Клиент не улетел
Модератор: Administrator
-
Галина
- Сообщения: 10036
Один- клиент не смог добраться до Москвы. Не принимал Домик из-за тумана.
В порту фиксировать опоздание отказались. На регистрации отправили к оператору, представитель оператора №1 Павел послал еще дальше. Типа агентство разберется.
Второй случай- клиента отказались везти из за его нетрезвости. Попросили покинуть самолет. Тоже ТО№1 Отметка есть.
Клиент по его словам сам звонил оператору и те готовы компенсировать стоимость билета.
Теперь достает меня на предмет компенсации.
Кто то уже сталкивался с механизмом компенсации неиспользованных билетов по новым правилам?
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
Галина
- Сообщения: 10036
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
Галина
- Сообщения: 10036
- Яра
- Сообщения: 634
- Контактная информация:
1)Турист был не трезв и его не пустили на борт..авиакомпания имеет право! (и правильно, нефиг...).
2) Выписан билет, но еще есть и страховка.. которой он тоже бы не воспользовался в случае алкогольного опьянения.. хоть ногу сломал, хоть руку.. компенсацию ему бы не дали.
3)Даже в метро есть правила пользования общественным транспортом.. если бы был слишком пьян, его бы и метро не пустили..
4) А по поводу тумана.. вообще говорить не хочется.. он что маленький, глупенький?
Пару лет тому назад, тоже такое чудо видела: вбегает в офис, и с порога: "Ой! А я проспал, не использовал билет, верните мои деньги!!!"
Ну и я ему ласково да вкрадчиво, как детю неразумному, обьяснила... и в сад отправила, слушать комические куплеты...
-
Галина
- Сообщения: 10036
Согласно которым , якобы, в любом случае возвращаются деньги.
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
Галина писал(а):Логически- понятно. Как это согласуется с новыми правилами?
Согласно которым , якобы, в любом случае возвращаются деньги.
Какими правилами? В каком любом случае? Кто возвращает?
Ответьте себе на эти вопросы и ваши отпадут автоматически.
-
Галина
- Сообщения: 10036
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
Галина писал(а):Счас полистаю яндекс. Видимо, так трактуется озможность восстановить утерянный билет.
При чём тут утеряный билет?
- Яра
- Сообщения: 634
- Контактная информация:
Галина писал(а):Счас полистаю яндекс. Видимо, так трактуется озможность восстановить утерянный билет.
Я думаю, что ваш случай не подпадает под статью возврата денежных средств для туриста. К гадалке не ходи..
-
Галина
- Сообщения: 10036
Вот я и хотела узнать, вдруг что не дочитала в новых правилах.
+ На регистрации и представителям зачем народ мутить?
Я понимаю, отмаз классика- "обращайтесь в агентство". Но не до такой степени!
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Приносит клиент претензию.
- Нас не посадили на самолет и мы вынуждены были заплатить по 150$ на дугой рейс, сами добирались до отеля
- Почему не посадили?
- Зашли в туалет!
- Но Вы же зарегистрировались за 2.5 часа!
- ?????
- Хорошо! Пересылаем претензию ТО!!!
Через день приходит за ответом:
- Ну, как?
- Сейчас проверяются камеры видеонаблюдения!
- Может не надо?
- Рейс был задержан! Выставлен штраф… Кто то должен заплатить…
- Верните пожалуйста претензию!
-
elmi
- Сообщения: 1875
- Контактная информация:
dimadeart писал(а):Не так давно…
Приносит клиент претензию.
- Нас не посадили на самолет и мы вынуждены были заплатить по 150$ на дугой рейс, сами добирались до отеля
- Почему не посадили?
- Зашли в туалет!
- Но Вы же зарегистрировались за 2.5 часа!
- ?????
- Хорошо! Пересылаем претензию ТО!!!
Через день приходит за ответом:
- Ну, как?
- Сейчас проверяются камеры видеонаблюдения!
- Может не надо?
- Рейс был задержан! Выставлен штраф… Кто то должен заплатить…
- Верните пожалуйста претензию!
У нас почти аналогичсный случай был летом этого когда.
Клиент вроде как опоздал на паром в Стокгольме, заночевал в отеле
( стоимость номера 209 евро- дорога ложка к обеду), купил на следующий день билет на паром- дорогущий класс ( звиняйте, что в кассе было... а что могла быть 21.07.- " высокий сезон).
" заява" : вернуть 100% за ранее оплаченный билет на паром, новый билет и отель+ бензин ( катался по городу в поисках этого отеля)+ штраф (бросил авто в неположенном месте- бегал в другой отель что-то узнавать)- обшщая сумма около 800 евро.
- почему не сообщили что опаздываете на паром хотя нам или на терминал?
- думал, что успеваю, да и не владею иностран. языком
- нам-то могли позвонить и сообщить на русском языке, у нас же есть русскоговорящие сотрудники...
- не сообразил...
звоню на терминал в Стокгольм и узнаю, что клиент появился на терминале в 21.00 ( паром ушел в 16.45)
- вы же приехали на терминал в 21.00, а паром уплыл в 16.45, неужеле не было ясно, что опаздываете...?
- не сообразил
- почему нам не сообщили что будете в отеле, мы могли бы связаться с терминалом- и цены были бы другие и мы объяснили бы ситуацию, не первый день работаем же...
- а зачем? думал что сам справлюсь..
и так далее, что не спроси- ответ был: не помню, не видел, не сообразил, хотел сам...
через неделю написал, что посоветовался с юристом и ему сказали, что согласно договора который у него есть он не получит ничего..
клиент написал самоотвод, а юристу

-
Галина
- Сообщения: 10036
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet giris_absn, 1xbet giris_bqPi, 1xbet giris_bwPi, 1xbet giris_cisn, 1xbet giris_dmea, 1xbet giris_dosn, 1xbet giris_emPi, 1xbet giris_exkr, 1xbet giris_hkKn, 1xbet giris_ihKn, 1xbet giris_irsn, 1xbet giris_ixea, 1xbet giris_jaPi, 1xbet giris_jckr, 1xbet giris_jtot, 1xbet giris_lsPi, 1xbet giris_lvPi, 1xbet giris_naPi, 1xbet giris_obPi, 1xbet giris_ogsn, 1xbet giris_osot, 1xbet giris_pfsn, 1xbet giris_pnPi, 1xbet giris_qbPi, 1xbet giris_rdPi, 1xbet giris_ssea, 1xbet giris_tuPi, 1xbet giris_uyPi, 1xbet giris_vtPi, 1xbet giris_wikr, 1xbet giris_xqkr, 1xbet giris_xxPi, 1xbet giris_yxPi, 1xbet giris_grot, 1xbet giris_iiPi, 1xbet giris_azkr, 1xbet giris_ccea, 1xbet giris_cjkr, 1xbet giris_emea, 1xbet giris_evea, 1xbet giris_gcot, 1xbet giris_hlea, 1xbet giris_hqea, 1xbet giris_hsPi, 1xbet giris_hyot, 1xbet giris_iekr, 1xbet giris_jfot, 1xbet giris_jsot, 1xbet giris_jwkr, 1xbet giris_kcPi, 1xbet giris_mzea, 1xbet giris_nlPi, 1xbet giris_ntkr, 1xbet giris_plkr, 1xbet giris_quot, 1xbet giris_reot, 1xbet giris_vekr, 1xbet giris_wfot, 1xbet giris_wjkr, 1xbet giris_wsea, 1xbet giris_wsPi, 1xbet giris_xeot, 1xbet giris_xjea, 1xbet giris_xqea, 1xbet giris_xxot, 1xbet giris_ydPi, Diplomi_qvSr, Diplomi_rmSt, 1xbet giris_akKn, 1xbet giris_aosn, 1xbet giris_assn, 1xbet giris_brKn, 1xbet giris_csKn, 1xbet giris_dlsn, 1xbet giris_frsn, 1xbet giris_fssn, 1xbet giris_gyPi, 1xbet giris_htKn, 1xbet giris_ilKn, 1xbet giris_issn, 1xbet giris_iyEr, 1xbet giris_jgsn, 1xbet giris_jhsn, 1xbet giris_mhKn, 1xbet giris_mqsn, 1xbet giris_nbsn, 1xbet giris_ogKn, 1xbet giris_ossn, 1xbet giris_qrPi, 1xbet giris_rwKt, 1xbet giris_tlsn, 1xbet giris_udPi, 1xbet giris_vcKn, 1xbet giris_wfsn, 1xbet giris_wmsn, 1xbet giris_xcKn, 1xbet giris_xlPi, 1xbet giris_yusn, 1xbet giris_ppot и 470 гостей
