ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ФИГУ? СПРОСИ РЕНЕССАНС-СТРАХОВАНИЕ КАК?
Модератор: Administrator
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
При обращении за страховой выплатой, турист должен предоставить в страховую компанию следующие документы:
- требование (заявление) о выплате страхового возмещения;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
- копию договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала);
- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п. Если дело рассматривалось в суде, представляется также надлежащим образом заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу.
Для исполнения своих обязательств, страховщик не вправе требовать представления иных документов.
Нужно учитывать, что все документы, предоставляемые в страховую компанию, должны быть составлены на русском языке.
В случае если документы составлены на иностранном языке, необходимо предоставить данные документы в нотариально удостоверенном переводе на русский язык. По соглашению сторон организацию перевода документов, представленных в страховую компанию, на русский язык может взять на себя страховая компания, при этом она будет вправе вычесть расходы по переводу на русский язык документов из суммы страховой выплаты.
Решение о страховой выплате либо об отказе в ней принимается страховой компании в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения указанного требования (заявления) с приложением всех необходимых, и надлежаще оформленных документов.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
Безусловно, будет необходимо документальное подтверждение, о чем я писала выше.
Если говорить об общих принципах, страховая выплата, в зависимости от характера понесенного реального ущерба, может включать в себя следующее:
- сумму денежных средств, внесенных в счет договора о реализации туристского продукта, за услуги, оплаченные, но не оказанные туроператором или третьими лицами, на которых туроператором было возложено исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- сумму денежных средств, причитающихся туристу и (или) иному заказчику в возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе денежных средств, необходимых для компенсации расходов, понесенных туристом в связи с непредвиденным выездом (эвакуацией) из страны (места) временного пребывания.
Общая сумма страховых выплат по страхованию ответственности не может превышать страховую сумму по договору страхования.
В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по Договору страхования в страховую компанию обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает страховую сумму, удовлетворение таких требований будет осуществляться пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к страховой сумме.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Все-таки, сколько вы будите компенсировать туристу разницу между оплаченными 5* и полученными 3*? 100, 500, 1000 у.е.? Как будите считать?
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
Как я уже указаывала, в число таких документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п. Если дело рассматривалось в суде, представляется также надлежащим образом заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Сейчас последний вопрос о том, как, сколько и на каких условиях вы будите взымать выплаченные вами туристам суммы с "прострафившихся" ТО? Или спишите это все в свои чистые убытки?
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
В спорных и сложных ситуациях, дела, скорее всего, будут передаваться для рассмотрения в суд, и тогда основанием для выплатаы будет служить надлежащим образом заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу.
Что касается "проштрафившихся" туроператоров, в соответствии с Законом «Об основах туристской деятельности в РФ», ст. 17.5, туроператор не позднее 30 календарных дней со дня выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора обязан предоставить в федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма документ, подтверждающий увеличение размера финансового обеспечения туроператора до размеров, предусмотренных законом. Если такой документ не будет предоставлен, это является основание об исключении сведений о туроператоре из реестра не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем, когда истек срок предоставления туроператором указанного документа.
При увеличении туроператором размера финансового обеспечения до размеров, предусмотренных законодательством Российской Федерации, страховая премия рассчитывается пропорционально неистёкшему периоду страхования, с применением дополнительного повышающего коэффициента.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Позволь попросить вас снова дать разъяснения на конкретном примере. Допустим ТО "прокололся" и вам пришлось выплатить туристам 3000 у.е. Каковы после этого его и ваши действия?
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
туроператор = туроператор в сфере международного туризма
страховая сумма = 5 млн. руб.
срок, в течение которого действовал договор = 90 дней
страховая выплата = 3 тыс. руб.
Итого, с учетом выплаченного возмещения применяем повышенный тариф - 12%
Следовательно, на год, страховая премия составит:
3000 * 12% = 360 руб.
Но 90 дней договора уже прошли, осталось дней страхования - 275 дней
Итого туроператор должен будет доплатить:
(360 руб./365 дней) * 275 дней = 271 руб.
Если туроператор "проштрафиться" еще раз, тариф может быть увеличен.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Эфир закончен. ТО пишите письма, звоните в "Ренессанс страхование" и получайте свое финансовое обеспечение.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_atPi, reiting seo kompanii_bjPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_tePi, reiting seo kompanii_vlPi, reiting seo kompanii_wqPi, reiting seo kompanii_xwPi, reiting seo kompanii_znPi, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_fxMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_nbMn, shtori na pylte ypravleniya_qzMn, shtori na pylte ypravleniya_rkMn, shtori na pylte ypravleniya_saMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_wiMn, shtori na pylte ypravleniya_bwMn, shtori na pylte ypravleniya_czMn, Cazrhyw, Diplomi_pvMa, Diplomi_whMa, shtori na pylte ypravleniya_cqMn, shtori na pylte ypravleniya_gaMn, shtori na pylte ypravleniya_gpMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_itMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_kmMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_leMn, shtori na pylte ypravleniya_ltMn, shtori na pylte ypravleniya_msMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_oqMn, shtori na pylte ypravleniya_pnMn, shtori na pylte ypravleniya_qkMn, shtori na pylte ypravleniya_qvMn, shtori na pylte ypravleniya_rpMn, shtori na pylte ypravleniya_swMn, shtori na pylte ypravleniya_trMn, shtori na pylte ypravleniya_txMn, shtori na pylte ypravleniya_zvMn, Baidu [Spider], shtori na pylte ypravleniya_yeMn, ymnie shtori s alisoi_bmkr, ymnie shtori s alisoi_dukr, ymnie shtori s alisoi_flkr, ymnie shtori s alisoi_ldkr, ymnie shtori s alisoi_npkr и 285 гостей
