Обсуждение материала: В Шри-Ланку – как в Египет
Модератор: Administrator
-
Yura
- Сообщения: 483
И вот тогда будет не до смеха ...
Когда туда пусто, а обратно битком ...
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
Пожалуйста,преценденты в студию.
А если получится короткая цепочка и следовательно авиабилет дороже то не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):То помощник менеджера
Уже сообщил
Что то не увидел
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):Насчёт 10 операторов - есть ....![]()
И насчёт отсутствия сомнений тоже ...
Интаресно
Аноним?
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):То Чиф
Повышенной информированностью![]()
То помощник менеджераНу значит насчет того что точно летит нет
И то хорошо
Есть
О чём сообщил выше ...
Поразительная осведомлённость
Шпиён?
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Чиф писал(а):1. С чего она станет дешевле, если цена чартера (при правильном расчёте) оказывается выше регулярки ?
исходя из каких расчетов она дороже?
У каждого оператора свои подсчёты.
Если считать размазанное кресло с 2мя а не одним пустым рейсом на программе, с загрузкой 80% то тогда наверно дороже
Да и то всего пары эксклюзивных контрактов на катаре на всём рынке.
Но при всём плюсе катарцев и эмирэйтс, перевозки на всех не хватает.
А это как раз одна из нескольких причин чартеров.
А причины постановки чартеров бывают следующие:
1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
Вроде всё.
З.Ы. А ведь мы ещё не брали в расчёт 20 мест бизнесс класса на этом рейсе
-
Yura
- Сообщения: 483
не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
Не имею такой дурной привычки
Поэтому и считаю только в своём
Вывезет Авиачартер туристов. Не сомневаюсь ни минуты ...
Но за чей счёт ? Либо туристов, либо операторов. И в первом и во втором варианте - скандал и ничего хорошего ...
И что мы будем иметь при недозагрузе капитальном ? Демпинг и туры по 400 у.е. (Таиланд уже всё показал). С профессиональной точки зрения кому от этого будет хорошо ? ИМХО, всем плохо ...
И объясните мне смысл этой затеи ?
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):не лениво ли в чужом кармане деньги считать?
Не имею такой дурной привычки![]()
Поэтому и считаю только в своём
Вывезет Авиачартер туристов. Не сомневаюсь не минуты ...
Но за чей счёт ? Либо туристов, либо операторов. И в первом и во втором варианте - скандал и ничего хорошего ...
И что мы будем иметь при недозагрузе капитальном ? Демпинг и туры по 400 у.е. (Таиланд уже всё показал). С профессиональной точки зрения кому от этого будет хорошо ? ИМХО, всем плохо ...
И объясните мне смысл этой затеи ?
Смысл затеи?
Могу объяснить.Но только надо понять кого вы представляете
-
Yura
- Сообщения: 483
Я очень уважаю Вас, как профессионала, но Ваши объяснения я уже видел выше и хорошо их понял ...
Я хотел бы выяснить мнения людей, которые непосредственно общаются с клиентами.. Простите, что не указал этого явно в своей просьбе объяснить, кому всё это надо ....
Я представляю в курилке только себя самого и высказываю тут только свои мнения. Если Вас интересует где я сейчас работаю - могу написать в личку. Хотя многие и так это знают ...
Ещё раз извините, но я хотел бы услышать от агентств причину их восторга (или наоборот) по-поводу заявленного рейса. Про прямой перелёт я понял. Есть ли ещё причины для радости ?
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Причина...прямой перелёт, возможность операторам иметь места в необходимом количестве на условиях не хуже чем у катара.
Интерес к направлению повышен громкими заявлениями ТЭЗа.
Так что есть все предпосылки.
-
Yura
- Сообщения: 483
1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
2. Миф. При правильном расчёте цена заявленного рейса выше. И 20 кресел бизнеса (которые ещё, кстати, надо реализовать) не спасают ситуацию. Ну а если мы всё-таки в цене учтём ещё и уровень сервиса - то цена чартера не выдержит никакой критики ...
3. Единственное РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество, которое запросто снивелируется парой-тройкой серьёзных задержек. Главное не упустить их из виду и погромче о них прокричать
-
Almor
- Сообщения: 342
- Контактная информация:
Yura писал(а):1 Нехватка регулярки
2 высокая цена регулярки
3 отсутствие беспосадочного перелёта регуляркой в указанном направлении.
1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
2. Миф. При правильном расчёте цена заявленного рейса выше. И 20 кресел бизнеса (которые ещё, кстати, надо реализовать) не спасают ситуацию. Ну а если мы всё-таки в цене учтём ещё и уровень сервиса - то цена чартера не выдержит никакой критики ...
3. Единственное РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество, которое запросто снивелируется парой-тройкой серьёзных задержек. Главное не упустить их из виду и погромче о них прокричать
1 Спорно. Иметь посредника в лице большого туроператора невыгно.Все дополнительные обороты оператор называет своими продажами и получает сам лавры от а/к. Много примеров операторов, у которых доля продажи блочных мест близка к половине мест
2 Правильный расчёт это то что я описал походу?
3 Не сомневаюсь
-
Yura
- Сообщения: 483
Извините, но пора уезжать ...
Завтра обязательно продолжим !
Всего доброго !
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
Yura писал(а):1. Миф. Дело не в нехватке мест, а в желании всех поголовно иметь прямые и эксклюзивные контракты (без понимания того, что это надо заработать). Загадка для меня заключается в том, что с ерофлотом почему-то ни у кого не считается зазорным работать через посредника, а в другими авиакомпаниями - ни в коем случае. На самом деле в лице уважаемого "Авиачартера" люди приобретают того же посредника и идут на риски с сомнительными перспективами, вместо того чтобы спокойно получить себе места на регулярке с хорошими условиями и не баламутить воду ....
Послушайте,только не надо лечить
Политика Катарских авиалиний известна,и если была бы она благоприятна ,не было бы этого рейса.
С того момента как произошло цунами и чартер перестал летать продолжается монополизм Катарских со всеми вытекающими при этом последствиями,при чем никаких уполномоченных дилеров-консолидаторов по продаже их блоков у них никогда не было и нет. Дошло в конце концов до того,что у них тариф стал выше Emirates.
Кстати кого лучше поддерживать-Катары или отечественную авиакомпанию каждый выбирает для себя сам
А если Вам там и дают какие-то особые условия что другие "не заработали"-флаг в руки и барабан на шею.
-
Yura
- Сообщения: 483
Послушайте,только не надо лечить
И не собирался даже... Постулат что "мы всё разрушим до основанья, а затем..." вдалбывался Вам в голову очень много лет, и было бы глупо пытаться вылечить эту болезнь несколькими постами в форуме.
Политика Катарских авиалиний известна
Политика Qatar Airways ничем не отличается от политики любой другой вменяемой авиакомпании и преследует 2 цели: увеличение количества клиентов (для увеличения прибыли) и уменьшеие количества контрагентов (для снижения издержек). Что касается "уполномоченных дилеров-консолидаторов", то их действительно официально не существует, но по сути на всех направлениях их полётов существуют операторы, имеющие специальные тарифы на перевозку. И никто (из тех, кого я знаю) не против поделиться своими привелегиями ради увеличения объёма. Только почему-то НИКТО из игроков с небольшими объемами не обратился с предложениями о сотрудничестве. Причину вижу только в неуёмных, ни на чём не основанных амбициях. И выход для удовлетворения этих самых амбиций они видят только в одном - "влупить" на рынок никому ненужный самолёт и сидеть, надувая щёки, всем своим агентам гордо заявлять "Я - блочник !", забывая о том, что кроме имени надо ещё и деньги зарабатывать...
Мои посты в этой ветке обращены в основном не к участникам этой программы (с ними мне всё ясно и пояснений их позиция не требует), а к агентствам, дабы предостеречь их от возможных неприятностей, связанных с возможными проблемами в ходе выполнения этой программы. Мне искренне небезразличен имидж этого направления, который и так был очень сильно подпорчен природным катаклизмом.
И предостережение это идёт вразрез с моими экономическими интересами, т.к. лично мне было бы намного выгоднее, чтобы программа началась и с треском провалилась в районе третьего-четвёртого рейса
Кстати кого лучше поддерживать-Катары или отечественную авиакомпанию
Вы начинаете злиться (видмо от осознания моей правоты, что не может не радовать
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet giris_ajsn, 1xbet giris_asEr, 1xbet giris_besn, 1xbet giris_daEr, 1xbet giris_esPi, 1xbet giris_etsn, 1xbet giris_fuKt, 1xbet giris_gdsn, 1xbet giris_iksn, 1xbet giris_jqsn, 1xbet giris_maEr, 1xbet giris_naEr, 1xbet giris_omEr, 1xbet giris_ouEr, 1xbet giris_pfsn, 1xbet giris_qrEr, 1xbet giris_tuKt, 1xbet giris_waKt, 1xbet giris_ytsn, 1xbet giris_zePr, 1xbet giris_zpsn, 1xbet giris_zusn, 1xbet_waEi, Diplomi_wpSt, 1xbet giris_fePi, 1xbet giris_hoPi, 1xbet giris_jgPi, 1xbet giris_mvPi, 1xbet giris_oePi, 1xbet giris_tbPi, 1xbet giris_alEr, 1xbet giris_aqEr, 1xbet giris_bisn, 1xbet giris_blKt, 1xbet giris_brEr, 1xbet giris_cfPr, 1xbet giris_deEr, 1xbet giris_doPr, 1xbet giris_dtsn, 1xbet giris_esEr, 1xbet giris_eusn, 1xbet giris_fesn, 1xbet giris_gkPr, 1xbet giris_glEr, 1xbet giris_gmsn, 1xbet giris_hxsn, 1xbet giris_iqPr, 1xbet giris_knEr, 1xbet giris_kqPr, 1xbet giris_lbPr, 1xbet giris_luEr, 1xbet giris_mlKt, 1xbet giris_ntEr, 1xbet giris_nzEr, 1xbet giris_ouKt, 1xbet giris_phEr, 1xbet giris_pmPr, 1xbet giris_pnPr, 1xbet giris_pxKt, 1xbet giris_sssn, 1xbet giris_tosn, 1xbet giris_twEr, 1xbet giris_upKt, 1xbet giris_vgPr, 1xbet giris_vnEr, 1xbet giris_vtKt, 1xbet giris_wkPr, 1xbet giris_wrEr, 1xbet giris_xisn, 1xbet giris_xsKt, 1xbet giris_yesn, 1xbet giris_yqEr, 1xbet giris_yysn, 1xbet giris_zcEr, 1xbet giris_ziEr, 1xbet_ayMt, 1xbet_bxEi, 1xbet_deMt, 1xbet_enEi, 1xbet_enMt, 1xbet_jxEi, 1xbet_ktEi, 1xbet_lfEi, 1xbet_qtEi, 1xbet_rgEi, 1xbet_sfMt, 1xbet_ucEi, 1xbet_xpEi, 1xbet_zfMt и 733 гостя
