вопрос ко всем сотрудникам тураентств

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Галина
Сообщения: 10036

Чт ноя 08, 2007 17:37  

miucats писал(а):все делаем одно дело, да еще между собой ругаемся...
че нам делить то?)

делить? Головную боль, наши нервы и нормальный отдых наших клиентов
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 17:55  

Галина писал(а):
miucats писал(а):все делаем одно дело, да еще между собой ругаемся...
че нам делить то?)

делить? Головную боль, наши нервы и нормальный отдых наших клиентов


вот у меня голова не болит, нервы не рашатаны и не шалят, и отдых у туристов не просто нормальный, а отличный)
ведь наше настроение как бы "проецируется" на туристов))) :mib:
Прием в Твери и Тверской области.

Галина
Сообщения: 10036

Чт ноя 08, 2007 18:06  

Мы с вами прекрасно понимаем, о чем речь. Я тоже за себя почти всегда спокойна. А от непредсказуемости гида ния , ни вы, никто другой не застрахованы
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Чт ноя 08, 2007 18:07  

miucats писал(а):все делаем одно дело, да еще между собой ругаемся...
че нам делить то?)


Теоретически - да, все мы делаем одно дело.
Но иногда, особенно в разгар сезона и в пиковые даты, мне, ей-богу, начинает казаться, что вектора интересов у всех свои и все разнонаправленные - у туриста свои ("получше и подешевле"), у ТО свои (закрыть блоки по билетам и гарантии по отелям в первую очередь), у гидов - свои (поменьше мороки и побольше экскурсий впарить), у хотельеров - свои (продать и перепродать, а там хоть трава не расти). А ТА мечутся как бобики, пытаясь свести эти вектора воедино... :-?
Я свою работу люблю, но иногда хочется бросить все к чертовой матери... :evil:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Галина
Сообщения: 10036

Чт ноя 08, 2007 18:10  

Все мы здесь " по согласию".
Все всё сделали, а ТАМ тебя и твою работу красиво так поливают при первом удобном случае.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Ev-genia
Сообщения: 427
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 19:05  

Галина писал(а):Все мы здесь " по согласию".
Все всё сделали, а ТАМ тебя и твою работу красиво так поливают при первом удобном случае.

Галина, допустим все тут собравшиеся знают, что они правильно преподносят тот продукт который продают.
Но согласитесь, что куча агентств действительно [отредактировано администрацией] преподносят как конфетку и продают.
В последней моей поездке в Марса Алам я этого насмотрелась огого. Мои 5 туристов которые летели со мной (больше некуда было отправлять) все остались довольны. А бедные гиды там отбивались от истеричных теток, которые орали: где понтон? где мини клуб? нам в агентстве говорили....!! И т.д.
И я представляю как они это продавали, зная что мест ни в Хургаде ни в Шарме нет: О летите туда, там круто. От Хургады всего 1,5 часа езды на автобусе (!!!)

Odyssey
Сообщения: 796
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 19:08  

"Это мы, москали, его сало поели,
Это мы не даём ему нефти и газа,
И в Крыму шухарили на прошлой неделе
И за это москаль должен быть им наказан!"

(Т.С.Шаов - "Транзитный поезд через Украину")

Правильно.
Один без разбору обвиняет сразу всех турагентов, на 100% доверяя всему тому, что сказали ему конкретные туристы
(видимо, человек этот в детстве никогда не играл в "сломанный телефон" в детском садике...),
другие в ответ тут же рьяно предъявляют ему счет за грехи всех ТО вместе взятых (со времён Ноева ковчега...)
Че-ло-ве-ки! Давайте не бросать всему миру огульных обвинений "за это за всё!"!
Так ведь даже никакой Бог не позволяет себе поступать! Даже у аборигенов Папуа!
Давайте судить конкретных людей за ИХ конкретные ошибки или проступки! А не по "классовому" принципу...

Галина
Сообщения: 10036

Чт ноя 08, 2007 19:55  

Я дала конкретные телефоны конкретных гидов.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Robin_Bobin
Сообщения: 1587
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 21:42  

makosh писал(а):и еще, кто нибудь когда нибудь объясняет туристам, что номер принято освобождать в 12 часов дня? и что понятия "мы потеряли полдня оплаченного отпуска" в туризме не существует потому что туристы платят в отеле за ночи а не за дни?

Ну не знаю, не знаю.. Может в каком-то туризме и платят за ночи, а в нашем - только за дни. В бланке "Туристская путёвка" и в инструкции по её заполнению всё чётко написано :roll: :wink:
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт ноя 09, 2007 0:42  

Галина писал(а):Вы пишете мне в личку- кто вы. Я , как только буду в Хургаде,с вами связываюсь. И смотрю вас в деле.

с автоматом в руках? ))

makosh

Пт ноя 09, 2007 1:30  

[quote="Odyssey"]Один без разбору обвиняет сразу всех турагентов, на 100% доверяя всему тому, что сказали ему конкретные туристы
quote]
я бы с вами согласилась если б случай бал единичный....заехало 100 туристов, у 99 все в порядке а одному чего то наобещали невозможного....ну ладно двум, трем наобещали....однако проблема в том что из 100 туристов человек 70 - 80 скажут что агентство в той или иной степени чего то им обещало чего нет....я честно не преувеличиваю.....например отель Султан Бич...кто нибудь видел его?? официально идет как 4 звезды.....а вот сколько человек из вас знают что окна у всех стандартных номеров выходят на дорогу, что балконов нет в 70% комнат, что пляжа нет как такового (считается что отель на первой линии) и что система все включено работает до 10 вечера?? сказать сколько процентов туристов знают об этом заранее?? 1%
проблема что большинство (не все конечно, но больше половины точно) сотрудников турагентств не то что не профессиональны а просто ленивы, если не знают отель, то лень позвонить туроператору и узнать что это вообще такое, или каталог открыть, или у более опытного коллеги спросить...

Аватара пользователя
Neko
Сообщения: 172

Пт ноя 09, 2007 1:47  

да, кто ж такое туристу скажет? И поэтому 1% это те кто умеет пользоваться интернетом, а не те кто узнал от продавца турпутевок :)
................А я иду, шагаю по Москве,
И я пройти еще смогу
Соленый Тихий океан,
И тундру, и тайгу...
.

Аватара пользователя
Robin_Bobin
Сообщения: 1587
Контактная информация:

Пт ноя 09, 2007 4:05  

makosh писал(а):проблема что большинство (не все конечно, но больше половины точно) сотрудников турагентств не то что не профессиональны а просто ленивы, если не знают отель, то лень позвонить туроператору и узнать что это вообще такое

Ага... те прям сразу кинуться рассказывать-объяснять-предостерегать... wink:
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?

Галина
Сообщения: 10036

Пт ноя 09, 2007 8:05  

Robin_Bobin писал(а):
makosh писал(а):проблема что большинство (не все конечно, но больше половины точно) сотрудников турагентств не то что не профессиональны а просто ленивы, если не знают отель, то лень позвонить туроператору и узнать что это вообще такое

Ага... те прям сразу кинуться рассказывать-объяснять-предостерегать... wink:

Лень? Попробуте в сезон позвонить в То и спросить про отель...
Получите по полной "чувство глубокого морального удовлетворения".
А еще далеко не у всех ТО есть спецы, хорошо знающие отели. Агенты отельный фонд знают лучше. ( тоже не раз писалось, почему).Некоторые нюансы " нам в агентстве сказали" как раз и говорятся со слов оператора.

Мне не понятна вообще такая постановка вопроса, как " мне в агентстве сказали". Мы что, мазохисты чтобы лапшу клиенту вешать? Он же у вас временно, а к нам ВОЗ- вра-ща-ется!!!!То есть приходит и потом достает своими претензиями...Ну и кому из нас это надо?
Неужели вы всерьез в это верите?
Да и не глухие 90-е во дворе, что бы клиенты велись на обещания.
Тут другое: в агентстве они жмутся часто за каждое уе...Пытаются с любого г..на собрать все пенки и чуть больше.
Выбирают себе свой вариант "гламурной жизни", а вот на месте начинается песня.
Цена Султана и цена , к примеру, Альбатроса-это две большие разницы.
Но не каждый клиент , при выборе отеля задумывается над этим.
На первом месте звезды. И небольше.
Отрезвляет только сравнение отелей с квартирами. Как только скажешь, что трешка в хрущевке и трешка в сталинке и там и там трешки, но РАЗНЫЕ, начинают соображать..
Но стоимость то " давит".
Последний раз редактировалось Галина Чт окт 11, 2012 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Пт ноя 09, 2007 8:33  

...зря ругаемся.. во всём и всегда виноваты наши любимые тупоголовые ПЦ!!
....если лошадь сдохла-слезь!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 723 гостя