Обсуждение материала: В Шри-Ланку – как в Египет
Модератор: Administrator
-
Yura
- Сообщения: 483
И вот тогда будет не до смеха ...
Когда туда пусто, а обратно битком ...
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
Пожалуйста,преценденты в студию.
А если получится короткая цепочка и следовательно авиабилет дороже то не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):То помощник менеджера
Уже сообщил
Что то не увидел
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):Насчёт 10 операторов - есть ....![]()
И насчёт отсутствия сомнений тоже ...
Интаресно
Аноним?
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):То Чиф
Повышенной информированностью![]()
То помощник менеджераНу значит насчет того что точно летит нет
И то хорошо
Есть
О чём сообщил выше ...
Поразительная осведомлённость
Шпиён?
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Чиф писал(а):1. С чего она станет дешевле, если цена чартера (при правильном расчёте) оказывается выше регулярки ?
исходя из каких расчетов она дороже?
У каждого оператора свои подсчёты.
Если считать размазанное кресло с 2мя а не одним пустым рейсом на программе, с загрузкой 80% то тогда наверно дороже
Да и то всего пары эксклюзивных контрактов на катаре на всём рынке.
Но при всём плюсе катарцев и эмирэйтс, перевозки на всех не хватает.
А это как раз одна из нескольких причин чартеров.
А причины постановки чартеров бывают следующие:
1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
Вроде всё.
З.Ы. А ведь мы ещё не брали в расчёт 20 мест бизнесс класса на этом рейсе
-
Yura
- Сообщения: 483
не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
Не имею такой дурной привычки
Поэтому и считаю только в своём
Вывезет Авиачартер туристов. Не сомневаюсь ни минуты ...
Но за чей счёт ? Либо туристов, либо операторов. И в первом и во втором варианте - скандал и ничего хорошего ...
И что мы будем иметь при недозагрузе капитальном ? Демпинг и туры по 400 у.е. (Таиланд уже всё показал). С профессиональной точки зрения кому от этого будет хорошо ? ИМХО, всем плохо ...
И объясните мне смысл этой затеи ?
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
Не имею такой дурной привычки![]()
Поэтому и считаю только в своём
Вывезет Авиачартер туристов. Не сомневаюсь не минуты ...
Но за чей счёт ? Либо туристов, либо операторов. И в первом и во втором варианте - скандал и ничего хорошего ...
И что мы будем иметь при недозагрузе капитальном ? Демпинг и туры по 400 у.е. (Таиланд уже всё показал). С профессиональной точки зрения кому от этого будет хорошо ? ИМХО, всем плохо ...
И объясните мне смысл этой затеи ?
Смысл затеи?
Могу объяснить.Но только надо понять кого вы представляете
-
Yura
- Сообщения: 483
Я очень уважаю Вас, как профессионала, но Ваши объяснения я уже видел выше и хорошо их понял ...
Я хотел бы выяснить мнения людей, которые непосредственно общаются с клиентами.. Простите, что не указал этого явно в своей просьбе объяснить, кому всё это надо ....
Я представляю в курилке только себя самого и высказываю тут только свои мнения. Если Вас интересует где я сейчас работаю - могу написать в личку. Хотя многие и так это знают ...
Ещё раз извините, но я хотел бы услышать от агентств причину их восторга (или наоборот) по-поводу заявленного рейса. Про прямой перелёт я понял. Есть ли ещё причины для радости ?
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Причина...прямой перелёт, возможность операторам иметь места в необходимом количестве на условиях не хуже чем у катара.
Интерес к направлению повышен громкими заявлениями ТЭЗа.
Так что есть все предпосылки.
-
Yura
- Сообщения: 483
1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
2. Миф. При правильном расчёте цена заявленного рейса выше. И 20 кресел бизнеса (которые ещё, кстати, надо реализовать) не спасают ситуацию. Ну а если мы всё-таки в цене учтём ещё и уровень сервиса - то цена чартера не выдержит никакой критики ...
3. Единственное РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество, которое запросто снивелируется парой-тройкой серьёзных задержек. Главное не упустить их из виду и погромче о них прокричать
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
2. Миф. При правильном расчёте цена заявленного рейса выше. И 20 кресел бизнеса (которые ещё, кстати, надо реализовать) не спасают ситуацию. Ну а если мы всё-таки в цене учтём ещё и уровень сервиса - то цена чартера не выдержит никакой критики ...
3. Единственное РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество, которое запросто снивелируется парой-тройкой серьёзных задержек. Главное не упустить их из виду и погромче о них прокричать
1 Спорно. Иметь посредника в лице большого туроператора невыгно.Все дополнительные обороты оператор называет своими продажами и получает сам лавры от а/к. Много примеров операторов, у которых доля продажи блочных мест близка к половине мест
2 Правильный расчёт это то что я описал походу?
3 Не сомневаюсь
-
Yura
- Сообщения: 483
Извините, но пора уезжать ...
Завтра обязательно продолжим !
Всего доброго !
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
Yura писал(а):1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
Послушайте,только не надо лечить
Политика Катарских авиалиний известна,и если была бы она благоприятна ,не было бы этого рейса.
С того момента как произошло цунами и чартер перестал летать продолжается монополизм Катарских со всеми вытекающими при этом последствиями,при чем никаких уполномоченных дилеров-консолидаторов по продаже их блоков у них никогда не было и нет. Дошло в конце концов до того,что у них тариф стал выше Emirates.
Кстати кого лучше поддерживать-Катары или отечественную авиакомпанию каждый выбирает для себя сам
А если Вам там и дают какие-то особые условия что другие "не заработали"-флаг в руки и барабан на шею.
-
Yura
- Сообщения: 483
Послушайте,только не надо лечить
И не собирался даже... Постулат что "мы всё разрушим до основанья, а затем..." вдалбывался Вам в голову очень много лет, и было бы глупо пытаться вылечить эту болезнь несколькими постами в форуме.
Политика Катарских авиалиний известна
Политика Qatar Airways ничем не отличается от политики любой другой вменяемой авиакомпании и преследует 2 цели: увеличение количества клиентов (для увеличения прибыли) и уменьшеие количества контрагентов (для снижения издержек). Что касается "уполномоченных дилеров-консолидаторов", то их действительно официально не существует, но по сути на всех направлениях их полётов существуют операторы, имеющие специальные тарифы на перевозку. И никто (из тех, кого я знаю) не против поделиться своими привелегиями ради увеличения объёма. Только почему-то НИКТО из игроков с небольшими объемами не обратился с предложениями о сотрудничестве. Причину вижу только в неуёмных, ни на чём не основанных амбициях. И выход для удовлетворения этих самых амбиций они видят только в одном - "влупить" на рынок никому ненужный самолёт и сидеть, надувая щёки, всем своим агентам гордо заявлять "Я - блочник !", забывая о том, что кроме имени надо ещё и деньги зарабатывать...
Мои посты в этой ветке обращены в основном не к участникам этой программы (с ними мне всё ясно и пояснений их позиция не требует), а к агентствам, дабы предостеречь их от возможных неприятностей, связанных с возможными проблемами в ходе выполнения этой программы. Мне искренне небезразличен имидж этого направления, который и так был очень сильно подпорчен природным катаклизмом.
И предостережение это идёт вразрез с моими экономическими интересами, т.к. лично мне было бы намного выгоднее, чтобы программа началась и с треском провалилась в районе третьего-четвёртого рейса
Кстати кого лучше поддерживать-Катары или отечественную авиакомпанию
Вы начинаете злиться (видмо от осознания моей правоты, что не может не радовать
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet giris_cjEr, 1xbet giris_eqPr, 1xbet giris_etPr, 1xbet giris_gxKt, 1xbet giris_heEr, 1xbet giris_izPr, 1xbet giris_jaPr, 1xbet giris_lqEr, 1xbet giris_lrKt, 1xbet giris_luEr, 1xbet giris_maPr, 1xbet giris_nfKt, 1xbet giris_nhEr, 1xbet giris_ntEr, 1xbet giris_qcKt, 1xbet giris_rlEr, 1xbet giris_smEr, 1xbet giris_thEr, 1xbet giris_unKt, 1xbet giris_vvKt, 1xbet giris_wpEr, 1xbet giris_yrKt, 1xbet giris_zcEr, 1xbet giris_zpKt, 1xbet giris_zrPr, 1xbet_adMt, 1xbet_cwMt, 1xbet_enEi, 1xbet_lcMt, 1xbet_lgEi, 1xbet_nlMt, 1xbet_ycEi, Diplomi_amPn, Diplomi_bzKa, Diplomi_gasr, Diplomi_gcKl, Diplomi_hber, Diplomi_jykn, Diplomi_kfPn, Diplomi_kiPn, Diplomi_leKa, Diplomi_mbPn, Diplomi_pmkn, Diplomi_sgPn, Diplomi_tmKt, Diplomi_wdPn, Diplomi_wyPn, Diplomi_ygKa, Diplomi_ziPn, Diplomi_zzKa, Diplomi_cver, Diplomi_cxmi, Diplomi_czkr, Diplomi_gfkr, Diplomi_gier, Diplomi_guer, Diplomi_idKa, Diplomi_iwkn, Diplomi_jfer, Diplomi_kxkn, Diplomi_ljkn, Diplomi_lqkn, Diplomi_mqot, Diplomi_mrPa, Diplomi_ouer, Diplomi_rlki, Diplomi_sfPn, Diplomi_siki, Diplomi_swKa, Diplomi_uikn, Diplomi_wqKa, Diplomi_wusa, Diplomi_wzmi, Diplomi_xjki, Diplomi_xqkl, Diplomi_ylKa, 1xbet giris_afPr, 1xbet giris_agPr, 1xbet giris_boPr, 1xbet giris_daPr, 1xbet giris_dtEr, 1xbet giris_eqKt, 1xbet giris_fqEr, 1xbet giris_gqPr, 1xbet giris_grEr, 1xbet giris_gsEr, 1xbet giris_mbKt, 1xbet giris_mhKt, 1xbet giris_mxKt, 1xbet giris_neKt, 1xbet giris_nsPr, 1xbet giris_poKt, 1xbet giris_sgKt, 1xbet giris_tuEr, 1xbet giris_uiKt, 1xbet giris_ujPr, 1xbet giris_unPr, 1xbet giris_wgPr, 1xbet giris_xbKt, 1xbet giris_xlKt, 1xbet giris_zqPr, 1xbet giris_zvPr, 1xbet_akEi, 1xbet_btEi, 1xbet_dtMt, 1xbet_dvEi, 1xbet_dzEi, 1xbet_emEi, 1xbet_fxMt, 1xbet_gyEi, 1xbet_hbMt, 1xbet_hnMt, 1xbet_jcEi, 1xbet_jyEi, 1xbet_ocMt, 1xbet_oqEi, 1xbet_otMt, 1xbet_ozEi, 1xbet_qrEi, 1xbet_quMt, 1xbet_rnMt, 1xbet_tiMt, 1xbet_toMt, 1xbet_vdEi, 1xbet_xrMt, 1xbet_zcEi, 1xbet_zxEi, 1xbet_zyMt и 474 гостя
