ОБРЕСТИ САМОГО СЕБЯ: VI-VA TRAVEL СТАНОВИТСЯ TRAVEL 4 SPORT.
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В итоге, вопросов в связи с этим событием возникает много:
- Что сподвигло руководство компании принять решение о смене торговой марки? Какова цель данного шага?
- В чем выражается новый образ и позиционирование компании?
- Что за турпродукт теперь будет предлагать агентствам обновленный туроператор? На чем сконцентрируется?
- Какие измениия произойдут в штате компании, в ее подходах к работе и как это отразится на взаимоотношениях с агентствами?
Обо всем этом в on-line эфире 18.09.07 с 12.00 с нами поделится генеральный директор Travel 4 Sport Ксения Горелова.
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос гостю онлайн-эфира" (находится над этой репликой, под строкой с названием эфира).
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Сегодня у нас в студии - генеральный директор старой компании с новым именем Travel 4 Sport Ксения Горелова. Прежняя название компании хорошо известно специалистам турбизнеса - это VI-VA Travel.
Что за обстоятельства, которые сподвигли руководство компании пойти на смену торговой марки, а вместе с ним, вероятно, имиджа и позиционирования турфирмы?
-
Ксения Горелова
За время нашего существования выработалась определенная клиентура, которая уже выходила за рамки привычного туризма в Турции. Кроме этого, согласно также и напечатанной в вашем журнале статье, наши конкуренты и конкуренты-партнеры назвали занимаемую нами нишу - ВИП-туризм. Наверное, это и есть некая препосылка.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Почему все-таки ваша компания при расширении спектра направлений решила сменить "турецкий" бренд и функции турецкого представительства? Может быть, причина в чем-то еще, кроме концентрации в нише VIP-туризма?
-
Ксения Горелова
50 процентов работы нашей фирмы занимает работа с достаточно известными на рынке корпорациями и спортивными организцмиями. Поэтому, оставив в какой-то степени массовый туризм по основным направлениям, в том числе - Турция и Египет, мы, как уже было сказано, в большой степени акцентируемся на немассовых направлениях.
Дело в том, что мы работаем не только в Турции. Мы работаем в Египте, Иордании. Спортивные мероприятия происходят по всему миру, и консервировать себя в Турции нет никакой возможности. Даже не мы выбираем, а нам диктует этот рынок, эта ниша - корпоративно-спортивная ниша нам диктуем. Если возьмем, для примера, корпорацию Марс. Она начала очень давно ездить за границу и в огромных количествах. И Турцией и Египтом для выездного туризма или корпоративного их уже не удивишь. Им подавай Йемен, Оман, Катар.
Есть какие-то корпорации - и думаю, их а ныненшний момент немалое количество,- которое привыкли ездить в Подмосковье и по России. На самом деле у нас мест нигде не хватает и цены невыносимые. Поэтому народ интереснее вывезти за границу. Но в первый раз поехав в Турцию, люди уже не хотят туда больше ездить. Им неинтересно ездить туда второй раз. Хотя я думаю, что Турция остается и останется на данный момент лидером.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Ксения Горелова
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Георгия:
Значит ли перепозиционирование что компания меняет свою "нишу" на "спортивный туризм" с "традиционного".
Вопрос от Туристического агентства:
Добрый день, Ксения, подскажите, п-та, будете ли и дальше заниматься массовым туризмом и какие приоритеты у фирмы в этом направлении. Турция и Египет чрезвычайно конкурентны.
-
Ксения Горелова
А что касается организации спортивных мероприятий, то на рынке, думаю, данная ниша у нас почти не развита. Огромное количество потенциала относительно теннисных турниров, гольф-турниров, воллейбольных турниров, регби, футбольных турниров на данный момент остаются без поддержки со стороны туристического бизнеса. Таких фирм пока почти нет, хотя есть крупные монстры, которые этим занимаются, 3-4 компании, по сравнению с массовым туризмом это несравнимое количество. Это происходит из-за того, что фирма, которые занимаются осуществлением данных мероприятий, просто не обладают полной информации относительного того, как это делать. Ведь любой спорт под собой подразумевает определенные нюансы, очень существенные для этих групп - и когда, так скажем, приходит теннисная группа к какому-то туроператору и говорит, что нужно выехать и что-то организовать, туроператор начинает с огромными глазами выяснять какие-то детали. Так что лучше иметь дело с фирмой, которая знает эти детали не на теории, а на многолетней практике. Я могу сказать, что наша фирма знает, как это делать, умеет это делать, в связи с этим такой яркий выброс на рынок нашего названия. В качестве примера приведу, что для обслуживания, предположим, сборов, например, фубольных, используются не просто гиды, а бывшие профессиональные футболисты. Необязательно премьер-лиги или высшей лиги, но обязательно профессиональные футболисты.
Дело в том, что у нас получается некая смесь спортивно-корпоративной туриндустрии. Нашу туристическую индустрию мы уже не можем ограничивать исключительно массовым туризмом - нишевой и специальный туризм также должен иметь место. Если вспомнить 90-тые годы, когда мы толком не знали, что делать и какими-то шагами передвигались по всему миру или каким-то основным направлениям, то теперь мы все куда-то растем, фингаранитии ввели, о туристах де юре заботимся, так что развитие и этой части туристической индустрии, как спортивно-корпоративный туризм мы считаем весьма своевременным.
В связи с этим, нельзя не отметить и активное развитие различных спортов в нашей стране, в том числе и с пропагандой его на высшем уровне, не зря и Сочи делает акцент на спорт. Я не знаю, нужен ли спорт нашей стране, ведь его развитие многого еще будет требовать, но такая тенденция популяризации спорта в России существует. Поэтому для того, чтобы заявить о себе на рынке, заявить о том, что ниша такая есть, в названии нашей фирмы было внесено не только слово Travel, но и слово Sport. И название отражает динамику именно в спортивном направлении, где мы как раз специалисты.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Ксения Горелова
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Не опасаетесь ли вы, что данное позиционирование в названии компании, в конечном итоге, сократит количество клиентов агентств, которые будут бронировать у вас традиционные туры? Ведь вряд ли кто-то будет задумываться о покупке унитаза в "Спортмастере", обеде гамбургером в ресторане "Максим" или проведении операции на сердце у офтальмолога?
-
Ксения Горелова
И еще хочу отметить очень небольшой, но существенный нюанс. Корпораты не любят выезжать в пик сезона. А зачем? - это мешает. Они предпочитают осень и весну, что весьма благоприятно для нашего туристического рынка и ни в коем мере не мешает массовому туризму. Рынком корпоратов можно управлять.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Дмитрия, представителя т/а:
Если вы и так работаете со всеми компаниями, планирующими спортивно-корпоративные выезды и мероприятия, то зачем вам тогда турагентства?
-
Ксения Горелова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 918kiss_ahPi, 918kiss_bsPi, 918kiss_hxPi, 918kiss_opPi, 918kiss_xkPi, 918kiss_zzPi, heaps of wins casino_aikn, heaps of wins casino_oekn, 777bet_aemt, 777bet_zqmt, pereplanirovka v moskve_ujMa, 777bet_cbmt, 777bet_ejmt, 777bet_eomt, 777bet_eymt, 777bet_fsmt, 777bet_inmt, 777bet_ismt, 777bet_lemt, 777bet_rgmt, 777bet_utmt, 777bet_wbmt, 777bet_yvmt, 777bet_zomt, pereplanirovka v moskve_fkMa, pereplanirovka v moskve_hdMa, pereplanirovka v moskve_kiMa, pereplanirovka v moskve_lkMa, pereplanirovka v moskve_lzMa, pereplanirovka v moskve_mjMa, pereplanirovka v moskve_obMa, pereplanirovka v moskve_oqMa, pereplanirovka v moskve_oxMa, pereplanirovka v moskve_ozMa, pereplanirovka v moskve_pkMa, pereplanirovka v moskve_prMa, pereplanirovka v moskve_riMa, pereplanirovka v moskve_ssMa, pereplanirovka v moskve_tlMa, pereplanirovka v moskve_tnMa, pereplanirovka v moskve_vbMa, pereplanirovka v moskve_vkMa, pereplanirovka v moskve_xcMa, Baidu [Spider], 918kiss_fcPi, 918kiss_lbPi, 918kiss_nnPi, 918kiss_odPi, 918kiss_olPi, 918kiss_txPi, 918kiss_ubPi, heaps of wins casino_ctkn, heaps of wins casino_eukn, heaps of wins casino_ewkn, heaps of wins casino_gkkn, heaps of wins casino_hwkn, heaps of wins casino_lskn, heaps of wins casino_lxkn, heaps of wins casino_nzkn, heaps of wins casino_prkn, heaps of wins casino_qjkn, heaps of wins casino_uckn, heaps of wins casino_vnkn, heaps of wins casino_xakn, heaps of wins casino_xkkn, kyhni spb_asst, kyhni spb_cnst, kyhni spb_dbSa, kyhni spb_fyst, kyhni spb_gjst, kyhni spb_jrSa, kyhni spb_oast, kyhni spb_pyst, kyhni spb_qjst, kyhni spb_spSa, kyhni spb_tlst, kyhni spb_vfst, kyhni spb_zrst и 219 гостей
