Уже несколько лет компании оперирующие по Марокко пытаются сделать это направление массовым. Пусть и не таким, как Турция, но хотя бы таким, как Тунис. И вроде бы все там есть. И хорошие пляжи, и восточная экзотика, и живописные пейзажи, и арабская кухня, и неплохие отели. А воз и ныне там. Не идет направление, не пользуется ажиотажем, - ни среди представителей ТА, ни среди самих клиентов.
Один из экспертов направления подвел итоги этой проблемы так: "Не раскрученно еще данное направление, не знают о нем и его туристических возможностях ни клиенты, ни менеджеры ТА. О Марокко знают только, что там есть мароканские мандарины".

Другой эксперт выразил проблемы масового развития Марокко одной емкой формулировкой: "Дорогие туры и ограниченная гостиничная база". Тем более удивительна инициатива амбициозного новичка направления, компании "MC-Travel", которая решила в первом же своем сезоне поставить собственную чартерную программу Москва-Агадир-Москва.
О том, что подтолкнуло эту компанию к такому рискованному шагу и что же интересного может предложить российскому туристу Марокко, кроме мандарин, поделится 26.06.07 с 12.30 до 15.00 в прямом онлайн эфире генеральный директор компании "MC-Travel" Татьяна Мостиброцкая.
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос гостю онлайн-эфира" (находится над этой репликой, под строкой с названием эфира).