
Работа за "спасибо"
Модератор: Administrator
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:

- Новый
- Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
- Сообщения: 12531
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
Новый писал(а):А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?
Прикидывал.. Обработока за мес-20 ,клиентов-всего 3
- Новый
- Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
- Сообщения: 12531
Kotaus писал(а):Новый писал(а):А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?
Прикидывал.. Обработока за мес-20 ,клиентов-всего 3
15 процентов.
Где-то прочитал: психология сильнее технологии.
Наверное Вам нужно добавить психологии.
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
Новый писал(а):Kotaus писал(а):Новый писал(а):А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?
Прикидывал.. Обработока за мес-20 ,клиентов-всего 3
15 процентов.
Где-то прочитал: психология сильнее технологии.
Наверное Вам нужно добавить психологии.
"технология телефонных продаж"? это пройденный этап. меня более всего интересует ,как удаленно вычислить человека,который никуда не собирается (или собирается-но без нас
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
Незнакомым отписываю "приезжайте в офис".
Это наименее трудоемкий путь.
- Арабеска
- Сообщения: 1246
теперь стараемся давать минимум инфы но максимально привлекательно, а все расчеты и конкретные поиски -только после подписания договора и предоплаты тура. В противном случае определенная сумма остается у нас за оказанные инофрмационные услуги.
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
-
tambovskii_volk
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
С постоянными клиентами все намного проще и давно достигло автоматизма.
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
tambovskii_volk писал(а):Вместе с предложением высылаем параллельно счет на оплату: в ответ тишина - заносим адрес в черный список.
С постоянными клиентами все намного проще и давно достигло автоматизма.
Жень,при нынешнем выборе бесплатных почтовых сервисов черный список у тебя займет весь обьем жесткого диска
-
tambovskii_volk
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Kotaus писал(а):tambovskii_volk писал(а):Вместе с предложением высылаем параллельно счет на оплату: в ответ тишина - заносим адрес в черный список.
С постоянными клиентами все намного проще и давно достигло автоматизма.
Жень,при нынешнем выборе бесплатных почтовых сервисов черный список у тебя займет весь обьем жесткого диска
Да "узок круг этих революционеров" - страна-то маленькая!
А потом - в счете надо же указывать конкретику и когда мы запрашиваем реквизиты фирмы или физ. лица, то у некоторых пыл пропадает сразу!
-
Vlada
- Сообщения: 295
agent 008 писал(а):Я считаю индивидуалку в ответ на имэйл только тем, кто уже ездил от нас.
Незнакомым отписываю "приезжайте в офис".
Это наименее трудоемкий путь.
Придерживаюсь той же тактики
-
elmi
- Сообщения: 1875
- Контактная информация:
Отвечаю на все запросы.
Из 80 новых заявок процент " отсева" как Вы пишите- порядка 2-3%
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
elmi писал(а):У нас 90% заказов идет через Интернет, сейчас в день приходит порядка 80 запросов- новых.
Отвечаю на все запросы.
Из 80 новых заявок процент " отсева" как Вы пишите- порядка 2-3%
Я не понял,коллега. 2-3% реальных туристов ?
-
elmi
- Сообщения: 1875
- Контактная информация:
Kotaus писал(а):elmi писал(а):У нас 90% заказов идет через Интернет, сейчас в день приходит порядка 80 запросов- новых.
Отвечаю на все запросы.
Из 80 новых заявок процент " отсева" как Вы пишите- порядка 2-3%
Я не понял,коллега. 2-3% реальных туристов ?
2-3% это отсев... т.е. те которые не становятся нашими туристами...
Из 80-ти новых заявок все-таки, 98-97% становятся нашими клиентами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_zlor, kypit kyrsovyu_alor, kypit kyrsovyu_drPn, kypit kyrsovyu_flEi, kypit kyrsovyu_fpma, kypit kyrsovyu_geoi, kypit kyrsovyu_iepr, kypit kyrsovyu_jlEi, kypit kyrsovyu_jtPn, kypit kyrsovyu_klpr, kypit kyrsovyu_ktEi, kypit kyrsovyu_oepr, kypit kyrsovyu_qbMi, kypit kyrsovyu_rrPn, kypit kyrsovyu_soma, kypit kyrsovyu_tlpr, kypit kyrsovyu_txpr, kypit kyrsovyu_umEi, kypit kyrsovyu_uvpr, kypit kyrsovyu_vxEi, kypit kyrsovyu_wdpr, kypit kyrsovyu_whpl, kypit kyrsovyu_xqpl, kypit kyrsovyu_yyEi, kypit kyrsovyu_zcma, Diplomi_gnon, Diplomi_fpor, Diplomi_pvSl, Diplomi_tqon, kypit kyrsovyu_ayoi, kypit kyrsovyu_bloi, kypit kyrsovyu_ekPn, kypit kyrsovyu_goPn, kypit kyrsovyu_lfMi, kypit kyrsovyu_liMi, kypit kyrsovyu_maPn, kypit kyrsovyu_noPn, kypit kyrsovyu_oaMi, kypit kyrsovyu_pdoi, kypit kyrsovyu_sqoi, kypit kyrsovyu_teMi, kypit kyrsovyu_tjPn, kypit kyrsovyu_vlPn, kypit kyrsovyu_wgPn, kypit kyrsovyu_wwPn, adler_ipKn, hypertrade_crMi, kypit kyrsovyu_atKa, kypit kyrsovyu_ezpr, kypit kyrsovyu_hpoi, kypit kyrsovyu_kwpl, kypit kyrsovyu_ljor, kypit kyrsovyu_rgKa, kypit kyrsovyu_rpma, kypit kyrsovyu_vtpl, kypit kyrsovyu_wbpl, kypit kyrsovyu_xipr, kypit kyrsovyu_yima, kypit kyrsovyu_ympl и 318 гостей
