ОФИСНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА: КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ВАШЕЙ СЕТИ МАКСИМУМ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср июн 20, 2007 16:23  

Компьютер, монитор, текстовой редактор, электронные таблицы, графический редактор, антивирус, архиватор, интернет, сеть, элекронная почта, аська, скайп... Всего несколько десятилетий назад мы даже не знали, что это такое и все работали и вполне успешно обходились без всего этого. А теперь без всего этого сложно представить существование компании любого размера. При этом, даже в небольших компаниях постоянно возникают проблемы то с тем, то с другим и ежемесячно обеспечение и поддержка компьютерного парка, сети и программ складываются в ощутимые суммы в бюджете. Как сократить свое время и расходы и при этом заставить свою сеть работать максимально эфективно и выжать из нее возможный максимум и пойдет речь в этом эфире.

Основные вопросы к обсуждению:
- Организация компьютерных сетей в офисе турфирмы. Преимущества и недостатки решений.
- Организация удаленного доступа в офис, объединение филиалов в единую сеть.
- Типичные проблемы работы компьютеров в турфирме.
- Безопасность и защита от НСД. Почему это Важно?
- Пиратское ПО в турфирмах. Методы решения данной проблемы.

21.06.07 с 12.30 до 15.00 в онлайн эфире по этим вопросам выступят эксперты:
- Андрей Гречухин, тех специалист компании "СВС Сетевые Решения"
- Василий Ивахнов, менеджер по развитию "СВС Сетевые Решения"
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт июн 28, 2007 16:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июн 21, 2007 11:38  

Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня мы поговорим о том, как наилучшим образом организовать информационную поддержку в своем офисе. Сюда входят много задач. Начнем с самого начала. С того, какую технику лучше сегодня покупать, чтобы работа в офисе была наиболее эффективной и чтобы при этом не остаться без штанов. :wink:

Не секрет, что админы многих компаний при возникновении различных проблем с компьютерами, с программами и с сетью, первым же аргументом перед владельцем ставят вопрос о том, что это случилось по причине того, что оборудование устарело и уже не тянет ни темпа работы, ни возложенные на него задачи. Сталкивались с этим, правда? Когда же владельцем дается распоряжение приобрести необходимое оборудование, часто проблема так не разрешается как нужно, поскольку к этому, оказывается, еще что-то нужно докупить и обновить - и так до бесконечности, пока ошеломленный владелец :shock: не схватится за голову и не скажет админу - ищи как справляться с проблемами с тем, что есть в компании. К сожалению, многие админы считают, что для эффективной работы в офисе все оборудование должно быть самым современным и основная статья бюджета фирмы должна постоянно быть выделена именно для решения этих задач. Помню, как в одной компании, один админ даже предложил всех сотрудников "пересадить" на ноутбуки, поскольку это гораздо "круче, эффективнее и выгоднее" стационарных машин. И, что интересно, сумел убедить в этом гендиректора, который выделил на это серьезные деньги.

Когда необходимо обновлять компьютерный парк? И так ли надо ли это делать? А если надо, то какие компьютеры сейчас оптимальнее всего брать, где это лучше делать и сколько это будет стоить?

Василий Ивахнов

Чт июн 21, 2007 11:48  

Добрый день!

Действительно, такая проблема достаточно часто возникает в компаниях. Дело в том, что современная компьютерная техника достаточно быстро устаревает, и проблемы с ее обновлением носят вполне естественный характер. Нужно четко представлять требования к производительности компьютеров и, с одной стороны, не пытаться использовать самые современные, поскольку они пока могут быть слишком дорогими, с другой, слишком старое оборудование не сможет отвечать современным запросам.

Когда необходимо обновлять компьютерный парк? Когда текущие машины либо не справляются, либо не дают возможности комфортно работать с программами. Квалифицированно подобранный компьютер, можно обновлять и модернизировать где-то года через 3. Раньше он в этом нуждаться в принципе не будет.

Мы рекомендуем собирать рабочие станции только из качественных комплектующих, потому что главаня задача - это надежность работы офисной техники.

Андрей Гречухин

Чт июн 21, 2007 11:56  

Наиболее оптимально и бюджетно сегодня будет такая конфигурация:
Процессор - от 2,5 ГГц,
Память - от 512 Мб,
Встроенное видео,
Хард - от 80 Гигов.
Последний раз редактировалось Андрей Гречухин Чт июн 21, 2007 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Андрей Гречухин

Чт июн 21, 2007 11:59  

Вот конфигурация офисной машины с ориентировочной стоимостью 8000 р.
Материнская плата: Asus P5GC-MX/Socket 775/i945GC/ SATA/DDR2/ Video/ Sound/ GLAN/mATX
Процессор: BOX Celeron-D 347 3066MHz 512k LGA775 EM64T
Память: Kingston DDR 2 512mb, 667MHz
Жёсткий диск: SATA 80.0gb Seagate 3 80815AS Barracuda 7200.10 7200rpm SATA II 8mb
Дисковод: DVD-ROM Teac DV-516 16/48-x Black OEM
Дисковод (по желанию): для FDD 3.5» 1,44mb NEC
Корпус: Miditower S-523 350W ATX for P3/ P4 Black AirDuct USB
Последний раз редактировалось Андрей Гречухин Чт июн 21, 2007 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Василий Ивахнов

Чт июн 21, 2007 12:01  

Хочу так же заметить, переходить на ноутбуки в офисе действительно можно, однако, нужно понимать, что ноутбук:
1. Стоит дороже аналогичного PC.
2. Не модернизируется так же гибко как настольный компьютер.
При этом, работать на ноутбуках иногда действительно удобно, особенно если у вас WiFi сеть.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июн 21, 2007 12:01  

Что значит из качественных комплектующих? А что, где-то сейчас можно найти некачественные? Ведь это сложная техника, ее как джинсы в подвале не произведешь? Даже на Савеловком рынке левые комплектующие (мать, процессор, оперативка, видеокарта и т.п.) я не встречал.

И еще - стоит ли администратору приобретать комплектующие и производить сборку самостоятельно или лучше сразу покупать в специализирующихся компаниях уже собранные машины? Ведь в большинстве компаний, при заказе любой конфигурации - сборка компьютера бесплатна.

Андрей Гречухин

Чт июн 21, 2007 12:05  

Мы рекомендуем закупки проводить в бюджетных магазинах вроде Ультра Компьютерс, Санрайз, USN... USN подороже немного.... чем 2 первых....
Бренды: если есть доп деньги, можете взять комп пр-ва IBM, HP.... но в этом случае будете платить в основном за имя и только, что получится существенно дороже....

Андрей Гречухин

Чт июн 21, 2007 12:07  

Некачественные комплектующие: придя в магазина, можно взять пальто или джинсы качественные или какие-нить китайские... Так и компьютерные компоненты, часто практически не отличающиеся по цене, могут сильно отличаться по качеству и производительности. В основном это память, и основные платы. Хорошо, что сейчас выбор большой, и можно выбрать где покупать и насколько вы доверяете этому месту.
Последний раз редактировалось Андрей Гречухин Чт июн 21, 2007 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Василий Ивахнов

Чт июн 21, 2007 12:07  

И еще - стоит ли админимтратору приобретать комплектующие и производить сборку самостоятельно или лучше сразу покупать в специализирующихся компаниях уже собранные машины? Ведь вбольшнистве компаний при заказе любой конфигурации - сборка компьютера бесплатна.


Дело в том, что это сильно зависит от квалификации системного администратора. Если она низкая, лучше купить компьютер с предустановленным программным обеспечением, это сэкономит время и ввод в эксплуатацию, но при этом компьютер поставляется Вам как "черный ящик", и нет никакой гарантии что все собрано правильно. Если администратор квалифицирован, то лучше доверить работу ему, потому что в таком случае будет произведен дополнительный контроль качества, что в свою очередь скажется на надежности работы техники в целом.

Андрей Гречухин

Чт июн 21, 2007 12:11  

Компании, производящие обслуживание, могут провести ревизию ваших компьютеров и порекомендовать, что можно сделать с компьютерным парком, учитывая бюджетные возможности фирмы, - что обновить, что заменить, а что оставить прежним.

Василий Ивахнов

Чт июн 21, 2007 12:18  

Хотел бы добавить, что способ ревизии указанный Андреем, достаточно эффективный, поскольку такая ревизия, на мой взгляд более объективна, а ее результаты достаточно легко проверить. Важно также отметить, что в некоторых случаях, системный администратор может иметь личную заинтересованность в "обновлении" компьютерного парка, и фактически спровоцировать фирму на дополнительные затраты.
Последний раз редактировалось Василий Ивахнов Чт июн 21, 2007 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Андрей Гречухин

Чт июн 21, 2007 12:27  

Андрей Гречухин писал(а):Компании, производящие обслуживание, могут провести ревизию ваших компьютеров и порекомендовать, что можно сделать с компьютерным парком, учитывая бюджетные возможности фирмы.


Когда компания доверяет обслуживание сети специальной фирме, то все их проблемы с компьютерным парком и модернизаией, а также ремотном и закупками становятся не их головной болью, а сторонней организации, которой они доверились, но лишь не многие такие компании могут отнестись с пониманием насущной проблемы партнера.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июн 21, 2007 12:31  

К нам уже поступают авопросы и комментарии. Некоторые из них интересные и смешные, если бы не было так грустно. Василий - вы как в воду глядели, говоря о "личной заинтересованности админов. провоцирующей компанию на лишние траты". Можете что-то сказать о следующем?

Вопрос от Негоро:
Два года назад замучились работать на мышах с колесиком. Они постоянно загрязнялись, колесики проскальзывали, мышь по экрану бегала. Чистки мало и ненадолго помогали. Сотрудники жаловались. Убедил наш админ гендиректора купить всем самые современные оптические беспроводные мыши по 1000 рублей каждая. Купили. И что? Поскольку они в отличие от оптических проводных питались от батареек, а не от сети, то меняли эти батарейки на всех каждую неделю. Денег на все еженедельно уходило не хило. Кроме того, поскольку у каждой мыши было по 2 канали, а мыши были одной фирмы и каналы пересекались, то десять мышей в офисе между собою постоянно глючили. Водишь по своему монитору мышью, запускаешь программы, а она еще и запускает программы на компьютерах твоих соседей. В общем, через месяц поехали снова в магазин и купили оптические проводные мыши за 300 рублей каждая, которые без проблем работают верой и правдой и по сей день. А те, предыдущие, валяются теперь на складе. Вот такое попадалово. Админ - молодец.

Василий Ивахнов

Чт июн 21, 2007 12:33  

Этот вопрос позволяет еще раз коснуться проблемы обоснованности затрат при модернизации техники. Как можно увидеть, проблема заключалась в том, что системный администратор не обладал должной квалификацией, ему просто нравилась идея беспроводных компьютерных мышей. В результате, компания понесла серьезные затраты на закупку, а затем еще и на борьбу с последствиями такого внедрения. В итоге деньги были выброшены на ветер. На практике рекомендую очень тщательно подходить к таким вопросам, если не хватает квалификации, обратится к компании, которая занимается подобной практикой. В любом случае, ответственность уже будет нести третья сторона.

При этом нужно отметить, что модернизация должна происходить, а вышеупомянутые оптические мыши очень удобные в использовании, надежные, - требуется лишь понимание процесса. Нужно действовать как в медицине, где главный принцип - "Не навреди!"

Хочу выразить соболезнования пользователям этой фирмы. :cry:
Последний раз редактировалось Василий Ивахнов Чт июн 21, 2007 12:37, всего редактировалось 2 раза.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 432 гостя