Особенное в том, что загрузка может провалиться начиная со второго вылета ...
И вот тогда будет не до смеха ...
Когда туда пусто, а обратно битком ...
Обсуждение материала: В Шри-Ланку – как в Египет
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 483
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
А что такая обеспокоенность-авиачартер туристов может не вывезти с обратными билетами?
Пожалуйста,преценденты в студию.
А если получится короткая цепочка и следовательно авиабилет дороже то не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
Пожалуйста,преценденты в студию.
А если получится короткая цепочка и следовательно авиабилет дороже то не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):То помощник менеджера
Уже сообщил
Что то не увидел
-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):Насчёт 10 операторов - есть ....
И насчёт отсутствия сомнений тоже ...
Интаресно
Аноним?
-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):То Чиф
Повышенной информированностью
То помощник менеджераНу значит насчет того что точно летит нет
И то хорошо
Есть
О чём сообщил выше ...
Поразительная осведомлённость У вас есть доступ в нашу базу?
Шпиён?
-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Чиф писал(а):1. С чего она станет дешевле, если цена чартера (при правильном расчёте) оказывается выше регулярки ?
исходя из каких расчетов она дороже?
У каждого оператора свои подсчёты.
Если считать размазанное кресло с 2мя а не одним пустым рейсом на программе, с загрузкой 80% то тогда наверно дороже
Да и то всего пары эксклюзивных контрактов на катаре на всём рынке.
Но при всём плюсе катарцев и эмирэйтс, перевозки на всех не хватает.
А это как раз одна из нескольких причин чартеров.
А причины постановки чартеров бывают следующие:
1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
Вроде всё.
З.Ы. А ведь мы ещё не брали в расчёт 20 мест бизнесс класса на этом рейсе И цена на него близко не напоминает катарскую.Сервис конечно хуже чем у эмирэйтс в бизнесе, но основная причина покупки бизнеса это комфорт во время полёта. А эту функцию бизнесскласс красэйра выполняет на 100%
-
- Сообщения: 483
не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
Не имею такой дурной привычки
Поэтому и считаю только в своём
Вывезет Авиачартер туристов. Не сомневаюсь ни минуты ...
Но за чей счёт ? Либо туристов, либо операторов. И в первом и во втором варианте - скандал и ничего хорошего ...
И что мы будем иметь при недозагрузе капитальном ? Демпинг и туры по 400 у.е. (Таиланд уже всё показал). С профессиональной точки зрения кому от этого будет хорошо ? ИМХО, всем плохо ...
И объясните мне смысл этой затеи ?
-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
Не имею такой дурной привычки
Поэтому и считаю только в своём
Вывезет Авиачартер туристов. Не сомневаюсь не минуты ...
Но за чей счёт ? Либо туристов, либо операторов. И в первом и во втором варианте - скандал и ничего хорошего ...
И что мы будем иметь при недозагрузе капитальном ? Демпинг и туры по 400 у.е. (Таиланд уже всё показал). С профессиональной точки зрения кому от этого будет хорошо ? ИМХО, всем плохо ...
И объясните мне смысл этой затеи ?
Смысл затеи?
Могу объяснить.Но только надо понять кого вы представляете Тогда можно понять с какой стороны объяснять
-
- Сообщения: 483
Уважаемый Almor !
Я очень уважаю Вас, как профессионала, но Ваши объяснения я уже видел выше и хорошо их понял ... (без тени иронии !!!) Наш с Вами (не лично, а по сути бизнеса) спор имеет очень давние корни и может продолжится и в этой ветке, но боюсь это не будет интересно окружающим.
Я хотел бы выяснить мнения людей, которые непосредственно общаются с клиентами.. Простите, что не указал этого явно в своей просьбе объяснить, кому всё это надо ....
Я представляю в курилке только себя самого и высказываю тут только свои мнения. Если Вас интересует где я сейчас работаю - могу написать в личку. Хотя многие и так это знают ...
Ещё раз извините, но я хотел бы услышать от агентств причину их восторга (или наоборот) по-поводу заявленного рейса. Про прямой перелёт я понял. Есть ли ещё причины для радости ?
Я очень уважаю Вас, как профессионала, но Ваши объяснения я уже видел выше и хорошо их понял ... (без тени иронии !!!) Наш с Вами (не лично, а по сути бизнеса) спор имеет очень давние корни и может продолжится и в этой ветке, но боюсь это не будет интересно окружающим.
Я хотел бы выяснить мнения людей, которые непосредственно общаются с клиентами.. Простите, что не указал этого явно в своей просьбе объяснить, кому всё это надо ....
Я представляю в курилке только себя самого и высказываю тут только свои мнения. Если Вас интересует где я сейчас работаю - могу написать в личку. Хотя многие и так это знают ...
Ещё раз извините, но я хотел бы услышать от агентств причину их восторга (или наоборот) по-поводу заявленного рейса. Про прямой перелёт я понял. Есть ли ещё причины для радости ?
-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Можно и в личку.
Причина...прямой перелёт, возможность операторам иметь места в необходимом количестве на условиях не хуже чем у катара.
Интерес к направлению повышен громкими заявлениями ТЭЗа.
Так что есть все предпосылки.
Причина...прямой перелёт, возможность операторам иметь места в необходимом количестве на условиях не хуже чем у катара.
Интерес к направлению повышен громкими заявлениями ТЭЗа.
Так что есть все предпосылки.
-
- Сообщения: 483
1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
2. Миф. При правильном расчёте цена заявленного рейса выше. И 20 кресел бизнеса (которые ещё, кстати, надо реализовать) не спасают ситуацию. Ну а если мы всё-таки в цене учтём ещё и уровень сервиса - то цена чартера не выдержит никакой критики ...
3. Единственное РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество, которое запросто снивелируется парой-тройкой серьёзных задержек. Главное не упустить их из виду и погромче о них прокричать
-
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
2. Миф. При правильном расчёте цена заявленного рейса выше. И 20 кресел бизнеса (которые ещё, кстати, надо реализовать) не спасают ситуацию. Ну а если мы всё-таки в цене учтём ещё и уровень сервиса - то цена чартера не выдержит никакой критики ...
3. Единственное РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество, которое запросто снивелируется парой-тройкой серьёзных задержек. Главное не упустить их из виду и погромче о них прокричать
1 Спорно. Иметь посредника в лице большого туроператора невыгно.Все дополнительные обороты оператор называет своими продажами и получает сам лавры от а/к. Много примеров операторов, у которых доля продажи блочных мест близка к половине мест Поэтому стремление выхода "напрямую" работает на будующее и повышает конкурентноспособность. Авиачартер посредник, но не конкурент.Мы нейтральны по отношению к нашим партнёрам так как мы не конкурентны. "Сомнитетьная перспектива" это про что?
2 Правильный расчёт это то что я описал походу? Это не подсчёт.Это двойная перестраховка И тут есть подходы массового рыка и регулярного. Они разные. А упомянутые 20 кресел бизнеса это не обязательство, а бонус. И выше я описал тему бизнесс класса. Повторяться не стоит.
3 Не сомневаюсь Данная методика уже активно применяется на рынке
-
- Сообщения: 483
Уважаемый Almor !
Извините, но пора уезжать ...
Завтра обязательно продолжим !
Всего доброго !
Извините, но пора уезжать ...
Завтра обязательно продолжим !
Всего доброго !
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
Yura писал(а):1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
Послушайте,только не надо лечить
Политика Катарских авиалиний известна,и если была бы она благоприятна ,не было бы этого рейса.
С того момента как произошло цунами и чартер перестал летать продолжается монополизм Катарских со всеми вытекающими при этом последствиями,при чем никаких уполномоченных дилеров-консолидаторов по продаже их блоков у них никогда не было и нет. Дошло в конце концов до того,что у них тариф стал выше Emirates.
Кстати кого лучше поддерживать-Катары или отечественную авиакомпанию каждый выбирает для себя сам
А если Вам там и дают какие-то особые условия что другие "не заработали"-флаг в руки и барабан на шею.
-
- Сообщения: 483
То помощник менеджера
И не собирался даже... Постулат что "мы всё разрушим до основанья, а затем..." вдалбывался Вам в голову очень много лет, и было бы глупо пытаться вылечить эту болезнь несколькими постами в форуме.
Политика Qatar Airways ничем не отличается от политики любой другой вменяемой авиакомпании и преследует 2 цели: увеличение количества клиентов (для увеличения прибыли) и уменьшеие количества контрагентов (для снижения издержек). Что касается "уполномоченных дилеров-консолидаторов", то их действительно официально не существует, но по сути на всех направлениях их полётов существуют операторы, имеющие специальные тарифы на перевозку. И никто (из тех, кого я знаю) не против поделиться своими привелегиями ради увеличения объёма. Только почему-то НИКТО из игроков с небольшими объемами не обратился с предложениями о сотрудничестве. Причину вижу только в неуёмных, ни на чём не основанных амбициях. И выход для удовлетворения этих самых амбиций они видят только в одном - "влупить" на рынок никому ненужный самолёт и сидеть, надувая щёки, всем своим агентам гордо заявлять "Я - блочник !", забывая о том, что кроме имени надо ещё и деньги зарабатывать...
Мои посты в этой ветке обращены в основном не к участникам этой программы (с ними мне всё ясно и пояснений их позиция не требует), а к агентствам, дабы предостеречь их от возможных неприятностей, связанных с возможными проблемами в ходе выполнения этой программы. Мне искренне небезразличен имидж этого направления, который и так был очень сильно подпорчен природным катаклизмом.
И предостережение это идёт вразрез с моими экономическими интересами, т.к. лично мне было бы намного выгоднее, чтобы программа началась и с треском провалилась в районе третьего-четвёртого рейса
Вы начинаете злиться (видмо от осознания моей правоты, что не может не радовать ) и используете приёмы, которые хороши при воздействии на толпу, а не в профессиональном разговоре. Патриотизм и бизнес (тем более туристический) ничего общего между собой не имеют. А насчёт поддержки "Красноярских Авиалиний"... Семь самолётов в неделю в течение всего летнего сезона - по-моему достаточно ... Просто не надо мешать в одну кучу имиджи и статусы разных направлений. Стоимось перевозки в пакетах на Юго-Восток составляет от 50 до 90 % суммы. Т.е. предлагая за те же самые деньги перевозку несоизмеримо худшего качества Вы наказываете своего клиента на серьёзные суммы... Где же забота о клиенте, о которой так любят кричать на всех углах ?
Послушайте,только не надо лечить
И не собирался даже... Постулат что "мы всё разрушим до основанья, а затем..." вдалбывался Вам в голову очень много лет, и было бы глупо пытаться вылечить эту болезнь несколькими постами в форуме.
Политика Катарских авиалиний известна
Политика Qatar Airways ничем не отличается от политики любой другой вменяемой авиакомпании и преследует 2 цели: увеличение количества клиентов (для увеличения прибыли) и уменьшеие количества контрагентов (для снижения издержек). Что касается "уполномоченных дилеров-консолидаторов", то их действительно официально не существует, но по сути на всех направлениях их полётов существуют операторы, имеющие специальные тарифы на перевозку. И никто (из тех, кого я знаю) не против поделиться своими привелегиями ради увеличения объёма. Только почему-то НИКТО из игроков с небольшими объемами не обратился с предложениями о сотрудничестве. Причину вижу только в неуёмных, ни на чём не основанных амбициях. И выход для удовлетворения этих самых амбиций они видят только в одном - "влупить" на рынок никому ненужный самолёт и сидеть, надувая щёки, всем своим агентам гордо заявлять "Я - блочник !", забывая о том, что кроме имени надо ещё и деньги зарабатывать...
Мои посты в этой ветке обращены в основном не к участникам этой программы (с ними мне всё ясно и пояснений их позиция не требует), а к агентствам, дабы предостеречь их от возможных неприятностей, связанных с возможными проблемами в ходе выполнения этой программы. Мне искренне небезразличен имидж этого направления, который и так был очень сильно подпорчен природным катаклизмом.
И предостережение это идёт вразрез с моими экономическими интересами, т.к. лично мне было бы намного выгоднее, чтобы программа началась и с треском провалилась в районе третьего-четвёртого рейса
Кстати кого лучше поддерживать-Катары или отечественную авиакомпанию
Вы начинаете злиться (видмо от осознания моей правоты, что не может не радовать ) и используете приёмы, которые хороши при воздействии на толпу, а не в профессиональном разговоре. Патриотизм и бизнес (тем более туристический) ничего общего между собой не имеют. А насчёт поддержки "Красноярских Авиалиний"... Семь самолётов в неделю в течение всего летнего сезона - по-моему достаточно ... Просто не надо мешать в одну кучу имиджи и статусы разных направлений. Стоимось перевозки в пакетах на Юго-Восток составляет от 50 до 90 % суммы. Т.е. предлагая за те же самые деньги перевозку несоизмеримо худшего качества Вы наказываете своего клиента на серьёзные суммы... Где же забота о клиенте, о которой так любят кричать на всех углах ?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 737 гостей