CAPSIS RESORT CRETE: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕПОРТАЖ ИЗ ОТЕЛЯ-ЛЕГЕНДЫ.

Модератор: Administrator

Павел Демещенко

Чт июл 26, 2007 14:11  

Несомненно, в настоящее время для любого отеля трудно занять надежную нишу на том или ином рынке. Здоровая конкуренция усиливается, превращаясь в кровожадную битву не на жизнь, а на смерть. Однако конкуренция с сильным соперником помогает выявить недостатки, а так же обнаружить и подчеркнуть достоинства. Отелю Capsis, как я уже отмечал, удалось создать и сохранить индивидуальность и неповторимость, благодаря которой он завоевывает уважение и любовь все большего числа туристов из России. Немаловажная часть успеха держится на грамотной рекламной и маркетинговой политике, сейчас не достаточно только построить отель класса люкс, важно его преподнести. Не секрет, что те сети греческих отелей, которые сейчас популярны среди россиян, в своё время вложили и продолжают вкладывать немалые средства. Надеюсь Capsis это прекрасно понимает.

Эллина Айдиниду

Чт июл 26, 2007 14:13  

Перспективы у комплекса на российском рынке и стран СНГ - самые
наилучшие. Отели такого уровня всегда пользуются спросом.
Главное для агентов, уделить немного времени и понять как много услуг предлагает этот комплекс и конечно же все типы размещения.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июл 26, 2007 14:17  

Раз заговорили о конкуренции, ответьте, каковы его преимущества и недостатки по сравнению с аналогичными отелями Крита?

Александр Скопинцев

Чт июл 26, 2007 14:18  

Недостатков не вижу.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июл 26, 2007 14:20  

Ну как же не видите. А полотенца? :twisted: Может кто-то еще хоть что-то нашел?

Аватара пользователя
Елена Сорокина
Эксперт
Сообщения: 42

Чт июл 26, 2007 14:20  

Недостаток пока один - цена высоковата для начала. Но аналогичных отелей просто нет... О преимуществах говорилось выше. Самое главное его преимущество: он постоен только что, поэтому новые материалы, оборудование, новый подход к строительству отелей, новые идеи дизайна, - все использовано грамотно и .... изысканно.
Да, самое главное не сказала. Мой визит в Capsis продемонстрировал, как за один день можно изменить мнение об отеле от сдержанного негатива до несдержанного восторга. И это было.

Павел Демещенко

Чт июл 26, 2007 14:23  

Не думаю, что сравнивать отели - дело благородное, даже если они относятся к одной категории и считаются аналогичными. Для каждого отеля найдется свой клиент. Однако, что сразу, по-моему, выделяет отель Capsis - это высокий уровень обслуживания, безупречный персонал. А, как известно, хороший персонал - это залог успеха любого бизнеса. Если изначально полагать, что главное - сделать в отеле дорогой интерьер и купить эксклюзивную, роскошную мебель, то проект не будет иметь успеха. Думаю, Capsis выбрал верный путь и "сделал ставку" на персонал и обслуживание. Этот отель не из тех, который будет учиться на клиенте. Ошибки и недочеты здесь недопустимы, именно поэтому, отправляя сюда туриста, можно быть уверенным, что он останется довольным. В заключении хотелось бы пожелать отелю процветания, а мы в свою очередь для этого сделаем все возможное.

Эллина Айдиниду

Чт июл 26, 2007 14:25  

Главные преимущества данного комплекса его неповторимость,
гостеприимство, изысканность, уют, роскошь.
Недостатки пусть и не в большом к-ве больше связанные с территорией
(это для полного райского ощущения) были продиктованы Евгении Богатыревой, она обещала все учесть в будущем, ведь Capsis бесспорно станет истинным Бриллиантом!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июл 26, 2007 14:48  

Насколько я вижу, основная "проблема" отеля, если ее так можно назвать, конечно не полотенца, хотя и это также важно в отеле такого уровня, а в недостатке конкретной информации у агентств о самом отеле, о его инфраструктуре и разнообразии его размещения. То, что было представлено в эфире только разожгло интерес, дало общее представление о возможностях отеля, а для успешных и эффективных продаж нужна конкретика, которую может дать только представитель гостиничного комплекса Capsis Resort Crete - Евгения Богатырева, которая сейчас находится на прямой связи в Греции.

Евгения, здравствуйте, вы ознакомились с впечатлениями и мнениями представителей туроператоров, участвовавших в эфире?

Евгения Богатырева

Чт июл 26, 2007 14:53  

Я хотела бы поблагодарить всех наших коллег, которые побывали у нас в гостях в разные периоды сезона лета 2007, ну и конечно особую благодарность высказать тем, кто вырвался к нам в самый разгар сезона. Для нас всегда большая честь принимать у себя в отеле туристов из России и тем более наших операторов. После грандиозной реконструкции, к отелю, действительно, стали относится неодназначно, но те, кто уже имели опыт работы с компанией, нисколько не сомневались и ждали чуда - открытия нового отеля Capsis Resort Crete.

Я очень рада, что сегодня в эфире прозвучали самые разные мнения как положительные так и не очень, и в большинстве своем они носили рекомендательный характер - а это значит, что людям интересно. И это для нас самое главное....такие рекомендации и советы от наших коллег позволят сделать наш продукт еще более продвинутым и популярным на российском рынке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июл 26, 2007 15:07  

Какая же рекомендация вам понравилась больше всего?

Евгения Богатырева

Чт июл 26, 2007 15:08  

Безусловно, комментарий насчет полотенцев мне особенно понравился....непременно заменим.... :D

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июл 26, 2007 15:09  

Смотрите! Если не замените, снова приедет Люда Шестакова и...сами понимаете, что будет дальше. :twisted:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июл 26, 2007 15:13  

У любого подобного отеля есть величайшая история его развития от основания до сегодняшнего дня, вспомним тот же Ритц или Негреско. Какова история вашего отеля?

Евгения Богатырева

Чт июл 26, 2007 15:17  

Отели Капсис были первой цепочкой в Греции, организованной родителями г-жи Дии Капсис, Марикой и Таносом Капсис. Их бизнес насчитывал 17 отелей по всей Греции и в своих перспективных планах, идеях и содействованиях в греческом региональном развитии туризма, Марика и Танос были пионерами - первооткрывателями.

В 1993 году компания была распределена, и г-жа Дия Капси возглавила руководство и управление двух ( 2-х) курортных отелей:
1. Capsis Beach Hotel & Capsis Palace Hotel & Convention Centre, пятизвездочный курорт класса «люкс».
2. Metropolitan Capsis Hotel Rhodes, пятизвездочный курортный отель класса «люкс».

В 1995 году компания завершила маркетинговое франчайзинговое соглашение с группой Аккор (Софитель) с целью рекламы и организации продаж Критского отеля. Сотрудничество компании Капсис с Группой Аккор продолжилось на острове Родос, который годом одним годом позже тоже вошел в цепочку Софитель. Названия курортных отелей на данный момент изменились на:
1. Capsis Beach Hotel & Sofitel Capsis Palace Hotel & Convention Centre, пятизвездочный курортный отель класса «люкс»
2. Sofitel Capsis Hotel Rhodes, пятизвездочный курортный отель класса «люкс».

В 1996 году компания стала инноватором в сфере зимнего греческого туризма благодаря открытию отеля на Крите в зимний период, и успешно продолжила инновацию в отеле на Родосе, который также стал оперировать на круглогодичной основе, начиная с 1997 года.

В 2001 компания построила самый большой конгресс центр в Греции, «Marika Capsis 2000», расположенный рядом с отелем Sofitel Capsis Hotel Rhodes и название курортного отеля затем поменялось на Sofitel Capsis Rhodes & Convention Centre “Marika 2000”, пятизвездочный курортный отель класса «люкс».

В 2003 году компания построила также новый Capsis Cultural Exhibition & Conference Centre, расположенный в новом бизнес районе столицы Греции, Маруси.

В наши дни, г-жа Дия Капсис является президентом и главным управляющим лицом компании Capsis Resort Hotels & Convention Centres,одной из лидирующих в греческой гостиничной индустрии. Компания Resort Hotels & Convention Centres управляет двумя одними из самых крупных, значимых и престижных в Греции и Европе пятизвездочными отелями класса "люкс", а также культурно выставочным и конгресс центром Capsis в столице, Афинах.

В 2006 году компания принимает решение сделать полную реконструкцию отеля на Крите и в 2007 году выйти на российский рынок с абсолютно новым продуктом, не имеющим аналога в Греции и во всем средиземноморье.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 393 гостя