Клиент не улетел
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 10036
Один- клиент не смог добраться до Москвы. Не принимал Домик из-за тумана.
В порту фиксировать опоздание отказались. На регистрации отправили к оператору, представитель оператора №1 Павел послал еще дальше. Типа агентство разберется.
Второй случай- клиента отказались везти из за его нетрезвости. Попросили покинуть самолет. Тоже ТО№1 Отметка есть.
Клиент по его словам сам звонил оператору и те готовы компенсировать стоимость билета.
Теперь достает меня на предмет компенсации.
Кто то уже сталкивался с механизмом компенсации неиспользованных билетов по новым правилам?
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205

-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
- Сообщения: 10036
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205

-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
- Сообщения: 10036
- Яра
- Сообщения: 634
- Контактная информация:

1)Турист был не трезв и его не пустили на борт..авиакомпания имеет право! (и правильно, нефиг...).

2) Выписан билет, но еще есть и страховка.. которой он тоже бы не воспользовался в случае алкогольного опьянения.. хоть ногу сломал, хоть руку.. компенсацию ему бы не дали.

3)Даже в метро есть правила пользования общественным транспортом.. если бы был слишком пьян, его бы и метро не пустили..

4) А по поводу тумана.. вообще говорить не хочется.. он что маленький, глупенький?

Пару лет тому назад, тоже такое чудо видела: вбегает в офис, и с порога: "Ой! А я проспал, не использовал билет, верните мои деньги!!!"
Ну и я ему ласково да вкрадчиво, как детю неразумному, обьяснила... и в сад отправила, слушать комические куплеты...

-
- Сообщения: 10036
Согласно которым , якобы, в любом случае возвращаются деньги.
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
Галина писал(а):Логически- понятно. Как это согласуется с новыми правилами?
Согласно которым , якобы, в любом случае возвращаются деньги.
Какими правилами? В каком любом случае? Кто возвращает?
Ответьте себе на эти вопросы и ваши отпадут автоматически.
-
- Сообщения: 10036
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
Галина писал(а):Счас полистаю яндекс. Видимо, так трактуется озможность восстановить утерянный билет.
При чём тут утеряный билет?

- Яра
- Сообщения: 634
- Контактная информация:
Галина писал(а):Счас полистаю яндекс. Видимо, так трактуется озможность восстановить утерянный билет.
Я думаю, что ваш случай не подпадает под статью возврата денежных средств для туриста. К гадалке не ходи..


-
- Сообщения: 10036
Вот я и хотела узнать, вдруг что не дочитала в новых правилах.
+ На регистрации и представителям зачем народ мутить?
Я понимаю, отмаз классика- "обращайтесь в агентство". Но не до такой степени!
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Приносит клиент претензию.
- Нас не посадили на самолет и мы вынуждены были заплатить по 150$ на дугой рейс, сами добирались до отеля
- Почему не посадили?
- Зашли в туалет!
- Но Вы же зарегистрировались за 2.5 часа!
- ?????
- Хорошо! Пересылаем претензию ТО!!!
Через день приходит за ответом:
- Ну, как?
- Сейчас проверяются камеры видеонаблюдения!
- Может не надо?
- Рейс был задержан! Выставлен штраф… Кто то должен заплатить…
- Верните пожалуйста претензию!
-
- Сообщения: 1875
- Контактная информация:
dimadeart писал(а):Не так давно…
Приносит клиент претензию.
- Нас не посадили на самолет и мы вынуждены были заплатить по 150$ на дугой рейс, сами добирались до отеля
- Почему не посадили?
- Зашли в туалет!
- Но Вы же зарегистрировались за 2.5 часа!
- ?????
- Хорошо! Пересылаем претензию ТО!!!
Через день приходит за ответом:
- Ну, как?
- Сейчас проверяются камеры видеонаблюдения!
- Может не надо?
- Рейс был задержан! Выставлен штраф… Кто то должен заплатить…
- Верните пожалуйста претензию!
У нас почти аналогичсный случай был летом этого когда.
Клиент вроде как опоздал на паром в Стокгольме, заночевал в отеле
( стоимость номера 209 евро- дорога ложка к обеду), купил на следующий день билет на паром- дорогущий класс ( звиняйте, что в кассе было... а что могла быть 21.07.- " высокий сезон).
" заява" : вернуть 100% за ранее оплаченный билет на паром, новый билет и отель+ бензин ( катался по городу в поисках этого отеля)+ штраф (бросил авто в неположенном месте- бегал в другой отель что-то узнавать)- обшщая сумма около 800 евро.
- почему не сообщили что опаздываете на паром хотя нам или на терминал?
- думал, что успеваю, да и не владею иностран. языком
- нам-то могли позвонить и сообщить на русском языке, у нас же есть русскоговорящие сотрудники...
- не сообразил...
звоню на терминал в Стокгольм и узнаю, что клиент появился на терминале в 21.00 ( паром ушел в 16.45)
- вы же приехали на терминал в 21.00, а паром уплыл в 16.45, неужеле не было ясно, что опаздываете...?
- не сообразил
- почему нам не сообщили что будете в отеле, мы могли бы связаться с терминалом- и цены были бы другие и мы объяснили бы ситуацию, не первый день работаем же...
- а зачем? думал что сам справлюсь..
и так далее, что не спроси- ответ был: не помню, не видел, не сообразил, хотел сам...
через неделю написал, что посоветовался с юристом и ему сказали, что согласно договора который у него есть он не получит ничего..
клиент написал самоотвод, а юристу

-
- Сообщения: 10036
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: lychshie digital agentstva_bnel, lychshie digital agentstva_hqel, reiting seo kompanii_jmPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_zrPi, seo prodvijenie reiting_atEr, seo prodvijenie reiting_mlEr, lychshie digital agentstva_bmel, lychshie digital agentstva_pmel, lychshie digital agentstva_dsel, lychshie digital agentstva_ggel, lychshie digital agentstva_jgel, lychshie digital agentstva_plel, lychshie digital agentstva_qiel, lychshie digital agentstva_tiel, lychshie digital agentstva_ysel, seo prodvijenie reiting_agEr, seo prodvijenie reiting_tpEr, seo prodvijenie reiting_vdEr, seo prodvijenie reiting_xeEr, seo prodvijenie reiting_xgEr, seo prodvijenie reiting_ymEr, seo prodvijenie reiting_yrEr, reiting seo agentstv_bxSr, reiting seo agentstv_cfSr, reiting seo agentstv_ffSr, reiting seo agentstv_gwSr, reiting seo agentstv_iySr, reiting seo agentstv_oeSr, reiting seo agentstv_omSr, reiting seo agentstv_rlSr, reiting seo agentstv_voSr, reiting seo agentstv_vwSr, reiting seo kompanii_alPi, reiting seo kompanii_bdPi, reiting seo kompanii_bxPi, reiting seo kompanii_gePi, reiting seo kompanii_khPi, reiting seo kompanii_krPi, reiting seo kompanii_lePi, reiting seo kompanii_nfPi, reiting seo kompanii_ooPi, reiting seo kompanii_vuPi, reiting seo kompanii_xsPi, seo prodvijenie reiting kompanii_dskl и 1125 гостей