить недостатки, дать ценные советы, чем сделают ваше понимание в этой области, а соответственно и ваш бизнес более профессиональным.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
- Срок работы компании на рынке.
Некоторые представители туризма, много лет проработавшие в известных компаниях и создавшие новую спрашивают: "А мы несмотря на свой опыт получим больший тариф, чем давно работающие ТО?" К сожалению это так. Для новых компаний, даже имеющих опытных руководителей, при равных прочих тариф будет на треть выше, чем для компаний долгое время работающих на рынке. Это не умаляет умение руководителей новых компаний подбирать команду, выстраивать работу с агентами и партнерами, но связано прежде всего с тем, что первый блин все равно всегда комом, многие процессы в новой компании еще не отработаны и риск того, что произойдут сбои и что-то пойдет не так в новой компании несколько выше, чем в старой.
- Срок работы в качестве туроператорской компании.
Не секрет, что многие, кто пришел в туризм начинали работать как ТА, а через какое-то время почувствовали силы, набрались опыта и стали работать как ТО. Безусловно, если компания работаем какое-то время успешно как ТО, скажем 2-3 года и более, то это будет нами учитываться.
- Квалификация персонала.
Это прежде всего касается тех сотрудников, которые принимают решения в компании. Мы учитываем и диплом о высшем образовании, некоторые представители ТО уже обзавелись МВА - не может не радовать, что среди нас такие высокообразованные специалисты. Одни среди прочих дипломов представители одного из ТО принесли нам диплом об окончании их сотрудником музыкального училища по направлению скрипка. Такое, конечно, не обязательно, но нам важно, чтобы руководители, которых мы не знаем в лицо и которые не известны на рынке, но принимают в ТО ключевые решения, имели высшее образование и опыт работы по управлению компанией.
- Репутация ТО на рынке.
В основном это относится к тому, что печатают СМИ, в том числе и отраслевые, что открыто обсуждается в туристической среде на соответствующих профессиональных ресурсах. Это могут быть и положительные отзывы и негативная, скандальная информация. Все это повлияет на принятие решения в ту или иную сторону.
- Статистика претензий.
Ясно, что претензии бывают у всех ТО, даже у тех, кто старается работать безупречно. Всякое может произойти и из-за проколов по вине третьих лиц, например авиакомпаний, и как действия профессиональных туристов. Мы будем обращать внимание и на количество претензий и на то, как компания их умеет разрешать и урегулировать. Основополагающий принцип в страховании - принцип наивысшего доверия сторон, который также закреплен и в гражданском кодексе. То есть, если при заключении договора ТО будет заявлено, что претензий за прошедший год у него не было и нет, а потом выяснится, что это не так, то это повод для пересмотра и повышения тарифа - это как минимум.
- Операторские направления.
Чем дороже стоимость туров, чем сложнее эвакуация туристов из тех страх, с которыми работает ТО, тем выше будет тариф страхования. Тариф для ТО работающих на внутреннем туризме, будет безусловно ниже, чем для ТО работающих на международном туризме. Действительно, есть туроператоры и по внутреннему туризму, имеющие сложные маршруты и туры. В любом случае подход будет индивидуальным с учетом всех аспектов операторской деятельности конкретного ТО.
- Опыт взаимодействия со страховыми компаниями.
Будет учитываться опят сотрудничества со страховыми компаниями, как по страхованию путешествующих, так и по различным другим видам страхования. Все страховщики, мои коллеги подтверждали, что их давние партнеры, с которыми они работают давно по различным видам страхования вправе рассчитывать на особые условия при получении финансового обеспечения. Если ТО был со страховой компанией надежным партнером, выполняющим свои обязательства, то есть основание полагать, что он будет придерживаться такой позиции и в дальнейшем.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
- Страхование ответственности ТО по договору.
- Страхование издержек ТО на выяснение обстоятельств страхового случая.
- Страхование судебных издержек ТО.
- Страхование финансовых рисков ТО по вынужденой замене услуг.
Этот перечень неограничен и каждая страховая компания самостоятельно для себя выбирает и предлагает дополнительные формы страхования.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
1. Форсмажор, такой как неисполнение ТО договорных обязательств перед туристом вследствие стихийных бедствий, действий государственных органов и т.п.
2. Любой прямой или косвенный убыток и ущерб туриста, которые не относятся к конкретному турпродукту.
3. Моральный вред. Это за пределами компетенции страховой компании.
4. Умысел выгодоприобретателя – туриста.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarniz dlya shtor_inKn, elektrokarniz dlya shtor_iwKn, elektrokarniz dlya shtor_meKn, elektrokarniz dlya shtor_mfKn, elektrokarniz dlya shtor_pqKn, elektrokarniz dlya shtor_qgKn, elektrokarniz dlya shtor_wiKn, elektrokarniz dlya shtor_zmKn, Elektrokarnizi_bepn, Elektrokarnizi_cwpn, Elektrokarnizi_ovpn, Elektrokarnizi_qgpn, Elektrokarnizi_srpn, Elektrokarnizi_wlpn, Elektrokarniz_aekn, Elektrokarniz_afkn, Elektrokarniz_agEl, Elektrokarniz_aokn, Elektrokarniz_atKr, Elektrokarniz_avKr, Elektrokarniz_dnKr, Elektrokarniz_fkMt, Elektrokarniz_gxkn, Elektrokarniz_gxKr, Elektrokarniz_ipEl, Elektrokarniz_irkn, Elektrokarniz_kzkn, Elektrokarniz_lakn, Elektrokarniz_lqkn, Elektrokarniz_mmKr, Elektrokarniz_oekn, Elektrokarniz_psEl, Elektrokarniz_rjKr, Elektrokarniz_rrkn, Elektrokarniz_tykn, Elektrokarniz_uvEl, Elektrokarniz_vlKr, Elektrokarniz_wekn, Elektrokarniz_whkn, Elektrokarniz_wmkn, Elektrokarniz_wuEl, Elektrokarniz_xgkn, Elektrokarniz_ypKr, Elektrokarniz_zikn, Elektrokarniz_zwkn, reiting seo kompanii_afPi, reiting seo kompanii_azPi, reiting seo kompanii_bgPi, reiting seo kompanii_btPi, reiting seo kompanii_dnPi, reiting seo kompanii_dwPi, reiting seo kompanii_dyPi, reiting seo kompanii_gzPi, reiting seo kompanii_imPi, reiting seo kompanii_kaPi, reiting seo kompanii_kbPi, reiting seo kompanii_koPi, reiting seo kompanii_mePi, reiting seo kompanii_ncPi, reiting seo kompanii_qhPi, reiting seo kompanii_raPi, reiting seo kompanii_rrPi, reiting seo kompanii_tvPi, reiting seo kompanii_whPi, reiting seo kompanii_woPi, reiting seo kompanii_wzPi, reiting seo kompanii_yxPi, reiting seo kompanii_zyPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ijKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_yaKa, Elektrokarniz_xnEl, Elektrokarniz_zqEl, Elektrokarniz_atEl, Elektrokarniz_dlMt, Elektrokarniz_fbEl, Elektrokarniz_gwEl, Elektrokarniz_haEl, Elektrokarniz_ixMt, Elektrokarniz_jdEl, Elektrokarniz_jjEl, Elektrokarniz_jmEl, Elektrokarniz_meEl, Elektrokarniz_nfEl, Elektrokarniz_odEl, Elektrokarniz_ozEl, Elektrokarniz_pfEl, Elektrokarniz_qjEl, Elektrokarniz_rxEl, Elektrokarniz_wjMt, Elektrokarniz_xaEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_bjKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_luKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_oaKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_pyKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ztKa, Baidu [Spider], elektrokarniz dlya shtor_amKn, elektrokarniz dlya shtor_fbKn, elektrokarniz dlya shtor_jnKn, elektrokarniz dlya shtor_krKn, elektrokarniz dlya shtor_qnKn, elektrokarniz dlya shtor_spKn, elektrokarniz dlya shtor_swKn, elektrokarniz dlya shtor_txKn, elektrokarniz dlya shtor_vkKn, elektrokarniz dlya shtor_wgKn, elektrokarnizi dlya shtor_dyoa, elektrokarnizi dlya shtor_evoa, Elektrokarnizi_hbpn, Elektrokarnizi_nmpn, Elektrokarnizi_owpn, Elektrokarniz_atkn, Elektrokarniz_crkn, Elektrokarniz_ddKr, Elektrokarniz_dikn, Elektrokarniz_eikn, Elektrokarniz_euKr, Elektrokarniz_hbkn, Elektrokarniz_hpkn, Elektrokarniz_idkn, Elektrokarniz_klKr, Elektrokarniz_kzKr, Elektrokarniz_oukn, Elektrokarniz_pdkn, Elektrokarniz_pkkn, Elektrokarniz_rukn, Elektrokarniz_rzKr, Elektrokarniz_tbkn, Elektrokarniz_ykKr, Elektrokarniz_yukn, Elektrokarniz_ywkn, Elektrokarniz_zqkn, Elektrokarniz_zzkn, reiting seo kompanii_cyPi и 304 гостя
