КРЕСТОВЫЙ ПОХОД НА ГРЕЦИЮ: ОТ УМЕРЕННОЙ АГРЕССИИ К АГРЕССИИ

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 10, 2007 16:22  

Аппетит, как известно, приходит во время еды. Как сказал один известный римский сенатор времен расцвета римской империи: "Однажды вкусив власть, невозможно желать ничего другого, как еще большей власти". Минули столетия, но эта цитата также актуальна сегодня, как и 2 тысячи лет назад.

В этом сезоне Южный Крест (далее - ЮК) достиг того уровня своего развития, когда по своим основным регионам греческого направления, он может и должен быть не просто среди лидеров, а первым среди равных. И если раньше о подобных амбициях руководство ЮК заявляло с определенной долей вероятности и желательности, то теперь оно свои амбиции на греческом направлении явно не скрывает и в их достижении ни капли не сомневается. Теперь, голодный ЮК очень хочет есть и аппетит у него явно хороший. :wink:

О том, чем отличается прежняя "умеренная агрессия" ЮК на рынке от нынешней "простой (вероятно неумеренной) агрессии", и за счет чего, в этом сезоне, на перенасыщеном игроками и программами греческом рынке ЮК намеревается увеличить свои объемы на 33%, расскажут в прямом онлайн эфире 11.04.07 с 12.00 до 15.00 руководители компании Андрей Кузнецов и Марина Борисовская.

Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос гостю онлайн-эфира" (находится над этой репликой, под строкой с названием эфира).
Последний раз редактировалось Максим Пашков Ср апр 25, 2007 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср апр 11, 2007 11:23  

Добрый день, уважаемые посетители онлайн-эфиров!
Сегодня среда, когда обычно эфиры не проводятся. Но сегодня у нас специальные гости - Андрей Кузнецов, президент и Марина Борисовская, вице-президент компании Южный Крест, с которыми мы не могли не встретиться и не поговорить о перспективах греческого направления и агрессивных планах их компании, тем более, что по Греции в этом сезоне ожидается нечто сверхъестественное, а наши гости с 26 по 29 апреля улетают в Грецию, где проведут со своими партнерами - московскими и региональными агентствами, а также представителями греческих властей - масштабные мероприятия по приобщению представителей ТА к богатой греческой культуре, кухне, развлечениям и прочим прелестям, которые в избытке присутствуют на благодатной греческой земле.

На фото: наши гости в студии БАНКО во время Онлайн эфира.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Максим Пашков Ср апр 11, 2007 14:20, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср апр 11, 2007 11:28  

В этом сезоне практически все игроки греческого рынка заявили о невероятно ольшом увеличении свои объемов. Кроме того, о выходе на гречески рынок заявили и другие операторы, ранее по нему не специализирующиеся. Компания "Южный Крест" не осталась в стороне и также заявила о 33-процентном увеличении своего турпотока. Причем, объяснила это началом более "агрессивной" политики по расширению своего присутствия на греческом рынке.

Что это - дань моде или Южный Крест изначально планировал увеличивать объем вне аналогичных заявлений других игроков?
Увеличение на 33 процента - как-то не очень агрессивно?

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Ср апр 11, 2007 11:33  

Согласен, что 33 процента - это не очень агрессивно, даже скромно. Эта цифра правильная по рынкам Корфу, Афин и Северной Греции. Что касается рынков Крита и Родоса, то мы увеличиваем объемы на 100 процентов, а на Западном Пелопоннесе - примерно на 180 процентов. На Западный Пелопоннес в прошлом году мы летали один раз в неделю из Москвы, а в этом году московская программа будет состоять из двух рейсов в неделю, начнется с конца апреля и к ней добавится самолет из Санкт-Петербурга. Что касается моды, то это не то, чем мы руководствуемся при развитии нашего бизнеса. Концепция удвоения объемов по ряду рынков была принята два года назад, и она в точности реализуется.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср апр 11, 2007 11:38  

Как я говорил ранее об аналогичном увеличении объемов по Греции заявили и другие уважаемые игроки греческого рынка. Понятно, что для того, чтобы реализовать данный объем кроме привлечения новой прослойки туристов, ранее не посещавших Грецию, каждому туроператору будет необходимо привлечь и какое-то значительное количество новых агентств именно к своему продукту.

Чем будете привлекать агентства в своем масштабном КРЕСТовом походе на Грецию? В чем будет проявляться ваша "агрессивная" :twisted: политика работы?
Будете КРЕСТить огнем и мечом? Жечь на кострах? Будете обращать в свою веру каленым железом? :x

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Ср апр 11, 2007 11:40  

Мы будем пользоваться всеми перечисленными инструментами, добавив к ним КРЕСТ. :D

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср апр 11, 2007 11:42  

Вообще-то я пошутил. Если вы восприняли мой юмор серьезно, тогда.... :oops:

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Ср апр 11, 2007 11:49  

Я, конечно, тоже пошутил. Мы занимаемся бизнесом, творчеством, развитием рынков, а не войной. Сформулирую пять причин, почему интересно и выгодно для ТА бронировать Грецию - всю Грецию, именно в Южном Кресте.

1. Качество продукта.
2. Специализация на умеренно массовом продукте.
3. Ассортимент по Греции.
4. Круглогодичный ассортимент программ по всему миру.
5. Новая программа поощрений для агентств.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср апр 11, 2007 11:57  

Мне это напоминает актуальный взгляд на взаимоотношения ТО-ТА, как в хите Николаева:
Как же это все произошло?
Ведь немало времени прошло.
Я не научился жить один,
И у меня на это пять причин.
А сегодня видел я во сне,
Как ты улыбалась, но не мне,
Как ушла ты в мир других мужчин,
И у тебя на это пять причин.
Первая причина - это я.
А вторая - все твои друзья,
Третья - твоя новая любовь,
Все это понятно без слов.
Четвертая причина - это ложь,
Кто прав, кто виноват - не разберешь.
А пятая причина - это боль
От того, что умерла любовь. :cry:

А если снова серьезно, то в общем, то, чем вы хотите привлечь турагентства к своему продукту, понятно. Но хотелось бы услышать более конкретные расшифровки этих пяти причин в том понимании, в котором их видит и предлагает именно ваша компания.

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Ср апр 11, 2007 12:18  

Хорошо, расшифрую.

1. Качество. Качественные отели + качественная перевозка. Мы работаем исключительно с качественными отелями. В Греции это сеть Greсotel, по которой Южный Крест является лидером по объемам со значительным отрывом от наших конкурентов.
Сеть Aldemar, по объемам в которой мы также лидируем.
Многие другие отели, и не только 4* и 5*.
3* отели мы также имеем в ассортименте продукта, но это всегда ХОРОШИЕ "трешки".
Теперь что касается авиаперевозки. Мы работаем с лучшими российскими авиакомпаниями: Трансаэро, Аэрофлот. Для удобства клиентов в этом сезоне предоставляем возможность вылета из всех трех аэропортов Москвы - Шереметьево, Домодедово, Внуково (Атлант-Союз). Всегда хорошие слоты. Если ваши клиенты хотят улететь в 5-6 утра или хотят выбрать "дрова" на третьей линии с тараканами, то это, пожалуйста, не к нам.

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Ср апр 11, 2007 12:18  

2. Умеренно-массовый продукт, к которому безусловно относятся регионы Греции. Если вы хотите купить хороший костюм, то надо идти не на вещевой рынок, а в хороший магазин. Южный Крест - нишевый туроператор, и один из лидеров в этом секторе бизнеса. Мы тот магазин, в котором вы найдете качественный товар.

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Ср апр 11, 2007 12:18  

3. Ассотимент Греции. Он у нас самый широкий.
Четыре самолета в неделю на Корфу;
четыре - на Родос (три - в соконсолидации);
два самолета на Пелопоннес;
600 кресел в неделю на Крит (из трех аэропортов Москвы в два аэропорта Крита - Ираклион и Ханью);
Аэрофлот два раза в неделю на Салоники и четыре раза в неделю на Афины;
самолет на Кос.
И это только из Москвы.

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Ср апр 11, 2007 12:19  

4. Южный Крест работает по целому ряду интересных программ круглогодично. Китай, Доминикана, Бали, Сингапур, Таиланд.
Зимняя Куба. Ассортимент каждый год расширяется.
И бронируя у нас разные регионы Греции, ТА набирают бонусные очки, которые можно использовать по широкому спектру интересных зимних программ. Таким образом, Южный Крест является той компанией, которая в состоянии предоставить своим агентствам и широкий спектр предложений по самой Греции, так и сильные предложения по ряду других направлений и зимой, и летом.

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Ср апр 11, 2007 12:29  

5. Поощрение агентств. Мы признаем, что до самого последнего времени Южный Крест здесь недорабатывал. Сейчас мы намерены радикально изменить ситуацию. Помимо бонусной программы, выложенной на нашем сайте, мы готовим новую программу, которая начнет действовать с 1 мая. Она будет сверхинтересной для агентств. Помимо бонусной программы, нами сформирован поощрительный фонд в размере 150 тысяч у.е., который будет "вычерпываться" нашими лучшими партнерами. И первой акцией в рамках этого фонда будет наша конференция на Западном Пелопоннесе, о которой сказал Максим в начале нашей встречи.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср апр 11, 2007 12:32  

Сказать-то о конференции я сказал, но никакой информации об этой конференции я не имею. Сомневаюсь, что подробную информацию о данном мероприятии имеет и большинство агентств.

Я думаю, будет своевременно и уместно прямо сейчас сказать - кто и по какой причине туда поедет и что конкретно там будет происходить?

  •   Информация