Вы и в этом вопросе вне существующей нынче моды менять один отель на другой, так сказать, "равнозначный"?
ПЛЫВИ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ: КАК ПРЕУСПЕТЬ, РАБОТАЯ НЕ КАК ДРУГИЕ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Почему-то я не увидел в числе претензий ни одного упоминания о замене отелей.
Вы и в этом вопросе вне существующей нынче моды менять один отель на другой, так сказать, "равнозначный"?
Вы и в этом вопросе вне существующей нынче моды менять один отель на другой, так сказать, "равнозначный"?
-
Татьяна Ванд
Актуальный вопрос. Я лично очень болезненно отношусь к замене отелей. В высокий сезон на самом деле 2-3 случая таких у нас бывает, в которых виноват непосредственно отель. Сами мы принудительное переселение под видом овербукинга никогда не практикуем. Мы "отслеживаем" всю цепочку этого недоразумения и находимся в прямом контакте с клиентом, с агентством и с принимающей стороной (мы никогда не сбрасываем свою ответственность на плечи агентств). Турист должен быть полностью удовлетворен заменой и, как правило, дополнительными услугами, например, экскурсиями, которые идут в качестве некоей компенсации.
Последний раз редактировалось Татьяна Ванд Чт апр 12, 2007 13:51, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Отрадно слышать, что ваша компания не практикует мнимый овербукинг, и придерживается принципа размещения именно в том отеле, который забронировал и оплатил турист. Еще более отрадно слышать, что даже если случаи переселения происходят у вас по вине отеля, вы не самоустраняетесь, не переводите стрелки на представителей агентств, а самостоятельно с клиентом решаете данный вопрос. К сожалению, очень немногие операторы разбираются с заменой отелей именно таким образом.
Тем не менее, иногда происходит так, что даже будучи переселенным из 4* в 5*, клиент недоволен заменой, считает ее неадекватной, - хотя в юридическом плане действия туроператора правомочны, - и пишет претензию по возвращении в Россию, на что операторы недоумевают, считают клиента самодуром и, если дословно, - козлом.
Кто по-вашему прав в данной ситуации - оператор или клиент?
Тем не менее, иногда происходит так, что даже будучи переселенным из 4* в 5*, клиент недоволен заменой, считает ее неадекватной, - хотя в юридическом плане действия туроператора правомочны, - и пишет претензию по возвращении в Россию, на что операторы недоумевают, считают клиента самодуром и, если дословно, - козлом.
Кто по-вашему прав в данной ситуации - оператор или клиент?
-
Татьяна Ванд
Действительно, по юридическим канонам туроператор может предоставить равнозначную замену. Но, поскольку мы все заинтересованы в том, чтобы турист был доволен отдыхом, замена должна происходить с добровольного согласия туриста. Даже если клиента переселяют из выбранной им «помойки» в респектабельный отель, клиент может быть недоволен, поскольку он обижен и может быть, именно в эту «помойку» он и хотел поселиться. Поэтому надо не допускать любых замен будь то 3* на 4* или 4* на 5*.
-
Татьяна Ванд
А вот если турист заселен именно в тот отель, который он сам выбрал и оплатил, а при этом высказывает недовольство уже при размещении, наша позиция жесткая – что выбрал и купил, то и получил. В данной ситуации мы можем только посодействовать. Принимающая сторона показывает туристу другие отели и все взаиморасчеты, если они необходимы, проводит с туристом. Но при этом обязательное условие - расписка от туриста, что он сам это переселение инициировал и претензий к российским турфирмам он не имеет. В конечном счете, повторюсь, все заинтересованы в хорошем отдыхе туриста.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Не секрет, что условия на авиаперевозку и договора с одними и теми же отелями у операторов практически одинаковы. Соответственно одинаковы и предлагаемые ими туры. В результате единственным инструментом борьбы за клиента, особенно на массовых и экскурсионных направлениях, является демпинг. Кто дешевле предложит стоимость на одинаковый тур - у того и клиент.
Поэтому сейчас особенно модно становится работа оператора эксклюзивно с какими-то конкретными отелями. Этим самым операторы, особенно крупные, пытаются уйти от сравнения клиентами и ТА их предложений с предложениями конкурентов и избежать участия с конкурентами в демпинговой гонке.
Насколько мне известно, компания Ванд Интернешнл не является сторонником эксклюзивных договорных отношения с отелями на каких-то из своих направлений. При этом, и активным сторонником демпинга не является. Как же вам удается, не поддавшись общей моде на эксклюзив, оставаться привлекательным для ТА и не опускать цены ниже плинтуса?
Поэтому сейчас особенно модно становится работа оператора эксклюзивно с какими-то конкретными отелями. Этим самым операторы, особенно крупные, пытаются уйти от сравнения клиентами и ТА их предложений с предложениями конкурентов и избежать участия с конкурентами в демпинговой гонке.
Насколько мне известно, компания Ванд Интернешнл не является сторонником эксклюзивных договорных отношения с отелями на каких-то из своих направлений. При этом, и активным сторонником демпинга не является. Как же вам удается, не поддавшись общей моде на эксклюзив, оставаться привлекательным для ТА и не опускать цены ниже плинтуса?
-
Татьяна Ванд
Получается, что есть модные тенденции, а мы опять по-своему. Основная мысль - эксклюзивному отелю всегда можно найти эксклюзивную замену. Она может быть дороже, но при этом не намного. Вопрос в том, как продавать. Если под словом "эксклюзивность" понимают продажу самого дешевого турпакета, - например, очень модная система "Фортуна-3*" за 299 евро, и при этом туристов заселяют в самые плохие 3*, то мы в эти игры не играем, и предложить ничего "лучше" не можем. Если речь идет об эксклюзивном предложении на базе 4*-5*, мы всегда конкурентноспособны и при этом можем предложить не 3-5 отелей по курорту, а гораздо больший выбор предложений.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Еще один важная область, в которой вы идете буквально против всеобщего течения - отсутствие системы онлайн-бронирования, на которой сейчас помешаны буквально все ТО - от мала до велика.
Это тоже принципиальная позиция Татьяны Ванд или просто отсутствие времени и желания этим заниматься?
Это тоже принципиальная позиция Татьяны Ванд или просто отсутствие времени и желания этим заниматься?
-
Татьяна Ванд
Онлайн-бронирование - это здорово. Клиенту сразу, так сказать, подтверждают один из возможных вариантов - и все довольны. Но из российских операторов мгновенно - а именно в этом заключается смысл онлайн-бронирования - подтвердить полный турпакет, включая билет, отель, могут единицы. Предлагают сначала в онлайне забронировать билет, далее - мучаются в выборе под забронированный билет более или менее подходящего отеля, навязывают этот вариант туристу, а тот отель, который хочет клиент, оказывается, могут подтвердить, но на другие даты, и, к сожалению, на эти даты нет билетов. Такой онлайн клиенту, ТА, а соответственно и нам самим не нужен, и на данный момент у нас его и нет. Я называю его "мнимым" онлайном.
-
Татьяна Ванд
На период высокого сезона мы всегда выкупаем квоты мест в популярных отелях и обеспечиваем авиаперевозку. Это означает, что подтвердить их мы можем мгновенно. В остальной период, подтвердить требуемый турпакет мы можем на второй-третий день гарантированно. Результат такой же, как и при "мнимом" онлайне, а суеты и нервотрепки для ТА - меньше. Такова наша сегодняшняя действительность.
Тем не менее, мы об онлайне серьезно думаем, но для этого нужен технически грамотный персонал, причем - с хорошей туристической подготовкой. Я планирую, что по нескольким популярным направлениям мы перейдем к реальному онлайну к 2008 году, переехав в новый расширенный офис, о котором мы говорили ранее.
Тем не менее, мы об онлайне серьезно думаем, но для этого нужен технически грамотный персонал, причем - с хорошей туристической подготовкой. Я планирую, что по нескольким популярным направлениям мы перейдем к реальному онлайну к 2008 году, переехав в новый расширенный офис, о котором мы говорили ранее.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В заключение эфира опубликую несколько поступивших к нам вопросов.
Вопрос от Варвары:
Татьяна, послушав Вас, то у Вас созданы идеальные условия для работников! А новые 30% сотрудников где будете набирать? Кстати, как Вы вообще подбираете нужные кадры?
Или штат уже набран?
Вопрос от Варвары:
Татьяна, послушав Вас, то у Вас созданы идеальные условия для работников! А новые 30% сотрудников где будете набирать? Кстати, как Вы вообще подбираете нужные кадры?
Или штат уже набран?
-
Татьяна Ванд
На самом деле, идеальных условий не бывает, есть, наверное, понимание смысла и цели общего дела, за которое тебя адекватно платят. Главное, чтобы это понимание совпадало с мнением генерального директора. Результат - команда и удовлетворение всех сторон.
Набираем кадры из разных источников начиная от профессиональных кадровых агентств и, кстати, пользуясь Отделом кадров "БАНКО", до личных знакомств. Даже берем людей, которые не имеют опыта работы в туризме - главное, чтобы человек был грамотный. Кадры, естественно, всегда нужны.
Набираем кадры из разных источников начиная от профессиональных кадровых агентств и, кстати, пользуясь Отделом кадров "БАНКО", до личных знакомств. Даже берем людей, которые не имеют опыта работы в туризме - главное, чтобы человек был грамотный. Кадры, естественно, всегда нужны.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Юлии, ТА "Русские Сезоны" (Hulio):
У вас на сайте есть описание курортов и отелей Бирмы. Будут ли программы по этому направлению? Если будут, то когда?
У вас на сайте есть описание курортов и отелей Бирмы. Будут ли программы по этому направлению? Если будут, то когда?
-
Татьяна Ванд
Бирма – очень интересная юго-восточная страна, в основном, туристы бронируют ее вкупе с Таиландом и Камбоджей. Интересуются ею, как я их называю, продвинутые туристы. По всем вопросам вам лучше обратиться к нашему ведущему менеджеру. Она была в этой стране, естественно, увлечена ее культурой, природой и ответит на все ваши вопросы. Туры появятся ближе к сентябрю, когда в Бирме начнется туристический сезон. Сейчас там надвигается дождливое лето.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Вовчика:
Вы активно выступали против введения финансовых гарантий и при этом имеете два офиса в "историческом центре Москвы". Тогда смысл ваших выступлений? Неужели при такой положительной динамике продаж и такой дорогостоящей недвижимости, вы сомневались, что получите фингарантии, в отличие от многих "крупных" туроператоров, не имеющих ничего за душой, кроме долгов.
Вы активно выступали против введения финансовых гарантий и при этом имеете два офиса в "историческом центре Москвы". Тогда смысл ваших выступлений? Неужели при такой положительной динамике продаж и такой дорогостоящей недвижимости, вы сомневались, что получите фингарантии, в отличие от многих "крупных" туроператоров, не имеющих ничего за душой, кроме долгов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 261 гость
