Я всегда говорила, что наша работа- не только продать.А продавать грамотно. Мы же не в киоске с газетами работаем...
Именно поэтому все всё продавать не должны. Должна быть специализация по направлениям.
вопрос ко всем сотрудникам тураентств
Модератор: Administrator
makosh писал(а):из 100 туристов человек 70 - 80 скажут что агентство в той или иной степени чего то им обещало чего нет
Ссылки на устные обещания агентств - есть показатель неумения работать самого Туроператора! Потому что именно оператор должен: а) давать подробные и объективные описания отелей (закрепленные документально как приложения к договорам с принимающей стороной), б) требовать от ТА (по договорам с ними) снабжать каждого туриста распечаткой такового описания, под роспись. Пока же я не встречал ТО, которые бы делали и то, и другое. И не хотят, и не умеют.
Операторские описания обычно краткие до безобразия, любят сообщать не столько факты, сколько эмоциональные оценки, и очень редко, к сожалению, соодержат рекомендации самого ТО о плюсах и, особенно, о минусах того или иного отеля. Я не видал ни одного сайта или каталога ТО, где бы описания отелей хоть на 5% могли бы сравниться с теми, что делаем мы на своём скромненьком сайтике даже про самую скромную избушку у нас, на Валдае http://www.putnik.ru/obj/.
А утверждениям туристов о том, что им якобы обещали, стоит верить меньше... Люди нередко обманывают специально, чтобы что-то выторговать себе, а ещё чаще - искренне обманываются (заблуждаются) сами (не так понял, забыл, перепутал с рассказом о другом отеле). Поэтому ни один суд не будет рассматривать ссылку на устные обещания. Потому что этого нельзя проверить и установить истину - было это или не было? Поэтому именно ТО должен ТРЕБОВАТь от ТА выдавать туристам письменные распечатки своих описаний. И нести юридическую ответственность за их достоверность. В том числе и за умолчание о потребительских недостатках того или иного отеля! (Ибо полуправда является разновидностью обмана.)
Галина писал(а):makosh писал(а):Галина писал(а):А, вы, пардон, от какого ТО принимаете?
Может, вы то мне и нужны...
Вот вы нам скажите, пачиму:
1.Стало у вас доброй повальной традицией не селить клиентов в нормальные номера без баксов в паспорте. В последнее время слышала даже про евры.
2. Что за мода выписывать чек на экскурсию в одном экземпляре и при посадке в автобус или на катер- забирать его. Якобы для отчета? ( Понятно, потом любой косяк не доказуем)
3. По любому вопросу к вам от клиента -ругать агентство? И обещать клиенту, что все решат в агентстве в России? Но не на месте отдыха?
4. Почему не напомнить клиенту, во скока за ним придет автобус для трансфера?Что ему положен бомж пакет при раннем выезде из отеля?
5 А ваша манера кормить завтраками, если, не дай БОГ, билеты на возврат клиенты в Москве не получили? Схема давно отработана- билеты раздаются в автобусе на возврате.
Нет же! Гид будет обещать " вот, вот"..
На КОй???!!!
Продолжать?
вот - особо показательное сообщение (судя по колличеству сообщений на форуме вы либо давно в туризме работаете либо работаете недавно но только тем и занимаетесь что на форуме сидите)
1. еще раз повторю что номера туристам раздает рецепшн а не гид...зачастую гида в это время вообще в отеле нет, а есть мальчик трансфермен, работа которого привезти - увезти
2. мы выписываем чек в 4-х экземплярах (для клиента, бухгалтерии, экскурсионного отдела и для себя). по-моему трудно при этом отрицать что такой то клиент ездил такого то числа на экскурсию. а еще некоторые клиенты снамиют копии с экскурсионных билетов.
3. например по какому вопросу? если например клиенту отель не нравится то кто по-вашему ему этот отель "посоветовал"??
4. а для чего в отеле есть информационная доска с информацией о вылете, для чего гид дает свой телефон всем туристам, для чего делает информационное собрание где подробно рассказывает где когда и как турист узнает информацию о вылете???? для того что б потом еще за туристом бегать и напоминать??? а если у меня в отеле 200 человек живет?? гид - не нянька, гид - помощник
5. в нашей компании такое крайне редко случается, но в любом случае если билетов у туриста нет тоих присылают в течении его отпуска. ключевое слово ВТЕЧЕНИИ.
Вот и помогайте. Даже если я сижу только на форуме и работаю всего полгода пом. менеджера, я уже точно знаю, что в ответах вы утрируете.
НЕ присылают в ТЕЧЕНИИ, НЕТ! Потому, что практика показала: отдают на вылете. На трансфере. Так спокойнее.
Знаете, я заинтригована образцово- показательной работой вашей фирмы.
Предлагаю такой вариант. Вы пишете мне в личку- кто вы. Я , как только буду в Хургаде,с вами связываюсь. И смотрю вас в деле. Идет?
Дааа, далеко наверное пойдет помощник менеджера, если будучи ещё в своей должности рвется в Хургаду, чтобы посмотреть работу гидов и если, что не так, наверное казнить, нельзя помиловать
У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей.
Было хорошее предложение про конкретику: Июнь, Хургада, Sun Rise Garden. Принимающая AZUR TRAVEL. Гид объявляет нам, после того, как мы отклонили его предложение купить экскурсию, что в таком случае обратный трансфер нам не предоставят. Мне улыбнуло, но не больше. Но были люди, которые реально начали волноваться.
И вообще вовсем виновато плохое образование и неквалифицированные преподаватели которые сами нигде не были, или работники без образования вообще, и отделы кадров которые их принимают, и желание всех подряд работать в туризме от работников гостиниц, гидов до директоров туроператорских компаний. Все, все срочно учиться)))) (шутка) Вообще много возможностей учиться, но от личности зависит, так что не стоит всех равнять...
Отдых - дело всей моей жизни. Ваш отдых.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Велир писал(а):Тут кажется другое обсуждают, леди. Так что по поводу образования?)
Угу. Тут спич про ТУРАЕНСТВА и их работу. Уже второй или третий день.
Anhar писал(а):Велир писал(а):Тут кажется другое обсуждают, леди. Так что по поводу образования?)
Угу. Тут спич про ТУРАЕНСТВА и их работу. Уже второй или третий день.
Ага, а так же про прИтензии, которые потом эти самые тураЕнства получают
Прием в Твери и Тверской области.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
на самом деле напрашивается некая добровольно-принудительная комиссия из признанных авторитетными персоналий, которая бы выносила вердикт о профнепригодности кадра... Раз уж работодаватели не справляются с отсевом...
Но это - из области фантастики.
Да и страна слишком большая.
Была б маленькая - боялись бы плохо работать. Потому что все бы знали, что гражданин/гражданка работают плохо и никто б не брал на работу...
/Размечталась/
Но это - из области фантастики.
Да и страна слишком большая.
Была б маленькая - боялись бы плохо работать. Потому что все бы знали, что гражданин/гражданка работают плохо и никто б не брал на работу...
/Размечталась/
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7649
Anhar, ELENKa, miucats, получаете предупреждение! Общение на форуме должно протекать в дружеской атмосфере без личных оскорблений. Читайте, пожалуйста, внимательнее Декларацию о правилах поведения на форуме.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7649
Anhar, Вы постоянно переходите на личности! За это получаете карточки.
- клевестуша
- Сообщения: 3928
пытаюсь резюмировать. Гид ничего не может поделать он не нянька да. он впаривает экскурсии. Да ему тоже нужны деньги.Он ни за что не отвечает и ни на что не может повлиять. Так? тогда надо знать кто тот волшебник который знает вопросы на ответы. Отвечает за всё. Сваливать вину- согласна- детский сад.Мы даже в агентстве иногда туристов одёргиваем. Если жалуются на коллег. Корпоративная этика знаете ли. И гид многоуважаемая должна понять что мы вообще то на одной стороне баррикады. И ей и нам необходимо чтобы туристы получили заряд положительных эмоций.
И вообще когда говорят о других гадости вовсе не означает что сами стали от этого лучше.В общем терпения . Положительных эмоций и удачи всем нам.
И вообще когда говорят о других гадости вовсе не означает что сами стали от этого лучше.В общем терпения . Положительных эмоций и удачи всем нам.
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...
Мои одежды залатанны ветром...
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7649
Галина писал(а):Евгения, вы и правда погорячились. Посмотрите внимательно ветку. Причем тут Анхар и MIUCATS
Не эти ники нарывались...
Галина, внимательно читаю все ветки. Кто-то нарывается, кто-то повоцирует. Но это не дает права доходить до криков, ссор и оскорблений. На форуме все равны, внезависимости от возраста или положения. Есть определенные правила общения на форуме. И весьма нежесткие.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 776 гостей