Компенсация за задержку рейса
Модератор: Administrator
Ув. коллеги , кто в курсе можно ли с туроператора или с авиакомпании потребовать компенсацию за задержку рейса, туристы просидели в аэропорту 20 часов!!!!!! Должны были прилететь в Турцию в 10 утра а прилетели след ночью в 6 утра были в отели, я так понимаю что если забронировано сколько -то ночей в отели то столько и должно быть не говоря уж о днях, с этим понятно все. Как в таком случае требовать компенсацию от оператора?????
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Авиакомпания сказала что у них проблемы, да это и так все знают что у ВИМ АВИА какие-то проблемы последний месяц постоянные задержки пости на сутки! А оператор ничего пока не говорит!
За все задержки ответсвенность несет авиакомпания, и логически и физически. Данное подтверждают статьи из ФЗ РФ «Об основах туристической деятельности в РФ» и ВК РФ. А с 20 октября и Приказ "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей". Сколько можно об одном и том же.
Сегодня-то только 10-е.
А за турпродукт (в целом) ответственность несет ТУРОПЕРАТОР.
А за турпродукт (в целом) ответственность несет ТУРОПЕРАТОР.
Брежнев писал(а):Сегодня-то только 10-е.
А за турпродукт (в целом) ответственность несет ТУРОПЕРАТОР.
Совершенно верно и я даже продолжу:
Который должен принять претензию, и решить с перевозчиком вопрос о компенсации!!!
ключевые слова ДОЛЖЕН и РЕШИТЬ
хотя чего от них ждать? они вон о бланках для обратных билетов договориться не могут ,какая нахрен компенсация?
вообще в судебном порядке можно выбить деньги с авиакомпании за задержку,но если я не ошибаюсь стоимость компенсации составляет 26 рублей за 1 час задержки
Брежнев писал(а):Сегодня-то только 10-е.
А за турпродукт (в целом) ответственность несет ТУРОПЕРАТОР.
правельно за турпродукт. а что у нас входит в турпродукт? а в турпродукт у нас входит авиабилеты, номера, питание, отель заявленной категории, услуга по оформлению визы, услуга по оформлению страховки и т.д.
авиабилет и перелет это веСЧи разные, хотя каждый трактует закон как ему угодно...
по закону ст.9 ФЗ РФ «Об основах туристической деятельности в РФ» туроператор отвечает перед туристами за действия (бездействия) третьих лиц (далее Авиакомпания), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (далее Авиакомпания). И тут появляется кодификационный закон:
ст.106, ст.120 Воздушного Кодекса РФ за изменение, отмену, перенос, задержку отправления авиарейсов несет авиационный Перевозчик.
Alenka писал(а):Брежнев писал(а):Сегодня-то только 10-е.
А за турпродукт (в целом) ответственность несет ТУРОПЕРАТОР.
Совершенно верно и я даже продолжу:
Который должен принять претензию, и решить с перевозчиком вопрос о компенсации!!!
ключевые слова ДОЛЖЕН и РЕШИТЬ
хотя чего от них ждать? они вон о бланках для обратных билетов договориться не могут ,какая нахрен компенсация?
а почему ТО должен решить а почему бы это туристам самим не сделать и быстрей будет и вполне возможно продуктивнее
Ингеборге писал(а):Alenka писал(а):Брежнев писал(а):Сегодня-то только 10-е.
А за турпродукт (в целом) ответственность несет ТУРОПЕРАТОР.
Совершенно верно и я даже продолжу:
Который должен принять претензию, и решить с перевозчиком вопрос о компенсации!!!
ключевые слова ДОЛЖЕН и РЕШИТЬ
хотя чего от них ждать? они вон о бланках для обратных билетов договориться не могут ,какая нахрен компенсация?
а почему ТО должен решить а почему бы это туристам самим не сделать и быстрей будет и вполне возможно продуктивнее
А по тому закону который Вы цитируете чуть выше!
хотя ВК никто не отменял и пассажир вполне может обратиться напрямуюв а/к, тока там их пошлют, знаете куда? правильно к оператору!
А по тому закону который Вы цитируете чуть выше!
хотя ВК никто не отменял и пассажир вполне может обратиться напрямуюв а/к, тока там их пошлют, знаете куда? правильно к оператору![/quote]
ТО сидит за штурвалом самолета и решает летная сейчас погода или нет, исправлена турбина или на одной долетим???
задержка-авиакомпания,
тем более закон так гласит, не понимаю о чем вообще спор, и зачем ходить туда сюда...
хотя ВК никто не отменял и пассажир вполне может обратиться напрямуюв а/к, тока там их пошлют, знаете куда? правильно к оператору![/quote]
ТО сидит за штурвалом самолета и решает летная сейчас погода или нет, исправлена турбина или на одной долетим???
задержка-авиакомпания,
тем более закон так гласит, не понимаю о чем вообще спор, и зачем ходить туда сюда...
Ингеборга в сад.
Турпродукт есть комплекс услуг по перевозке и размещению. Всё...
АК. несет ответственность по ВК в пределах 25и руб. за час задержки. Всё.
По закону об ОТД ответственность перед туристом несёт туроператор. Всё...
Который может потом выставит регрессный иск АК.
Турпродукт есть комплекс услуг по перевозке и размещению. Всё...
АК. несет ответственность по ВК в пределах 25и руб. за час задержки. Всё.
По закону об ОТД ответственность перед туристом несёт туроператор. Всё...
Который может потом выставит регрессный иск АК.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1290 гостей