РУССКАЯ ВОДКА И ШВЕЙЦАРСКИЙ ШОКОЛАД: ГОРНОПЛЯЖНЫЙ ВЫЕЗД UTE.

Модератор: Administrator


Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт июл 13, 2007 13:07  

Самые первые и самые простые конкурсы для детей, сразу показали, кто на что горазд. Видно было, что лишь немногие представители туркомпаний регулярно поддерживают свою спортивную форму, большинство настолько засиделись в офисных креслах, что с трудом выполняли несложные упражнения и не могли согласовать свои действия с остальными членами команды. Однако и они скоро вошли во вкус, поскольку дальше их ждали состязания на пределе человеческих возможностей.

Фотогалерея
Сообщения: 107

Пт июл 13, 2007 13:08  

Поймай свой хвост - состязание на быстроту реакции.
Изображение
Изображение
Подними кружок - состязание на координацию и слаженность.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт июл 13, 2007 13:10  

Следующее состязание на воде оказалось и самым неоднозначным и самым веселым. Вроде, что еще проще? Садись на круг и переплывай пруд быстрее соперников. Тоже, вроде, задачка и развлечение для детей дошкольного возраста. Но не тут то было. Чтобы переплыть пруд на таком слабом суденышке, нужны и собственные концентрация и чувство баланса, и аккуратность и согласованность действий остальных членов команды, которые тащат вас на противоположный берег. Одна ошибка, и вы уже с головою в воде, что и прозошло с доброй половиной участников. При этом, сотрудники турфирм, не только не пытались этого избежать, но делали это с каким-то циничным удовольствием и пьянящим азартом. Вот, что значит день и ночь сидеть в душном и забытом богом офисе. :wink:


Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт июл 13, 2007 13:12  

"Туда бежали - за ними гнались, оттуда бегут - за ними гонятся!? Романтика!" - наверное также, как выразился "грузинский" классик, думал и мудрый верблюд, наблюдая за состязаниями соперников в следующем конкурсе. Со стороны было непонятно, почему они так медленно поднимаются на гору и спускаются с нее. Присмотревшись - стало ясно. Гора намного круче, чем кажется издалека. Едва выбравшись из воды и толком не успев не то, что обсохнуть, а даже выжать одежду, бежать командой в гору - задача непростая. А если к этому прибавить то, что бежать нужно всем вместе, держась за лыжные палки и избегая возможность того и гляди споткнуться или наступить соседу на ногу - задача непростая вдвойне. Действительно, романтика посреди угрюмых и однообразных туристических будней. :wink:


Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт июл 13, 2007 13:14  

Последнее испытание оказалось наиболее сложным. Только на первый взгляд, снова все просто, но когда участники еле переводили дыхание и слабо передвигали ноги после спуска с горы, пружинящая надувная крепость превращалась для многих из них в неприступный форпост. Участники падали, барахтались в ее перегородках, вылетали за ее пределы и проваливались в стыки ее частей. И это происходило не только с девушками с хрупкими фигурами, а с мужчинами вполне спортивного телосложения. Более десяти раз один из участников пытался вскарабкаться вверх неприступной стены и почти достигнув цели, скатывался обратно и начинал все сначала. Вот это воля к победе, к покорению вершины, к преодолению себя, как будто от этого маленького достижения зависела вся его дальнейшая судьба. Не "сочковал" никто и никто ни хотел уступать, как в самом настоящем спорте. Вот это характер представителей ТА!


Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт июл 13, 2007 13:16  

Даже мельком взглянув на фотографии видно, как чертовски устали участники состязаний, отдавшие за несколько часов бескомпромиссной борьбы практически все свои силы. И не только русские представители ТА оторвались здесь на полную катушку. Вполне респектабельные представители иностранных турофисов, вроде Геральда Бэма, ничем не уступали "нашим", до конца выкладывались по полной и до последнего боролись за победу. Жаль, представители наших российских туристических офисов не только далеки от того уровня презентаций, который показали их иностранные коллеги, но и не так близки даже к своему народу, к своим отечественным турфирмам, курортам, музеям, которые своими средствами привлекают туристов в нашу страну и своими кровью и потом показывают им ее с самой лучшей стороны. Хороший урок отличного промоушна. Смогут ли они его усвоить?


Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт июл 13, 2007 13:19  

В финальном поединке за 1-е место сражались представители команд Австрии и Франции. В тяжелой и упорной борьбе победила команда Франции, что видно по нескрываемой радости участников команды Франция и возгласу разачарования представителя команды Австрия - Кирилла Зимогорского.


Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт июл 13, 2007 13:21  

Было бы нелогично не наградить победителей и участников за их приезд и те усилия, которые они прилагали к победе. Каждый получил свое. И здесь, спонсоры и представители туристических представительств снова отличились и показали неоригинальный подход.

Победителям, команде Франции подарили каждому по "Золотой Пластиковой Карте". Занявшим сторое место представителям команды Австрия - по зимней спортивной шапке. Наиболее ценному игроку в каждой команде, представительства по туризму также приготовили подарки, причем каждая страна - свой. Франция проявила невиданую практичность и подарила недельный абонент на горнолыжный подъемник на любом французском курорте. Австрия преподнесла бутылки хорошего австрийского вина. Италия - красочные книги о своей стране. А Щвейцария - настоящие швейцарские ножи, вероятно, чтобы участникам ее команды, занявшим последнее место, было чем сделать себе харакири.

Все проявили большую фантазию. И только компания UTE Megapolus сумела все-таки здесь проколоться, раздавая призы и подарки всем остальным участникам. Ими оказалась... их фирменная кружка. И хотя я сейчас с удовольствием пью из нее чай, ничего оригинального в ней нет и это при их то креативном подходе. Правда они сумели подсластить пилюлю, оставив всем те классные майки, в которых выступали участники и разыграв несколько рекламных горнолыжных туров. К сожалению, я ничего не выиграл. :cry:


  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 197 гостей