Обсуждение материала: В Шри-Ланку – как в Египет
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 483
И вот тогда будет не до смеха ...
Когда туда пусто, а обратно битком ...
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
Пожалуйста,преценденты в студию.
А если получится короткая цепочка и следовательно авиабилет дороже то не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):То помощник менеджера
Уже сообщил
Что то не увидел

-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):Насчёт 10 операторов - есть ....![]()
И насчёт отсутствия сомнений тоже ...
Интаресно

Аноним?

-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):То Чиф
Повышенной информированностью![]()
То помощник менеджераНу значит насчет того что точно летит нет
И то хорошо
Есть
О чём сообщил выше ...
Поразительная осведомлённость


Шпиён?

-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Чиф писал(а):1. С чего она станет дешевле, если цена чартера (при правильном расчёте) оказывается выше регулярки ?
исходя из каких расчетов она дороже?
У каждого оператора свои подсчёты.
Если считать размазанное кресло с 2мя а не одним пустым рейсом на программе, с загрузкой 80% то тогда наверно дороже

Да и то всего пары эксклюзивных контрактов на катаре на всём рынке.
Но при всём плюсе катарцев и эмирэйтс, перевозки на всех не хватает.
А это как раз одна из нескольких причин чартеров.
А причины постановки чартеров бывают следующие:
1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
Вроде всё.
З.Ы. А ведь мы ещё не брали в расчёт 20 мест бизнесс класса на этом рейсе

-
- Сообщения: 483
не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
Не имею такой дурной привычки

Поэтому и считаю только в своём
Вывезет Авиачартер туристов. Не сомневаюсь ни минуты ...
Но за чей счёт ? Либо туристов, либо операторов. И в первом и во втором варианте - скандал и ничего хорошего ...
И что мы будем иметь при недозагрузе капитальном ? Демпинг и туры по 400 у.е. (Таиланд уже всё показал). С профессиональной точки зрения кому от этого будет хорошо ? ИМХО, всем плохо ...
И объясните мне смысл этой затеи ?
-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
Не имею такой дурной привычки![]()
Поэтому и считаю только в своём
Вывезет Авиачартер туристов. Не сомневаюсь не минуты ...
Но за чей счёт ? Либо туристов, либо операторов. И в первом и во втором варианте - скандал и ничего хорошего ...
И что мы будем иметь при недозагрузе капитальном ? Демпинг и туры по 400 у.е. (Таиланд уже всё показал). С профессиональной точки зрения кому от этого будет хорошо ? ИМХО, всем плохо ...
И объясните мне смысл этой затеи ?
Смысл затеи?
Могу объяснить.Но только надо понять кого вы представляете


-
- Сообщения: 483
Я очень уважаю Вас, как профессионала, но Ваши объяснения я уже видел выше и хорошо их понял ...

Я хотел бы выяснить мнения людей, которые непосредственно общаются с клиентами.. Простите, что не указал этого явно в своей просьбе объяснить, кому всё это надо ....
Я представляю в курилке только себя самого и высказываю тут только свои мнения. Если Вас интересует где я сейчас работаю - могу написать в личку. Хотя многие и так это знают ...
Ещё раз извините, но я хотел бы услышать от агентств причину их восторга (или наоборот) по-поводу заявленного рейса. Про прямой перелёт я понял. Есть ли ещё причины для радости ?
-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Причина...прямой перелёт, возможность операторам иметь места в необходимом количестве на условиях не хуже чем у катара.
Интерес к направлению повышен громкими заявлениями ТЭЗа.
Так что есть все предпосылки.
-
- Сообщения: 483
1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
2. Миф. При правильном расчёте цена заявленного рейса выше. И 20 кресел бизнеса (которые ещё, кстати, надо реализовать) не спасают ситуацию. Ну а если мы всё-таки в цене учтём ещё и уровень сервиса - то цена чартера не выдержит никакой критики ...
3. Единственное РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество, которое запросто снивелируется парой-тройкой серьёзных задержек. Главное не упустить их из виду и погромче о них прокричать

-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
2. Миф. При правильном расчёте цена заявленного рейса выше. И 20 кресел бизнеса (которые ещё, кстати, надо реализовать) не спасают ситуацию. Ну а если мы всё-таки в цене учтём ещё и уровень сервиса - то цена чартера не выдержит никакой критики ...
3. Единственное РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество, которое запросто снивелируется парой-тройкой серьёзных задержек. Главное не упустить их из виду и погромче о них прокричать
1 Спорно. Иметь посредника в лице большого туроператора невыгно.Все дополнительные обороты оператор называет своими продажами и получает сам лавры от а/к. Много примеров операторов, у которых доля продажи блочных мест близка к половине мест

2 Правильный расчёт это то что я описал походу?



3 Не сомневаюсь


-
- Сообщения: 483
Извините, но пора уезжать ...
Завтра обязательно продолжим !
Всего доброго !
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
Yura писал(а):1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
Послушайте,только не надо лечить
Политика Катарских авиалиний известна,и если была бы она благоприятна ,не было бы этого рейса.
С того момента как произошло цунами и чартер перестал летать продолжается монополизм Катарских со всеми вытекающими при этом последствиями,при чем никаких уполномоченных дилеров-консолидаторов по продаже их блоков у них никогда не было и нет. Дошло в конце концов до того,что у них тариф стал выше Emirates.
Кстати кого лучше поддерживать-Катары или отечественную авиакомпанию каждый выбирает для себя сам
А если Вам там и дают какие-то особые условия что другие "не заработали"-флаг в руки и барабан на шею.

-
- Сообщения: 483
Послушайте,только не надо лечить
И не собирался даже... Постулат что "мы всё разрушим до основанья, а затем..." вдалбывался Вам в голову очень много лет, и было бы глупо пытаться вылечить эту болезнь несколькими постами в форуме.

Политика Катарских авиалиний известна
Политика Qatar Airways ничем не отличается от политики любой другой вменяемой авиакомпании и преследует 2 цели: увеличение количества клиентов (для увеличения прибыли) и уменьшеие количества контрагентов (для снижения издержек). Что касается "уполномоченных дилеров-консолидаторов", то их действительно официально не существует, но по сути на всех направлениях их полётов существуют операторы, имеющие специальные тарифы на перевозку. И никто (из тех, кого я знаю) не против поделиться своими привелегиями ради увеличения объёма. Только почему-то НИКТО из игроков с небольшими объемами не обратился с предложениями о сотрудничестве. Причину вижу только в неуёмных, ни на чём не основанных амбициях. И выход для удовлетворения этих самых амбиций они видят только в одном - "влупить" на рынок никому ненужный самолёт и сидеть, надувая щёки, всем своим агентам гордо заявлять "Я - блочник !", забывая о том, что кроме имени надо ещё и деньги зарабатывать...
Мои посты в этой ветке обращены в основном не к участникам этой программы (с ними мне всё ясно и пояснений их позиция не требует), а к агентствам, дабы предостеречь их от возможных неприятностей, связанных с возможными проблемами в ходе выполнения этой программы. Мне искренне небезразличен имидж этого направления, который и так был очень сильно подпорчен природным катаклизмом.
И предостережение это идёт вразрез с моими экономическими интересами, т.к. лично мне было бы намного выгоднее, чтобы программа началась и с треском провалилась в районе третьего-четвёртого рейса

Кстати кого лучше поддерживать-Катары или отечественную авиакомпанию
Вы начинаете злиться (видмо от осознания моей правоты, что не может не радовать



-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: agentstvo poiskovogo prodvijeniya_idsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_jjsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_olsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_vlsi, Diplomi_bjet, Diplomi_hmpl, Diplomi_vikn, Diplomi_vnSt, Diplomi_yget, lychshie digital agentstva_awel, lychshie digital agentstva_ezel, lychshie digital agentstva_gzel, lychshie digital agentstva_rkel, lychshie digital agentstva_toel, lychshie digital agentstva_vbel, lychshie digital agentstva_xbel, lychshie digital agentstva_xrel, Reiting avtoservisov po kapitalnomy remonty dvigat, reiting ryneta seo_aeSi, reiting ryneta seo_bbSi, reiting ryneta seo_cuSi, reiting ryneta seo_dwSi, reiting ryneta seo_hwSi, reiting ryneta seo_jqSi, reiting ryneta seo_nkSi, reiting ryneta seo_oxSi, reiting ryneta seo_swSi, reiting ryneta seo_sySi, reiting ryneta seo_vkSi, reiting ryneta seo_xoSi, reiting seo agentstv moskvi_dcSi, reiting seo agentstv moskvi_egSi, reiting seo agentstv moskvi_peSi, reiting seo agentstv moskvi_qlSi, reiting seo agentstv moskvi_qsSi, reiting seo agentstv moskvi_zxSi, reiting seo agentstv_jcSr, reiting seo agentstv_mdSr, reiting seo agentstv_mgSr, reiting seo agentstv_pqSr, reiting seo agentstv_quSr, reiting seo agentstv_qzSr, reiting seo agentstv_rvSr, reiting seo agentstv_yuSr, reiting seo kompanii_eaPi, reiting seo kompanii_gaPi, reiting seo kompanii_ifPi, reiting seo kompanii_nbPi, reiting seo kompanii_rjPi, reiting seo kompanii_sqPi, reiting seo kompanii_urPi, reiting seo kompanii_wlPi, reiting seo kompanii_yoPi, seo prodvijenie reiting kompanii_dqkl, seo prodvijenie reiting kompanii_yukl, top 10 seo prodvijenie_axkt, top 10 seo prodvijenie_bakt, top 10 seo prodvijenie_hckt, top 10 seo prodvijenie_srkt, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_easi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_efsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_yisi, lychshie digital agentstva_lwel, reiting seo agentstv moskvi_cwSi, reiting seo agentstv moskvi_dmSi, reiting seo agentstv moskvi_wySi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_dssi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_ltsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_rbsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_rhsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_zvsi, Diplomi_kwEn, lychshie digital agentstva_bbel, lychshie digital agentstva_coel, lychshie digital agentstva_dwel, lychshie digital agentstva_hrel, lychshie digital agentstva_mlel, lychshie digital agentstva_qcel, lychshie digital agentstva_qsel, lychshie digital agentstva_qzel, lychshie digital agentstva_sgel, lychshie digital agentstva_ueel, lychshie digital agentstva_vsel, lychshie digital agentstva_vwel, lychshie digital agentstva_ymel, lychshie digital agentstva_yvel, reiting seo agentstv moskvi_cnSi, reiting seo agentstv moskvi_duSi, reiting seo agentstv moskvi_hhSi, reiting seo agentstv moskvi_jeSi, reiting seo agentstv moskvi_kcSi, reiting seo agentstv moskvi_ptSi, reiting seo agentstv moskvi_qvSi, reiting seo agentstv moskvi_qzSi, reiting seo agentstv moskvi_rmSi, reiting seo agentstv moskvi_rqSi, reiting seo agentstv moskvi_ruSi, reiting seo agentstv moskvi_zcSi, Diplomi_aaSi, reiting ryneta seo_cgSi, reiting ryneta seo_ctSi, reiting ryneta seo_dvSi, reiting ryneta seo_isSi, reiting ryneta seo_roSi, reiting ryneta seo_toSi, reiting ryneta seo_xwSi, reiting ryneta seo_zgSi, reiting seo agentstv_deSr, reiting seo agentstv_eeSr, reiting seo agentstv_emSr, reiting seo agentstv_hpSr, reiting seo agentstv_jxSr, reiting seo agentstv_kfSr, reiting seo agentstv_mpSr, reiting seo agentstv_qrSr, reiting seo agentstv_reSr, reiting seo agentstv_rjSr, reiting seo agentstv_smSr, reiting seo agentstv_uiSr, reiting seo agentstv_xvSr, reiting seo kompanii_hvPi, reiting seo kompanii_ltPi, reiting seo kompanii_npPi, reiting seo kompanii_qzPi, reiting seo kompanii_ruPi, reiting seo kompanii_sbPi, reiting seo kompanii_sePi, reiting seo kompanii_twPi, reiting seo kompanii_wmPi, reiting seo kompanii_wnPi, reiting seo kompanii_wrPi, seo prodvijenie reiting kompanii_bckl, seo prodvijenie reiting kompanii_dakl, seo prodvijenie reiting kompanii_dfkl, seo prodvijenie reiting kompanii_idkl, seo prodvijenie reiting kompanii_irkl, seo prodvijenie reiting kompanii_lrkl, seo prodvijenie reiting kompanii_nbkl, seo prodvijenie reiting kompanii_uokl, seo prodvijenie reiting kompanii_xrkl, seo prodvijenie reiting kompanii_xzkl, seo prodvijenie reiting kompanii_ztkl, top 10 seo prodvijenie_grkt, top 10 seo prodvijenie_jpkt, top 10 seo prodvijenie_mykt, top 10 seo prodvijenie_oekt, top 10 seo prodvijenie_ofkt, top 10 seo prodvijenie_pkkt, top 10 seo prodvijenie_rfkt, top 10 seo prodvijenie_ttkt и 1325 гостей