ТУРИСТНЕПРАВ: ЧЕРНЫЕ СПИСКИ КЛИЕНТОВ. РЕАЛЬНО ЛИ?
Модератор: Administrator
-
Елена Комарова
Если серьезно, могу вспомнить случай из более давних времен, когда пришлось выплатить значительную сумму. Турист, молодой человек лет 25, отправлялся по горящему туру в Египет в отель с питанием по режиму "полный пансион". В отеле вышла путаница, два дня его кормили только завтраком и ужином, после нашего вмешательства разобрались, стали предоставлять полный пансион. Туристу в качестве компенсации за два пропущенных обеда было предоставлено две экскурсии. Он ими воспользовался. После приезда приходит папа, говорит, что мальчику из-за отсутствия питания был причинен вред здоровью, справку соответствующую он в суд представит, если дело до такого дойдет. Понимаю, что сейчас звучит как бред, но тогда прессинг был со стороны папы очень суровый, оценив все "за" и "против" пришлось еще выплатить часть суммы в качестве компенсации.
Еще из реальной претензии, практически анекдот. " В отеле не было дискотеки "топлесс", поэтому личная жизнь не удалась. Просьба вернуть деньги за испорченный отдых"....
-
Андрей Котляр
-
Аркадий Агранат
В качестве примера психически нездоровых клиентов могу рассказать историю об 11 летнем мальчике, приехавшем в составе школьной группы из Екатеринбурга в 1999 г. Его странное поведение сразу привлекло внимание. Очень высокий уровень IQ мешал его общению со сверстниками. Он рассуждал как 40 летний мужчина с хорошим образованием. Во время очередной экскурсии он специально отстал от группы и спрятавшись, наблюдал как его ищут. Через неск часов его нашла милиция и он заявил, что получает огромное наслаждение, когда наблюдает за испуганными людьми. Следующей ночью он пытался задушить своего соседа по номеру, которого чудом удалось спасти.
Другой случай произошел с туристкой из Латвии по фамилии Ивановс. Придиралась к абсолютно несущественным мелочам во время новогоднего банкета в ресторане (например, почему в меню было заявлено 6 салатов, а их было пять, лобо - это не салат и дайте 6-ой салат, или отдайте все деньги за банкет). Она явно искала повод для развязывания драки, прововоцировала инцидент и в конце концов накинулась на представителя фирмы с колющими и режущими предметами, причинив ему телесные повреждения.
И наконец, маленький пример из опыта общения с профпотребителями. Солидная дама заказала дорогой тур в Австрию. На уикенд стоимость тура на 3-х человек составляла более 3500 евро. В её паспорте и в паспортах мужа и дочери стояли закрытые австрийские мультивизы. В последствие мы выяснили, что находясь в Австрии ими было совершены какие-то противоправные действия, потому как в посольстве поставили отказ на 5 лет после запроса в полицейское управление Вены. Нам удалось вернуть ей частично деньги за бронь отеля, что её не удовлетворило. В течение года были звонки с угрозами. Эти люди пытались использовать турфирму, через которую они еще не ездили, чтобы чудом попасть в Австрию для совершения каких-то криминальных действий, а когда это не получилось требовали не только 100% возврат, но и возмещение морального ущерба. Кроме того, она требовала, чтобы мы в качестве компенсации еще и бесплатно отправили её семью на Кипр.
-
Александр Курмачев
Второй случай был с группой туристов, которую привел постоянный клиент: в группе были 2 тетки, которые категорически хотели жить в одном отеле, но такой возможности реально не было (более того: им никто такой возможности и не обещал!); после возвращения эти бабы (женщина так не поступит - только БАБА) опубликовали в одной из газет мерзейший триллер на тему, как их "кинула" наша компания... Такие клиенты достойны не только "черного списка", но и более агрессивных мер.
-
Анхар Кочнева
Самое невинное: выдали вместе с пакетом документов пограничные карточки Сирии. Их, по идее, турист может взять только в аэропорту по прибытию. И заполнять должен при переходе границы. Мы решили сделать доброе дело - выдать эти карточки заранее, чтобы человек в спокойной обстановке дома или во время полета мог их заполнить, сократив время прохождения пограничного контроля. Тур был продан через агентство. Менеджер этого агентства потом жаловалась на то, что он ТОПАЛ НОГАМИ и вопил, что ОНА ОБЯЗАНА ЗАПОЛНИТЬ эти карточки за него. Это был первый "звонок".
Потом после преезда группы из Сирии в Иорданию, когда у нас было 40 человек, часть которых надо было посадить на машину для дальнейшего переезда в Акабу (дополнительные 4 часа пути), а остальных пскорее с хорлодной улицы ввести в здание ресторана и рассадить для ужина, он вопил, что я должна бросить всех, он тут САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, поэтому я должна заниматься исключительно тем, чтобы доставить его из ресторана в отель, потому что ему не нужен наш "сраный ужин" (С).
Макс, ты не можешь себе представить, как я прыгала от радости, узнав, что из-за этого демарша он не получил подарки от принимающей стороны - вино и сладости, которые наши партнеры раздавали туристам этой группы после ужина!!!
Другой пример: некая гражданка, которую агент вообще в глаза не видит - тур оформляет ее дочь - поэтому предположить, что дама крайне неадекватна, агент не может, если только не найдет ее имя и фамилиию в списках нежелательных клиентов.
Неполный перечань ее шалостей:
1) собирала еду со стола в пакеты во всех ресторанах. ДЕМОНСТРАТИВНО.
2) постоянно бурчала и ныла
3) больше всех выпила на новогоднем ужине, сначала приставала к мужчинам-сирийцам, потом дрыхла на столе
4) мучала других туристов вопросами когда будет горячее (будто бы они знают, спрашивала их раз 20)
5) просила официантов приносить сразу по 2-3 бокала вина
6) не оплатила обед в ресторане
7) когда группа шла с новогоднего ужина в отель по старому городу, постоянно ныла, что на ней кто-то РЕШИЛ СЭКОНОМИТЬ (при том, что трансфера после ужина не предусматривалось - там 20 минут пешком по пешеходной зоне), когда дошли до того места, где можно было поямать такси и такси для нее было поймано (ехать 3 минуты), вопила, что не поедет одна. Кстати, водитель оказался русскоговорящим - вот стыдно-то было.. Нам, но не ей..
Пришлось одному из туристов садиться в машину и отвозить в отель эту, простите, стерву. У меня лично нет других слов для ее характеристики. Это был второй день тура, но она уже всех достала.
9) по рассказам других туристов, она постоянно бубнила про то, что она нам покажет что-то там, чего мы никогда не видели. пока не пришла показывать - видимо, страх того, что ее заставят выплатить разницу в стоимости тура, пересилил страстное джелание что-т там нам продемонстрировать...
-
Наталья Костина
Наиболее запоминаются крайние случаи, когда клиенты угрожают физически. Был случай с газовым пистолетом, который клиент направил на менеджера, кроме того, были случаи «слежки за офисом» и «подлавливания» менеджера или директора на улице с целью «надавить» и испугать.
Был еще смешной случай: клиент три дня выпытывал информацию по размещению. Менеджер перебрал два десятка отелей, запрашивали наличие, цену, категории номеров. На предложение внести предоплату последовал ответ : « А за что платить – вы не нашли то, что мне нужно.» В конце концов, клиент «раскололся» и сообщил, что ничего и не собирается у нас покупать, так как его сестра - менеджер в другом агентстве, просто она бестолковая. … Подарил 2 пачки чая за услуги. При этом чай не покупал, а «взял на работе», т.к. работает в чайной фирме.
-
Никита Садыков
Неадекватные же клиенты именно потому и неадекватны, что выдвигают абсурдные требования. От таких требований, как мне кажется, можно с успехом защищаться, в отличие от справедливых с точки зрения закона претензий "профессиональных туристов".
В своей практике (весьма недолгой) я, безусловно, сталкивался с туристами неадекватными. С "профессиональными" же - слава Богу, нет.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Они могут быть закрытыми. Но если они открыты, то тогда должны быть доступны для комментариев всех заинтересованных сторон (через премодерацию).
Мошенники есть везде, во всех сферах бизнеса.
Я сама 5 лет назад попалась в руки мошенников. Мои убытки составили на тот момент - около $3000 ( задаток мошенникам+адвокат+суд). После суда, который признал мою правоту, я поняла, насколько несовершенна наша судебная система и даже решение суда не вернет деньги.
Поэтому "страна должна знать своих героев", чтобы "вода" была прозрачной и им было бы труднее заниматься "профессиональным потребительством" при покупке туров и последующем сутяжничестве в турфирмами.
-
Галина Слезко
С одной стороны, создание черного списка "профпотребителей туруслуг" сбережет и нервы и деньги не одному поколению менеджеров. С этой стороны - давно пора!!! Такие списки есть у разных структур. Пофантазируя, можно представить, что определенного клиента Пупкина не возьмется обслуживать ни одна турфирма. (И себе дороже и корпоративная этика не позволяет).
С другой стороны, сайт может стать своеобразной площадкой для сведения личных счетов. И здесь потребуется (а есть ли?)объективная проверка и контроль каждого факта со стороны админа. И админ этот должен быть профи в туризме. Но мало того, он же должен руководствоваться моральными принципами. Получится ли?
-
Светлана Первая
-
Дмитрий Горев
-
Аркадий Агранат
-
Андрей Котляр
-
Анхар Кочнева
Проблемы не нужны никому, особенно тем, кто не виноват в душевной болезни или никудышном воспитании конкретного клиента.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_afMi, aviator game_akMi, aviator game_amMi, aviator game_aoMi, aviator game_bbPa, aviator game_blkt, aviator game_bokt, aviator game_clMi, aviator game_cwPa, aviator game_dyMi, aviator game_fjPa, aviator game_isMi, aviator game_jbMi, aviator game_leMi, aviator game_mdPa, aviator game_ndMi, aviator game_ngMi, aviator game_nukt, aviator game_puMi, aviator game_qxMi, aviator game_rbMi, aviator game_rgMi, aviator game_ruMi, aviator game_uePa, aviator game_wvPa, aviator game_zfkt, aviator game_zyMi, heaps of wins casino_bskn, heaps of wins casino_drkn, heaps of wins casino_fgkn, heaps of wins casino_ggkn, heaps of wins casino_iekn, heaps of wins casino_mukn, heaps of wins casino_ofkn, heaps of wins casino_sckn, heaps of wins casino_txkn, heaps of wins casino_vmkn, heaps of wins casino_wlkn, heaps of wins casino_xgkn, heaps of wins casino_xmkn, heaps of wins casino_zxkn, reiting seo kompanii_qdPi, reiting seo kompanii_zcPi, reiting seo kompanii_zuPi, aviator game_phPa, aviator game_qaPa, aviator game_vbPa, Diplomi_ppSl, aviator game_cfkt, aviator game_dbkt, aviator game_djPa, aviator game_eaPa, aviator game_ejkt, aviator game_eokt, aviator game_fyPa, aviator game_ihPa, aviator game_jzPa, aviator game_lskt, aviator game_makt, aviator game_miPa, aviator game_mlkt, aviator game_ngkt, aviator game_pckt, aviator game_qakt, aviator game_qokt, aviator game_rbkt, aviator game_smkt, aviator game_uikt, aviator game_ujkt, aviator game_uykt, aviator game_wgkt, aviator game_xjPa, aviator game_ymkt, aviator game_zxkt, Diplomi_srSl, aviator game_dcMi, aviator game_grMi, aviator game_hiMi, aviator game_ibMi, aviator game_loMi, aviator game_nqMi, aviator game_nxMi, aviator game_saMi, aviator game_tcMi, aviator game_uhMi, aviator game_vxMi, heaps of wins casino_adkn, heaps of wins casino_czkn, heaps of wins casino_fakn, heaps of wins casino_hikn, heaps of wins casino_khkn, heaps of wins casino_vhkn, heaps of wins casino_ytkn, heaps of wins casino_zrkn и 294 гостя
