ОБРЕСТИ САМОГО СЕБЯ: VI-VA TRAVEL СТАНОВИТСЯ TRAVEL 4 SPORT.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт сен 18, 2007 12:12  

Хорошо, допустим обратился такой спортивный комплекс к турагентству. Что ему делать? Какова технология взаимодействия со специализирующимся туроператором, то есть с вами, чтобы обработка этого заказа была более быстрой и профессиональной, как с вашей стороны, так и со стороны турагентства?

Ксения Горелова

Вт сен 18, 2007 12:15  

Технология работы с заявками такого типа ничем не отличается от стандартной работы турагентств, разве что она занимает немного больше времени на детализацию заявки. Конкретизируем - приходит запрос на группу. Агентство ЗВОНИТ нам, и мы через агентство обращаясь к клиенту, детализируем заявку. Дальнешая обработка заявки идет как обычно. То есть, ответ на нее агентство получает в наикратчайшее время.

Ксения Горелова

Вт сен 18, 2007 12:17  

Нам в силу рода деятельности и в силу профессионализма в данной нише нам ответить быстро на данную заявку не составит труда. И это произойдет намного быстрее, чем придет ответ от любого другого туроператора. Потому что в данном сотрудничестве между нами и турагентством мы как бы помогаем агентству не потерять клиентов в силу незнания деталей.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт сен 18, 2007 12:19  

Вы упомянули о "знании деталей". Могли бы вы на конкретном примере что-то посоветовать турагентству - что оно должно знать, предложить, запросить у клиента для первичной обработки заявки, чтобы выглядеть более профессионально и существенно сократить себе и вам время обработки заявки? Есть ли какие-то стандартные приемы или советы агентству при первом обращении запросов?

Ксения Горелова

Вт сен 18, 2007 12:33  

Детализация заявки зависит от предполагаемого проведенного мероприятия. Например, если это теннисный турнир, существенными деталями являются грунтовка кортов и количество кортов в отеле. Если это футбольный турнир, существенными деталями являются натуральность или искусственность полей и регламент (большой футбол или мини-футбол). Если это гольф-клиенты, существенными деталями являются размер гольф-полей (количество лунок), количество полей и публика.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт сен 18, 2007 12:50  

Дело в том, что классические туроператоры, будь то монстры или карлики, отличаются тем, что вряд ли знают специфику и тонкости спортивно-корпоративного турпродукта, но хорошо знают свое направление. Ваша компания хорошо знает специфику и тонкости спортивно-корпоритвного турпродукта, но вряд ли знает весь спектр направлений, которые требует тот или иной заказчик. А ведь от знания не только продукта, но и направления, от наличия соответствующих связей в той или иной стране с теми или иными принимающими компаниями или отелями зависит быстрота и качество обслуживания и стоимость предлагаемых услуг.

Как ваша компания с этим справляетесь на массе существующих направлений?

Вопрос от Негоро:
Расскажите, пожалуйста, о том, как вам удается обслуживать напрямую такие сложные группы по стольким направлениям?

Ксения Горелова

Вт сен 18, 2007 12:59  

Несмотря на огромный предлагаемый спектр, удовлетворяющих данным запросам или заявкам отелей, стран и так далее очень маленькое количество. Выбирая тот или иной объект под заявку, всегда обращаешь внимание на гибкость восприятия и готовность к осуществлению данной организации. Приведу пример. Египет. К фубольной индустрии никакого отношения не имеет, хотя у них и есть своя премьер-лига и высшая лига с полями у Каира. Однако наши выезжающие любительские команды хотят проводить спортивные мероприятия не у Каира, а на курорте.
Наши действия: мы "выдергиваем" главного директора принимающей египетской фирмы на такого рода мероприятия, например, в Турцию, показываем ему, как это проводится, он возвращается к себе в Египет и в течение 3-4 месяца находит такое место или делает нужное нам поле. Дело в том, что на пальцах, по телефону, это не объяснишь.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт сен 18, 2007 13:01  

Вопрос от Татьяны:
Рассчитывая стоимость, вы закладываете вознаграждение турагентства или выставляете цены нетто и турагентство само себе "набрасывает" норму прибыли?

Ксения Горелова

Вт сен 18, 2007 13:04  

По такого рода группам исклчительно работаем по ценам нетто. Потому что количество вариаций внутри группы настолько огромно (одни летят на одно количество дней, другие - на другое, одни одним рейсом, другие - другим, у одних одно размещение, у других - другое и т.д.), что постоянно включать их в это комиссионное вознаграждение трудновато.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт сен 18, 2007 13:07  

А бывает такое, что агентству сложно качественно осуществлять посреднеческую деятельность с такими специфическими заказчиками и они передают их обслуживание вам, а вы учитываете комиссионные агентства при выставлении счета их клиенту?

Ксения Горелова

Вт сен 18, 2007 13:09  

Да, случается и такая ситуация. Звонит агентство и говорит, у нас такая группа, я не знаю, что с ней делать. Ничего не понимаю, поговорите с ними. Я напрямую работаю с ними и обеспечиваю прибыль агентству, так что происходит мини-система отката.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт сен 18, 2007 13:12  

Вопрос от Антона, менеджера туристического агентства:
Ксения, добрый день! Я наслышан о компании Ви-Ва Трэвэл и в Анталии и в Москве. У меня есть несколько вопросов к Вам. Не потому ли Вы решили изменить имя фирмы, что партнеры в Турции отказались работать с Вами, как с представителем в России? И ориентация на спортивные команды произошла от того, что агентства устали от постоянных переносов рейсов из-за позднего докупания недостающих мест на самолетах? Какова Ваша кадровая политика? Правда ли, что у в Вашей компании большая текучка кадров?

Ксения Горелова

Вт сен 18, 2007 13:17  

Очень странный вопрос, учитывая в основном положительные отзывы о нашей компании и нашем обслуживании на рынке. Есть такое ощущение, что все предыдущие ответы на различные вопросы не прочитаны и не усвоены. Прочитав всю предыдущую переписку с рынком, можно даже не задавать данный вопрос. Обслуживание спортивных команд нами было задолго до организации представительства VI-VA Travel в Москве. О каких переносах рейсов мы можем говорить, если мы говорим о качестве обслуживания? Как об этом может опять заново возникнуть вопрос? Информация о переносах рейсов и докупании билетов настолько устарела, что она относится даже не к этому сезону. Настолько тяжелую с туристической точки зрения организацию мероприятий может осуществлять только устойчивая команда, которая с самого момента создания VI-VA Travel имеет место быть. Соответственно, о текучке нет и разговора.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт сен 18, 2007 13:27  

Сегодня все в большом фаворе у турагентств самостоятельный поиск и получение различной, в том числе и специфической, информации онлайн, например, на сайтах операторов, где теперь можно найти практически все, что угодно.

Есть ли у агентств, у которых появится возможность и желание сотрудничать с вашей компанией, узнать о вас, ваших предложениях и особенностях работы на вашем новом сайте, не утруждая себя лишним звонком вашим менеджерам в офис?

Ксения Горелова

Вт сен 18, 2007 13:29  

Смена названия фирмы не может быть осуществлена без смены сайта, создания нового логотипа. Новый сайт http://www.travel4sport.ru намного легче, восприимчивее и комфортнее для работы. Причем он отражает информацию как по массовому туризму - поиск туров, подбор туров, каталог гостиниц, наличие мест, перелетов, - так и корпоративно-спортивному туризму - наши постоянные партнеры, отчеты о проведенных мероприятиях и предлагаемый спектр услуг.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: okna_bwsr и 218 гостей