О-ЛЕ, О-ЛЕ, РОССИЯ - ВПЕРЕД! ПОРА ПРОДВИГАТЬ СВОЕ ОТЕЧЕСТВО.

Модератор: Administrator

Ирина Шаповалова

Вт июн 19, 2007 11:54  

Я не в первый раз в рекламном туре, а в Дубне в первый раз, хотя продаю уже в сущности полтора года размещение в Дубне. Общее впечатление, конечно, очень хорошее, городок очень хороший, приятный, ухоженный, современный, я как и многие другие, даже, честно говоря, не ожидала и не представляла, что он будет такой зеленый, симпатичный. Но самый большой плюс в Дубне, это, конечно, окружающие ее водные ресурсы.

Дмитрий Солдатенков

Вт июн 19, 2007 12:02  

Хорошо, а каковы теперь перспективы Дубны в сфере увеличения ассортимента услуг и туров, предлагаемых вашей фирмой для ваших клиентов?

Ирина Шаповалова

Вт июн 19, 2007 12:10  

Вообще для моей фирмы, для моих продаж и для моих туристов приезжать из одного города в другой не очень интересно и удобно. Им хочется чего-нибудь такого внегородского, близкого к земле, к лесу, к воде. Это все в Дубне есть, но в плане индустрии и размещения еще, конечно, недоработано. Когда это все будет доработано, когда будут такие туры, то народ, конечно, еще больше сюда потянется.

Сейчас, на данный момент, исходя из моего опыта продаж, пока только событийные моменты пользуются спросом – фестивали, мероприятия, шоу, которые здесь проводятся. Пользуется большим спросом и отдых в санатории «Ратмино», конечно. Его плюсы в том, что они принимают людей с подселением. Это, во-первых, многим пожилым туристам экономически выгодно, а во-вторых, в санаториях, пансионатах как правило всегда мало одноместных номеров и они обычно быстро расходятся, да и цены на них дорогие. А здесь такая возможность - это большой плюс.

Дмитрий Солдатенков

Вт июн 19, 2007 12:13  

Как конкретно вы предлагате Дубне "дорабатывать свою инфраструктуру", развивать свой туризм и привлекать еще больше туристов?

Ирина Шаповалова

Вт июн 19, 2007 12:16  

Увеличивать возможности размещения, - строить отели и пансионаты, а главное, разрабатывать новые программы и туры, - возможностей для этого здесь много. Просто если человек один раз съездил, хорошо, но если будет постоянно один и тот же тур, второй раз уже не поедешь, правильно? Нужно, чтобы была какая-то альтернатива, - как минимум два, три тура разных и не только в сезон на различные мероприятия.

Дмитрий Солдатенков

Вт июн 19, 2007 12:26  

Все участники тура говорят о больших туристических возможностях города Дубна и ее окрестностей, но до сегодняшнего дня большинство из них об этом даже не предполагали, для них это оказалось приятным открытием. Все остальные жители России (и Москвы в частности), то есть те потенциальные туристы, до сих пор о Дубне слышали только ее название. Как вы считаете, какая будет перспектива, дальнейшая польза от этого мероприятия? Насколько оно себя оправдает и какой может дать эффект?

Ирина Шаповалова

Вт июн 19, 2007 12:32  

Это будет очень большой плюс, очень большой, и это поможет не только самой Дубне, это поможет также и нам, турагентам, которые ее в Москве продают. Это первая ступень в ломке стереотипа туриста, который думает, что Дубна - это только город. Люди хотят поехать куда-то на природу и если здесь будут разработаны такие туры, тогда это будет несомненный плюс. Плюс еще будет, если СМИ распишут подробную информацию, какой здесь город, фотографии опубликуют – все это поможет людям все-таки понять, что здесь не просто город, а такой маленький, уютненький городочек, очень даже зеленый, и окруженный водою, и, что вполне приемлемо сюда ехать отдыхать от городской столичной суеты. Тогда это и нам, туристическим агентам, поможет – очень сильно поможет.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 19, 2007 12:55  

В заключение этого эфира, - интервью с человеком, который принял посильное участие в подготовке и проведении данного тура, организованного Комитетом по туризму МО и Администрацией г.Дубна, который оба дня сопровождал, опекал приехавших гостей, рассказывал им о своем городе и его возможностях. Директор туристической компании "Визит-Центр" Владимир Куликов.
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт июл 05, 2007 17:13, всего редактировалось 3 раза.

Дмитрий Солдатенков

Вт июн 19, 2007 13:00  

Для вас это наверное уже не первый ознакомительный тур по Дубне, в подготовке и проведении которого, вы и ваша компания принимаете участие?

Владимир Куликов

Вт июн 19, 2007 13:08  

Это 3-й в котором я участвую, первые два мы делали самостоятельно в 2001-2002 году. Тогда мы делали в первую очередь для агентств, мы выходили на рынок с гостиничным комплексом "Дубна" и нам срочно нужно было его продвигать. И делали те два тура, соответственно совместно с этим комплексом.

В тех турах были одни агентства, нет вру, там у нас была еще "Туринфо" и еще какая-то из газет туристических – все. Тогда мы показывали именно агенствам, в первую очередь агентствам. Тогда был весенний период, мы тур в конце мая делали, мы даже снимали ролик, где делали мини-интервью турагентств, которые рассказали о впечатлениях о том, что они увидели.

После этого у нас начались хорошие продажи, народ о Дубне узнал, пошли потоки. И так оно в среднем и шло – то есть, понимаешь, смысла в увеличении уже как такового не было. Да, мы участвовали потом практически во всех весенних и осенних ярмарках "Туринфо" по внутреннему туризму, но последний год этого не делаем, потому что дополнительной рекламы нам уже не нужно.

Дмитрий Солдатенков

Вт июн 19, 2007 13:13  

Интересная позиция. И почему?

Владимир Куликов

Вт июн 19, 2007 13:15  

Потому что не хватает помещений – средств размещения. А того потока и тех партнеров, которые есть – нам вполне хватает. То есть, видишь, мы остановились и не можем расти дальше только потому, что негде размещать туристов. Нет пока достаточной отельной базы.

Дмитрий Солдатенков

Вт июн 19, 2007 13:21  

О пользе того, что через представителей прессы еще больше россян узнают о туристических возможностях Дубны - я не спорю. Но если в городе остро стоит проблема дефицита размещения для уже приезжающих, то какой смысл тебе как турфирме принимающей здесь туристов, участвовать в проведении подобных туров и вообще показывать представителям ТА свой город и его возможности?

Владимир Куликов

Вт июн 19, 2007 13:27  

Появляются новые агентства или уже существующие решают расширить свой ассортимент, не будешь же для каждого специально отдельный тур делать. Хотя серьезных, активных и перспективных я приглашаю, они приезжают на день, на два, я размещаю и целый день мы катаемся и смотрим здесь все. Главная идея подобных туров и вообще осмотра того, что продаешь такая – прежде, чем они начали продавать то, что мы предлагаем, нужно, чтобы кто-то из менеджеров приехал, познакомился, увидел – а только после этого мог продать.

Дмитрий Солдатенков

Вт июн 19, 2007 13:29  

Почему? Разве большинство менеджеров ТА не продают страны, курорты и отели, где они ни разу не были? Весь мир же объездить и посмотреть невозможно, а клиент может спросить, что угодно и не факт, что менеджер там лично побывал.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 201 гость