вопрос ко всем сотрудникам тураентств

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт ноя 09, 2007 16:20  

это уже совсем не смешно:


Анхар! Я еще раз призываю Вас к миру. В данной ситуации Вас лично никто не оскорблял. А Вы перешли на личности. Девушка Вам ответила тоже оскорблением. Поэтому и она и Вы получили предупреждение.


ЖЕНЯ: МЕНЯ ЛИЧНО ТОЛЬКО ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ ОСКОРБИТЬ.
НО ТАКЖЕ НЕ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОСКОРБЛЯТЬ КОГО-НИБУДЬ ПРИ МНЕ. А ДЕФФФАЧКА ОСКОРБИЛА ЖЕНЩИН, КОТРЫЕ СТАРШЕ ЕЕ ПО ВОЗРАСТУ. ЕСЛИ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ПОЗИЦИЮ АФФТАРА О "МОЛОДЯЩИХСЯ БАБУШКАХ" - А ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ НА ФОРУМЕ, В ПРОШЛЫЙ РАЗ ВЫ ТОЖЕ ВСТАЛИ НА ЗАЩИТУ ДУРЫ, ВЫСКАЗЫВАВШЕЙСЯ В ПОДОБНОМ ДУХЕ , ТО Я ЛУЧШЕ ОТСЮДА НА ВРЕМЯ УЙДУ.

ПОКА ВЫ СНОВА СПАТЬ ЗАЛЯЖЕТЕ.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
Администратор  
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7512

Пт ноя 09, 2007 16:24  

Anhar, я еще раз Вам повторяю. Я не выделяю для себя пользователей, для меня все равны. Если вижу нарушение - я выдаю предупреждение. В данной ситуации все трое были неправы. Будете продолжать оскорблять, в ответ тоже получите оскорбления. А за непотребное поведение будут выдаваться карточки.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

makosh

Пт ноя 09, 2007 16:45  

клевестуша писал(а):пытаюсь резюмировать. Гид ничего не может поделать он не нянька да. он впаривает экскурсии. Да ему тоже нужны деньги.Он ни за что не отвечает и ни на что не может повлиять. Так? тогда надо знать кто тот волшебник который знает вопросы на ответы. Отвечает за всё. Сваливать вину- согласна- детский сад.Мы даже в агентстве иногда туристов одёргиваем. Если жалуются на коллег. Корпоративная этика знаете ли. И гид многоуважаемая должна понять что мы вообще то на одной стороне баррикады. И ей и нам необходимо чтобы туристы получили заряд положительных эмоций.
И вообще когда говорят о других гадости вовсе не означает что сами стали от этого лучше.В общем терпения . Положительных эмоций и удачи всем нам.

во первых гид не впаривает экскурии - он их предлагает, нож к горлу никому не ставят чтоб экскурии покупали...а еще открою вам секрет - бывают туристы которые любят ездить на экскурсии и даже сами гида об экскурсиях спрашивают...да мы имеем с этого процент, ну так и вы ведь не за спасибо работаете
гид за многое отвечает, и в первую очередь его задача отвечать на все вопросы и решать все проблемы всех туристов, даже если у него в отеле 200 человен. к кому вы обратитесь если не можете понять что вам говорит рецепшн? если у вас в номере нет пульта от телевизора? если вы не знаете как проехать в город? как поменять деньги? если наступил строховой случай? если опаздывает автобус на экскурсию? если фотоаппарат сломался?если на родине случилось что то серьезное и надо срочно прервать отпуск и вернуться в россию?? телефон гида должен быть включен 24 часа в сутки...и у нас нет выходных..я не жалуюсь сейчас, просто не надо говорить что гид не за что не отвечает...
другое дело что у гида есть определенный круг обязанностей и например овербукинг в отеле в этот круг не входит. в случае переселения задача гида как представителя компании объяснить туристам кто виноват и что делать
волшебника который отвечает за все - тоже нет. потомучто в цепочке от турагентства до гида (единственные люди с которыми турист отбщается лично) есть еще такие звенья как ТО, авиакомпания, страховая компания, принимающая сторона, отель.....каждый отвечает за что то одно, а вот ТА и гид отвечают за всех перед туристом
согласна что мы на одной стороне барикад.....только вот на какой? на стороне туриста или на стороне всех остальных звеньев цепочки??

Галина
Сообщения: 10036

Пт ноя 09, 2007 16:56  

Господи, сделайте один раз памятку, повесьтее на видном месте- и половина вопросов отпадет сама.
Мы давным давно для групп делали общее собрание и под запись всю бытовуху давали. Все..тема была закрыта
А у меня тоже телефон включен. Ну и что?
А в случае овербукинга, как я вижу. задача гида всеми силами вбить в голову клиента , что он и его компания к этому безобразию не имеют ну никакого отношения.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Пиратка
Сообщения: 82
Контактная информация:

Пт ноя 09, 2007 17:17  

А мне очень нравятся бесплатные обзорные экскурсии по городу.
В этот раз было: Приехал автобус. Нас привезли на самую высокую точку, минут 5-7 рассказывали про историю, обычаи, и праздники а потом гид сказал что у них цитата: Очень жёсткий график и надо везде успеть.. С 12-00 до 17-00 нас возили по сувенирным лавкам, кожаным и ювелирным магазинам.

Ладно я это знаю, а вот туристы, которым говорят что их повезут на ЭКСКУРСИЮ, потом пишут прИтензии, что им "обещал" гид всё показать.

makosh

Пт ноя 09, 2007 17:38  

Галина писал(а):Господи, сделайте один раз памятку, повесьтее на видном месте- и половина вопросов отпадет сама.
Мы давным давно для групп делали общее собрание и под запись всю бытовуху давали. Все..тема была закрыта
.

вы думаете что мы из мазахизма памятки не делаем?? мы туристам в аэропорту целые брошюры выдаем с основной инфой по египту, тока они потом подходят и спрашивают - а вот здесь вот написано, это правда?? а вот вы на собрании сказали что такси 10 фунтов стоит это значит что мы таксисту 10 фунтов должны дать?? а вот здесь написано БАНК - это значит что здесь деньги поменять можно??

Галина писал(а):А у меня тоже телефон включен. Ну и что?.


и ничего, я просто про свои обязанности рассказывала

Галина писал(а):А в случае овербукинга, как я вижу. задача гида всеми силами вбить в голову клиента , что он и его компания к этому безобразию не имеют ну никакого отношения.

в случае овербукинга задача гида объяснить туристам что их ждет и где им искать правды

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт ноя 09, 2007 17:57  

makosh писал(а):
в случае овербукинга задача гида объяснить туристам что их ждет и где им искать правды


1. Понятно, что их ждет другой отель! :wink:
2. М.б. правду искать в первую очередь в туристической полиции?! :roll:
.

Галина
Сообщения: 10036

Пт ноя 09, 2007 17:57  

А положив руку на сердце...Всегда ли так бывает?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

makosh

Пт ноя 09, 2007 18:16  

Галина писал(а):А положив руку на сердце...Всегда ли так бывает?

vi imeete vvidu pro overbooking??? eto ochen slozhmaja situacija, ti odin na odin s turistami, ti dla nix vinovnik vsex neschastij, ti dolzhen otvechat za vse i vsex!!!
ja rabotala v etom godu v El Palacio - kogda v oktyabre ludi spali na lezhakax i dralis iz za odejal dla detej chto bi spat na reception, gidi kotorie rabotajut po 10 let i kotorie schitajutsa professionalami otkluchali telefoni i prjatalis ot turistov...da chto tam govorit, reception prjatalsa ot turistov...dazhe super the best TEZ TOUR otkluchili mobilniki potomu chto chto mozhno skazat turistam kogda mest v otele NET!!! i v drugom otele NET, i v oteljax 2** NET, v MAKKADI, V MARSA ALAM, V ABU SOMA, V PORT SAID(!!!) - net ni odnogo mesta na vsem poberezhie!!! eto gidi bili vinovati???? net, tolko otvechali za vse mi

Галина
Сообщения: 10036

Пт ноя 09, 2007 18:18  

-
Последний раз редактировалось Галина Чт окт 11, 2012 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Tan
Сообщения: 84

Сб ноя 10, 2007 1:34  

Галина писал(а):".
Паталогическая жадность Детуровского гида Игоря( 810-2012611123) в Хургаде и такое же вранье ( цена вопроса 90 дол)привела к тому, что корпораты как огня боятся этого оператора.Это справедливо?

А как понять слова Карима из Шарм Вояжа(+2012467145), что главный на фирме- ОН.

А почему вы выдаёте в эфир искажённые телефонные номера? : ;-) : Боитесь, что ли? Тогда не надо выкладывать (для инфы: мобильные номера в АРЕ - 7-значные). :lol:

Tan
Сообщения: 84

Сб ноя 10, 2007 1:50  

Галина писал(а): Даже если я сижу только на форуме и работаю всего полгода пом. менеджера, я уже точно знаю, что в ответах вы утрируете.
НЕ присылают в ТЕЧЕНИИ, НЕТ! Потому, что практика показала: отдают на вылете. На трансфере. Так спокойнее.

Маловато у вас практики, видимо. : ;-) : Потому как вариант "прислать билеты в течение отдыха и передать через гида" весьма и весьма распространён: во-первых, не всегда в таких ответственных вопросах можно положиться на трансфермена; во-вторых, иногда требуется собрать старые а\билеты в обмен на новые (или, если билетов не было вообще, то копии гарантийных писем), что, безусловно, невозможно делать на трансфере.

Tan
Сообщения: 84

Сб ноя 10, 2007 1:55  

Галина писал(а):Я дала конкретные телефоны конкретных гидов.

Ага. Неправильные, с 6-значным номером. :lol:

Tan
Сообщения: 84

Сб ноя 10, 2007 2:08  

Пиратка писал(а):А мне очень нравятся бесплатные обзорные экскурсии по городу.
В этот раз было: Приехал автобус. Нас привезли на самую высокую точку, минут 5-7 рассказывали про историю, обычаи, и праздники а потом гид сказал что у них цитата: Очень жёсткий график и надо везде успеть.. С 12-00 до 17-00 нас возили по сувенирным лавкам, кожаным и ювелирным магазинам.


Наивно полагать, что бесплатный сыр бывает где-либо помимо мышеловки. : ;-) :

Галина
Сообщения: 10036

Сб ноя 10, 2007 10:23  

Tan писал(а):
Галина писал(а): Даже если я сижу только на форуме и работаю всего полгода пом. менеджера, я уже точно знаю, что в ответах вы утрируете.
НЕ присылают в ТЕЧЕНИИ, НЕТ! Потому, что практика показала: отдают на вылете. На трансфере. Так спокойнее.

Маловато у вас практики, видимо. : ;-) : Потому как вариант "прислать билеты в течение отдыха и передать через гида" весьма и весьма распространён: во-первых, не всегда в таких ответственных вопросах можно положиться на трансфермена; во-вторых, иногда требуется собрать старые а\билеты в обмен на новые (или, если билетов не было вообще, то копии гарантийных писем), что, безусловно, невозможно делать на трансфере.

А почему только так и делается? А передать в течении отдыха- только обещается...
quote="Tan"]
Галина писал(а):Я дала конкретные телефоны конкретных гидов.

Ага. Неправильные, с 6-значным номером. :lol:[/quote]
Перепроверю. Не вопрос. Вы у нас на приеме работаете?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 914 гостей