ВСЕ ЗАПУТАНО: КАК РАЗОБРАТЬСЯ В РАЗЛИЧНЫХ 5* ОТЕЛЯХ ТУРЦИИ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Во-первых, введением полюбившейся россиянам системы all inclusive (свое триумфальное шествие она начала именно с отелей 5*) турецкие хотельеры постепенно привлекли всех отдыхавших доселе россиян из категории 3-4* в категорию 5*. Еще бы. Россияне быстро просекли, что заплатив чуть больше, можно получить не только максимальный спектр развлечений, но самое главное - всю еду и выпивку в неограниченных количествах к твоим услугам. А как говорится, вдоволь поездив на иномарке, уже невозможно вернуться к езде на российском автомобиле.
Во-вторых, турецкие инвесторы за последние годы понастроили столько 5* отелей, буквально усеяв ими все побережье, а российские туроператоры из года в год поднимали столько рейсов и набирали столько гарантий в 5 * отелях, что цены на отдых в них стали доступно любому смертному российскому туристу, который может себе позволить хоть 1-2 раза в году выезжать с семьей на отдых. Тем более, что часто SPO по многим 5* отелям можно было нетрудно найти по цене дешевле размещения в 3*.
В результате, чтобы оправдать свое появление, построенные 5 лет назад новые отели были вынуждены предлагать нечто большее, чем простые 5* и стандартный All Inclusive. Так, начиная с WOW Topkapi Palace, появились многочисленные отели Deluxe с питанием Ultra All Inclusive, а дальше все больше и все круче. Сейчас уже появился целый десяток отелей, позиционирующих себя уже как High Class и Luxury и предлагающий еще более продвинутую систему питания и отдыха под замысловатыми названиями Deluxe All Inclusive, All Exclusive и Ultra Exclusive. Таким образом, в Турции сложились уже несколько уровней 5* отдыха и питания: «просто крутой», «круче крутого», «еще круче самого крутого»…
Как обычному ТА разобраться в многочисленных турецких 5* отелях и видах питания совершенно разного уровня? Какие теперь услуги и уровень размещения предлагают туристам "обычные" 5* и самые роскошные отели турецкой ривьеры?
Ответить на эти весьма актуальные в этом сезоне вопросы 05.06.07 с 12.00 до 15.00 постараются эксперты компании MC-Travel, которая работая по Турции лишь первый сезон, уже с успехом реализует различные отели 5* уровня:
- Татьяна Мостиброцкая, гендиректор компании MC-Travel
- Ольга Добровольская, директор по развитию компании MC-Travel
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос гостю онлайн-эфира" (находится над этой репликой, под строкой с названием эфира).
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Не могу не поинтересоваться тем же самым и у вас. Компания MC Travel уже получила фингарантию и внесена в реестр туроператоров? Где турагентства могут ознакомиться с вашим номером в федеральном реестре? И еще, вы уже обновили свой договор с турагентствами, согласно тем изменениям, которые предусмотрены новым законом?
-
Татьяна Мостиброцкая
Необходимые изменения в договор внесены, 11 июня все заключенные ранее договора должны быть перезаключены. Ознакомиться в нашим договором можно на нашем сайте в рубрике "Сотрудничество". Возможно, в дальнейшем, многое в нем придется еще доработать, как и договора всех других ТО, которые их уже опубликовали и представили своим ТА.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Татьяна Мостиброцкая
Гарантия у нас страховая, Росно, под 1,5 процента. Мы - достаточно новый туристический проект, и конечно, оценить наши профессиональные возможности мог только тот, кто уже мог с нами ознакомиться. Мы стали рабоать в компанией Росно. Поскольку они предоставляют страховое обслуживание всем нашим туристам, они знают о наших реальных объемах, и также о соблюдении договора, который подписан с ними с октября 2005 года. Поэтому, конечно же, они были первыми, к кому мы обратились за нашей банковской гарантией, и мы считаем полученный процент удовлетворительным - по крайней мере для нас при планируемом общем объеме туристов это никак не сказывается на стоимости наших турпакетов.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В чем заключаются успехи Вашей компании?
-
Татьяна Мостиброцкая
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Уже очевидно, что вы попали в нужное время, в нужное место и с нужным турпродуктом, который сейчас идет на Ура. Вопрос в другом: данная политика и выбранная вами высокобюджетная ниша уже успела как-то оправдать себя и принести вам дивиденты?
-
Татьяна Мостиброцкая
Имея позиции в этих отелях, то есть, гарантированные номера, мы имеем возможность их качественно реализовать.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Татьяна Мостиброцкая
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Татьяна Мостиброцкая писал(а):И мне кажется, что нет ничего плохого в том, что в этом году не только у нас, но и у всех туроператоров по этому направлению по истечении четырех лет впервые появилась возможность не демпинговать на рынке.
После ее прочтения многие представители туробщественности могут подумать, что они наконец попали в рай. Как говорится, "девочка созрела" и наконец после многолетних ухаживаний и долгого, весьма затратного цветочно-конфетного периода готова отдать руку, сердце, ну и все остальное.
Что действительно на турецком направлении в этом году демпинг, как таковой, отсутствует? По крайней мере, в том виде, в котором он присутствовал в течение последних десяти лет? Вот что Ростуризм "животворящий делает"! Оказывается, новый закон-то действует! И уже привел нас в эру всеобщего благоденствия. Но, как-то он действует своеобразно и весьма избирательно. По Греции и Италии в этом сезоне вместо благоденствия наступил полнейший бардак.
-
Татьяна Мостиброцкая
Во время организации пикника Rixos мы вместе с топ-менеджерами этой сети пытались понять, откуда такой спрос, пытались выяснить причины. И пришли к следующим выводам - во-первых, на качественные отели в этом году в Турции вырос спрос - не только со стороны туристов из западноевропейских стран, но и из таких как Хорватия, Болгария - то есть, очевидно, что Восточная Европа увеличивает свои обороты на антлийском направлении, и это обстоятельство спровоцировало достаточно небольшое предложение по хорошим, раскрученным отелям. Они есть в наличии - нельзя сказать, что их нет - но в общей массе их стало чуть меньше. Кроме того, нельзя не отметить грамотную политику росийских туроператоров - крупных игроков турецкого направления. Думаю, все поймут, что именно я имею в виду. Плюс фактор доверия к Турции вырос и в виду нового закона - народ чувствует себя более защищенным, и СМИ не уделяет столько внимания, сколько в прошлом году, этому массовому направлению.
Надеюсь, что эта тенденция отсутствия демпинга будет продолжаться - по крайней мере, по известным, 5* отелям. Дело в том, что у меня есть достоверная информация по приближающимся стоп-сейлам до конца июля. И если туроператоры не будут заявлить дополнительные рейсы, то демпинга в этом году, как мне кажется, не предвидится. Но если сейчас руки и сердца девочки захотят все, то будет разрушен весь рынок перевозки и дорогих отелях.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Игоря (Самара):
Добрый день!
Очень интересная тема. Вопросов на самом деле много.
1. Что означает Deluxe в названии турецкого отеля Из имеющихся систем классификации
- Есть De Luxe, используемый в греческой классификации гостиниц, в которой класс (категория) отелей обозначается латинскими буквами. De Luxe обозначает, что отель соответствует классу 4-5
- По общеевропейской классификации гостиниц (применяется во всех странах Европы, кроме Великобритании) данный термин обозначает количество "звезд" как категория отеля: DL (de luxe) . ***** и суперкомфортабельные А вот применительно к Турции возникают определенные затруднения в "идентификации".
2. В названии отелей (по каталогам туроператоров и информации, размещенной в интернете) часто указывается "звезды". , допустим "Турция Deluxe Resort *****"
Между тем, по документам название отеля более прозаичное. без "дэлюксов" и "звезд". Не является такая "модификация" названия отеля - введением российского туриста-потребителя в заблуждение, искажением "информации о потребительских свойствах туристского продукта - . о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории)?
3. Какие гостиничные стандарты действуют в Турции? Поясните систему классификацией турецких отелей и каким нормативным актом она установлена (его реквизиты)?
4. Допускаете ли вы возможность применения при определении соответствия / несоответствия турецкого отеля (качества обслуживания в отеле) гостиничных стандартов Всемирной туристической организации (принятых на Мадридской сессии в 1989 г.) как "..к требованиям к качеству туристского продукта, обычно предъявляемыми к туристскому продукту такого рода".
5. поясните, каким нормативным актом установлено содержание систем питания "all inclusive"
"Deluxe All Inclusive", "All Exclusive" и "Ultra Exclusive". или это некий обычай делового оборота?
-
Татьяна Мостиброцкая
Но Игорь абсолютно прав, что пестрящие названия Deluxe, High Class, Ultra Exclusive и т.д. наводят на мысль о том, что желательно их как-то классифицировать. Но мне кажется, о отношению к турецкому направлению и к туризму в Турции, как в общем-то, к развивающейся статье бюджета не нужно быть настолько требовательным. Все не так страшно, как описал это Максим. Действительно, для настоящего профессионала разобраться в этом не так уж и сложно. Мне кажется из опыта моего общения с хотельерами, эти названия скорее характеристика концепции отеля как следствие желания максимально быстрого достижения результата.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_vsPr, shveinoe proizvodstvo_atEa, shveinoe proizvodstvo_jlEa, shveinoe proizvodstvo_jqEa, shveinoe proizvodstvo_mhEa, shveinoe proizvodstvo_owEa, shveinoe proizvodstvo_sgEa, shveinoe proizvodstvo_siEa, shveinoe proizvodstvo_slEa, shveinoe proizvodstvo_vjEa, shveinoe proizvodstvo_wbEa, shveinoe proizvodstvo_wmEa, shveinoe proizvodstvo_wuEa, shveinoe proizvodstvo_yoEa, Cazryvj, Diplomi_dsOl, Diplomi_epPt, Diplomi_ixPr, Diplomi_ptea, Diplomi_zzOl, shveinoe proizvodstvo_aqEa, shveinoe proizvodstvo_cfEa, shveinoe proizvodstvo_fhEa, shveinoe proizvodstvo_grEa, shveinoe proizvodstvo_loEa, shveinoe proizvodstvo_qbEa, shveinoe proizvodstvo_tdEa, shveinoe proizvodstvo_yyEa и 317 гостей
