
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ФИГУ? СПРОСИ РЕНЕССАНС-СТРАХОВАНИЕ КАК?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вы также говорили о повышающем и понижающем коэффициенте, которые могут увеличить или уменьшить ставку базового процента. Начнем с плохого
. С того, что может увеличить процент ставки страхования. Какие факторы будут влиять на увеличение? Негативная репутация, направления связанные с большим претензионным риском, новая компания (часто спрашивают!), невнятная финансовая отчетность?

- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
Новые, не имеющие успешного опыта работы компании получат тарифы выше, чем те, кто работает в туристическом бизнесе в качестве туроператора хотя бы года три. Им нужно налаживать бизнес-процессы, выстраивать отношения с партнерами, продвигать свой продукт, следовательно, вероятность наступления страхового случая выше, так как это этап start up.
Компании, предлагающие направления и вид отдыха, где чаще всего по статистике происходят события, которые ведут к претензиям туристов (неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств туроператором по договору, в том числе, по независящим от него причинам), также получат повышенный тариф.
Если у компании сложилась плохая репутация, против нее подаются обоснованные иски туристов, если во главе компании стоят низкоквалифицированные люди или люди, которые руководили туристическими компаниями, неожиданно "исчезнувшими" с рынка и не выполнившими обязательства перед туристами, это также повод применить повышающий коэффициент.
Также высокий тариф или отказ в принятии на страхование ждет компании, которые находятся на грани банкротства.
Компании, предлагающие направления и вид отдыха, где чаще всего по статистике происходят события, которые ведут к претензиям туристов (неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств туроператором по договору, в том числе, по независящим от него причинам), также получат повышенный тариф.
Если у компании сложилась плохая репутация, против нее подаются обоснованные иски туристов, если во главе компании стоят низкоквалифицированные люди или люди, которые руководили туристическими компаниями, неожиданно "исчезнувшими" с рынка и не выполнившими обязательства перед туристами, это также повод применить повышающий коэффициент.
Также высокий тариф или отказ в принятии на страхование ждет компании, которые находятся на грани банкротства.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Много вопросов приходит по % страхованя новых компаний. Вот самый типичный.
Вопрос от Светланы т/ф Антураж:
Мы недавно организованная турфирма. Существует 1 год. Все сотрудники имеют более 5 лет опыта в туризме. Работаем с корпоративными и ВИП клиентами. За год работы не одной претензии. Если мы предоставим все документы в правильной форме, то получим стандартный процент или к нам применят повышающий коэффициент и повысят процент из-за того, что наша фирма сравнительно молодая?
Вопрос от Светланы т/ф Антураж:
Мы недавно организованная турфирма. Существует 1 год. Все сотрудники имеют более 5 лет опыта в туризме. Работаем с корпоративными и ВИП клиентами. За год работы не одной претензии. Если мы предоставим все документы в правильной форме, то получим стандартный процент или к нам применят повышающий коэффициент и повысят процент из-за того, что наша фирма сравнительно молодая?
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
При принятии решения о тарифе учитывается совокупность факторов. Если все остальные параметры стандартные или лучше стандартных, может идти речь о предоставлении тарифа без применения повышающего коэффициента.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Хорошо. Позвольте теперь затронуть вопрос уменьшения базовой процентной ставки. В России много компаний с многолетним безупречным опытом работы, работающих на высоком профессиональном уровне (я глубоко в это верю
). Вполне очевидно, что с ними у вас будет связано меньше рисков и они заслуживают гораздо лучших условий, чем базовые. Какой набор документов и какую информацию они должны дополнительно предоставить, чтобы подтвердить свою профессиональную состоятельность и получить наилучшие условия?

- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
Безусловно, компании с грамотным, опытным менеджментом, имеющие сильные позиции на рынке, высокопрофессиональные и заинтересованные в качестве туристского продукта, получат льготные условия.
Для этого они должны дополнительно предоставить следующую информацию.
- Копии дипломов о высшем образовании руководителя, финансового директора, менеджмента компании, копии дипломов о дополнительном образовании, курсах повышения квалификации и т.п.
- Копии трудовых книжек, где будет виден стаж и опыт работы человека.
- Рекомендательные письма от наших текущих партнеров-туроператоров.
- Положительные отзывы туристов.
- Документы, подтверждающие членство в ведущих туристических ассоциациях и союзах.
- Документы, подтверждающие получение престижных номинаций в сфере туризма, дипломов, премий, грамот и т.д.
Для этого они должны дополнительно предоставить следующую информацию.
- Копии дипломов о высшем образовании руководителя, финансового директора, менеджмента компании, копии дипломов о дополнительном образовании, курсах повышения квалификации и т.п.
- Копии трудовых книжек, где будет виден стаж и опыт работы человека.
- Рекомендательные письма от наших текущих партнеров-туроператоров.
- Положительные отзывы туристов.
- Документы, подтверждающие членство в ведущих туристических ассоциациях и союзах.
- Документы, подтверждающие получение престижных номинаций в сфере туризма, дипломов, премий, грамот и т.д.
Последний раз редактировалось Елена Скуратова Чт май 10, 2007 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Давайте подитожим эту часть эфира конкретными цифрами. ОТ и ДО. До какого максимального процента может подняться ставка страхования ТО при его самом негативном состоянии, отрицательных оценках и рекомендациях и до какого минимумального процента может опуститься ставка страхования ТО при предоставлении им самых лучших данных, документов, рекомендаций?
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
Максимальная ставка для туроператора, осуществляющего деятельность в сфере международного туризма или международного и внутреннего туризма, при негативном состоянии составит 12% от страховой суммы, т.е. 600000 руб., для туроператора, осуществляющего деятельность в сфере внутреннего туризма, при негативном состоянии составит 10% от страховой суммы, т.е. 50000 руб.
Минимальный тариф в первом случае составит 1%, т.е. 50000 руб., во втором - 0,8%, т.е. 4000 руб.
Минимальный тариф в первом случае составит 1%, т.е. 50000 руб., во втором - 0,8%, т.е. 4000 руб.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Итак, ставка финансового обеспечения ТО колеблется от 1% до 12%.
"Богословский"
вопрос поступил от Дъякона:
- Сколько по времени у вас занимет рассмотрение документов?
- Как выглядит сам документ о финансовом обеспечении?
- Что к нему прилагается (договор, правила и т.д.)?
"Богословский"

- Сколько по времени у вас занимет рассмотрение документов?
- Как выглядит сам документ о финансовом обеспечении?
- Что к нему прилагается (договор, правила и т.д.)?
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
В зависимости от комплектности документов, в среднем, в течение одного рабочего дня.
Документ о финансовом обеспечении - это договор страхования, к которому прилагаются Правила страхования, являющиеся его неотъемлемой частью, для представления в Ростуризм, копия договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта с приложенными правилами страхования должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Документ о финансовом обеспечении - это договор страхования, к которому прилагаются Правила страхования, являющиеся его неотъемлемой частью, для представления в Ростуризм, копия договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта с приложенными правилами страхования должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Я думаю, что у заинтересовавшихся ТО еще будет целый ряд специфических уточняющих вопросов, компетентные ответы на которые значительно облегчат и ускорят процедуру оформления финансового обеспечения. Где, как и кому ТО смогут их задать в страховой компании "Ренессанс Страхование"?
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
Более подробную информацию об услугах в сфере страхования ответственности туроператоров Группа Ренессанс страхование предоставляет по телефону горячей линии, который начал свою работу с 27 апреля.
Бесплатный федеральный номер 8 – 800 – 200-0330.
Бесплатный федеральный номер 8 – 800 – 200-0330.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
То есть по данному бесплатному номеру заинтересованные ТО смогут звонить (за счет Ренессанса
) хоть с Дальнего Востока. Однако, региональные ТО интересует куда и как они смогут затем отправить свои документы и с кем уже вести конкретные переговоры по тарифам и условиям, находясь в другом городе?
Вопрос от Анатолия, Краснодар:
Как быть региональным турфирмам? У вас есть представительства в регионах, которые будут нами компетентно заниматься или нужно ехать (присылать документы) в Москву?

Вопрос от Анатолия, Краснодар:
Как быть региональным турфирмам? У вас есть представительства в регионах, которые будут нами компетентно заниматься или нужно ехать (присылать документы) в Москву?
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
Региональные турфирмы могут обращаться как в центральный офис Ренессанс Страхование, так и в филиалы, расположенные в большинстве крупных российских городов. Информацию о наших филиалах и контактных лицах в регионах, также можно будет получить по телефону горячей линии.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Эфир подошел к завершению, но я думаю, что будет уместно и, я даже сказал бы, что необходимо, затронуть вопрос о том, какова процедура возмещения туристу после того, как ТО не выполнит или не полностью выполнит своих своих обязательств по туру? Куда должен идти турист - к ТО, а затем в страховую или сразу в страховую? Какими он должен располагать документами? Каков срок рассмотрения страховой его требований?