ПЕРЕЙТИ РУБИКОН: ШАНСЫ СКАЙВЭЯ В ИТАЛЬЯНСКОЙ МЕЖДОУСОБИЦЕ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Народная молва гласит, что не так давно, нынешний "приемный отец" Скайвэя, компания Интурист решила обрести вторую молодость и произвести перепозиционирование и реструктуризацию своего наработанного годами бизнеса. Прежде всего, Интурист решил закрыть свой отдел выездного туризма и сконцентрироваться на гостиничном управлении и своей сетевой рознице. Все свои годами наработанные операторские направления умудренный опытом Интурист передал своим молодым амбициозным операторским "дочкам" - компаниям Скайвэй и Ривьера. В результате справедливого дележа "отцовского наследства", все наработки Интуриста по итальянскому направлению и штат сотрудников перекочевали в Скайвэй.
Но ждут ли Скайвэй, даже с такими серьезными тылами на итальянском направлении? Будут ли ее там встречать с хлебом и солью, с цветами и распростертыми объятиями? С трудом в это верится. Итальянское операторское направление вовсе не похоже на единую Империю, а скорее всего представляет из себя венегрет из множества переплетающихся между собою удельных княжеств, в непримиримой борьбе друг с другом за лишний борт или отель, в борьбе, где не чужды демпинг, предательство, подкуп, интриги и прочие средства и прелести туроператорской междоусобной борьбы.
О том, что и себя представляет нынешнее Итальянское направление, каковы его уникальные особенности и специфика, с какими сложностями и неразрешимыми проблемами сталкиваются ТО при работе на итальянской ниве, за счет чего там преуспевают одни и умирают другие и как сам Скайвэй намеревается на нем утвердиться будет обсуждено 24.05.07 с 12.00 до 15.00 в прямом эфире с Натальей Дивирс, руководителем итальянского направления компании "Скайвэй".
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос гостю онлайн-эфира" (находится над этой репликой, под строкой с названием эфира).
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Несмотря на то, что для "Скайвэя" в этом летнем сезоне Италия - новое направление, для штата сотрудников, которые занимаются этим направлением, Италия - направление давно известное и обкатанное, поскольку они - бывшие сотрудники "Интуриста". Непосредственный руководитель итальянского отдела - Наталья Дивирс, как раз находится в нашей студии.
Наталья, чувствуете ли вы какую-то разницу в своей работе в "Скайвэй" по сравнению с "Интуристом"? Реально ли то, что в Скайвее развитие направлений может наконец-то принести более ощутимый результат, чем прошлые многочисленные безрезультатные попытки осуществить это в Интуристе?
Вопрос от Татьяны:
Скажите, как вам работается после слияния Скайвэй с Интуристом? произошли какие-либо существенные изменения в рабочем процессе? боевом настрое?
-
Наталия Дивирс
«Интурист», как я считаю, принял правильное решение, передав все свои полномочия по выездному туризму отдельным операторским компаниям, входящим в «Интурист-групп». Между прочим, очень многие компании мечтают «продаться» «Интуристу». Но «Интурист» выбрал «Скайвэй», видимо, потому, что она соответствовала всем современным стандартам прибыльной компании, а также представлениям о технологичности и динамичности…
Когда мы пришли в «Скайвэй», мы были приятно удивлены оттого, что в ней нет такой бюрократии, которая мешала нам работать. «Скайвэй» - частная компания, поэтому здесь система работы как раз достаточно гибкая и максимально эффективная, чтобы приносить прибыль.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Наталия Дивирс
-
Наталия Дивирс
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Первый вариант в современную эпоху автоматизации, высоких технологий и растущих объемов заключается в том, что в компании нет специальных отделов и менеджеров по направлениям. Все сотрудники принимают и обрабатывают все заявки, приходящие по всем направлениям в едином центре продаж и бронирования. Обычно это свойственно компаниям, оперирующим на самых массовых направлениях, например, Тез Тур, Натали турс, Пегас туристик...
Второй вариант заключается в том, что по каждому направлению существует специальный отдел, менеджеры которого «от и до» занимаются исключительно данным направлениям. Обычно это свойственно компаниям, оперирующим на эксклюзивных или многопрофильных направлениях средней массовости, например, UTE Megapolus Group, Ванд Интернешнл, ICS Group...
Однако, по вышеуказанной причине усиления конкуренции, развития высоких технологий, увеличения объемов и профессионализма ТА уже и по по многопрофильным управлениям, первый вариант начинает доминировать и в компаниях, оперирующих в среднемасовом сегменте. Второй вариант постепенно уходит в небытие, оставаясь в компаниях, реализующих сложную и эксклюзивную экзотику...
Насколько я знаю, «Скайвэй» всегда работал по второму варианту. Изменилось ли что-нибудь сейчас с вашим приходом? Если да, то что именно?
-
Наталия Дивирс
Хотя к Италии привыкли относиться как к ресторану гурме, на этом направлении есть большое количество продукта, который схож с таким массовым направлением, как Турция. Если у нас есть все составляющие пакета, где все гарантированно и не требуется особых усилий - самолет, номера, трансфер - то такие массовые направления как пляжный отдых или экскурсионные туры действительно не требуют индивидуального подхода.
Действительно, унифицированный продукт, независимо от страны, удобнее продавать при наличии единого отдела продаж и бронирования.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вы понимаете, что выходя на подобное направление, вам будет нужно предложить что-то лучшее и гораздо более дешевое, чем давно существующие там игроки?
-
Наталия Дивирс
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Наталия Дивирс
-
Наталия Дивирс
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Наталия Дивирс
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_bhPi, reiting seo kompanii_coPi, reiting seo kompanii_fkPi, reiting seo kompanii_gqPi, reiting seo kompanii_ioPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_msPi, reiting seo kompanii_vjPi, reiting seo kompanii_zoPi, reiting seo kompanii_ztPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_btSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_clSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_diSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_duSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_eqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ewSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ieSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ikSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ixSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jtSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ksSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lySi, rylonnie shtori s elektroprivodom_njSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nySi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ofSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ogSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ooSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qgSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_rrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_rrSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tfSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tlSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tpSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_umSi, shtori na pylte ypravleniya_esMn, shtori na pylte ypravleniya_jhMn, shtori na pylte ypravleniya_jsMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_lbMn, shtori na pylte ypravleniya_rhMn, shtori na pylte ypravleniya_ykMn, shtori na pylte ypravleniya_ztMn, ymnie shtori s alisoi_emkr, ymnie shtori_baOa, rylonnie shtori s elektroprivodom_oySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_wiSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_azSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_drSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_frSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_grSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_iwSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_jySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_lqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mzSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_niSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_nwSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_pfSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tcSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_xnSn, shtori na pylte ypravleniya_dcMn, shtori na pylte ypravleniya_hcMn, shtori na pylte ypravleniya_igMn, shtori na pylte ypravleniya_ihMn, shtori na pylte ypravleniya_jlMn, shtori na pylte ypravleniya_koMn, shtori na pylte ypravleniya_nkMn, shtori na pylte ypravleniya_qmMn, shtori na pylte ypravleniya_rtMn, shtori na pylte ypravleniya_xcMn, shtori na pylte ypravleniya_xeMn, shtori na pylte ypravleniya_xpMn, shtori na pylte ypravleniya_xsMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_bzSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_eqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_fkSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kuSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lhSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ozSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_rmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_scSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xoSi, shtori na pylte ypravleniya_atMn, shtori na pylte ypravleniya_gcMn, shtori na pylte ypravleniya_jcMn, shtori na pylte ypravleniya_ljMn, shtori na pylte ypravleniya_ogMn, shtori na pylte ypravleniya_roMn, shtori na pylte ypravleniya_ubMn, shtori na pylte ypravleniya_ynMn, ymnie shtori s alisoi_dlkr, ymnie shtori s alisoi_gpkr, ymnie shtori s alisoi_gzkr, ymnie shtori s alisoi_qrkr, ymnie shtori s alisoi_zbkr, ymnie shtori_cpOa, ymnie shtori_cxOa, ymnie shtori_hhOa, ymnie shtori_ieOa, ymnie shtori_isOa, ymnie shtori_jvOa, ymnie shtori_jyOa, ymnie shtori_mtOa, ymnie shtori_raOa, ymnie shtori_scOa, ymnie shtori_vbOa, ymnie shtori_wwOa, ymnie shtori_xoOa, ymnie shtori_xqOa, ymnie shtori_zoOa и 418 гостей
