ТУРИСТНЕПРАВ: ЧЕРНЫЕ СПИСКИ КЛИЕНТОВ. РЕАЛЬНО ЛИ?
Модератор: Administrator
На мой взгляд, каждое агентство определяет эти критерии самостоятельно. От субъективности тут никак не уйдешь. Одному менеджеру не нравится, когда на него кричат или унижают, другому – все равно, лишь бы купили, а третьего раздражают «глупые» вопросы. Поэтому, каждый пользующийся списком должен сам для себя решать, будет он с «Пупкиным», который фигурирует в списке, дальше общаться или отправит его вежливо восвояси. А по каким причинам «пупкин» туда попал, все равно, не разберешься…
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Судя по всему, подавляющее большинство сошлись на том, что агентствами должны вноситься клиенты причинившие реальный материальный и моральный ущерб фирме и при их внесении в черный список необходимо наиболее конкретно и подробно описать причины и произошедщую ситуацию.
В одном из ответов, Ирина Ворошилова упоминала, что такие черные списки уже давно есть у банков, страховщиков и т.д. А какие вы видите отличия черного списка туристов от того же черного списка банковских клиентов, игроков казино и т.п.?
В одном из ответов, Ирина Ворошилова упоминала, что такие черные списки уже давно есть у банков, страховщиков и т.д. А какие вы видите отличия черного списка туристов от того же черного списка банковских клиентов, игроков казино и т.п.?
Больше субъективности в оценке ситуации, возможно.
Так как наш бизнес является более персонифицированным, его отличие, скажем, от коллекторского, носит более широкий спектр нарушений.
Думаю, что особых отличий нет. С той разницей, что банкам и казино приходится иметь дело с мошенниками, а нам как-то больше - с больными на голову и плохо воспитанными.
Принципиально не вижу никаких. К примеру, кто-то попал в «черный» список банка по причине просрочки кредита. Банку все равно, почему человек его просрочил. Может быть, он очень хороший человек и клиент перспективный, просто текущие неурядицы…
Также и с туристическим списком. Нахамил менеджеру, угрожал, вытягивал информацию, - что угодно…
Также и с туристическим списком. Нахамил менеджеру, угрожал, вытягивал информацию, - что угодно…
Отличия в том, что в казино или банк просто не пустят, а мы можем и обслужить.
"Банковские клиенты" - это коммерческая тайна. "Тгроки казино" - список, который владельцы казино могут выгодно продать. "Черный список туриста" - первый помощник любого агенства. Список сразу же вносится в базу, и если агенство имеет дело с этой персоной, оно сразу знает, как и с чем стоит бороться.
Будем реалистами. Всегда найдется пара тройка агентов, которые несмотря на самые "черные списки" готовы будут обслужить нежелательного клиента. Поэтому, любой список, скорее всего, будет носить рекомендательный характер. Там должна быть представлена ситуация. Может быть с возможностью для комментариев двух сторон. ( это затруднит сведение счетов с клиентами). Даже, желательно, с такой возможностью. Почему бы не предоставить такую возможность. А уж обслуживать или нет этого клиента, решит, в конечном итоге, сам менеджер.
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Вполне возможно, что в списке "профессиональных туристов" может присутствовать некий "рейтинг геморройности", которого нет в списках банкиров и казино.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Все снова упирается в человеческий фактор, предвзятость и субъективность оценки. Какие еще сложности, опасности, препятствия и последствия вы видите при создании и успешном функционировании данного списка?
Никаких.
Да, никаких.
Гнев туристов, которые не успели сделать свое "гадкое" дело.
Сложности - перечислил выше. Опасности - тоже есть. Оскорбить живого человека помещением в подобный список - более чем реально. Даже не намеренно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 704 гостя