ТО Нортер

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Сб ноя 10, 2007 20:33  

Коллеги!Кто-нибудь имеет опыт работы с этим ТО?
Хочу доверить им своих туристов :roll:

Аватара пользователя
hempen_girl
Сообщения: 85

Вс ноя 11, 2007 0:46  

Нда уж...Недавно тоже решили доверить им своих постоянных туристов, к тому же, знакомых. Тур был "Ноябрьские каникулы в Стамбуле", чартер Владивосток-авиа. Забронировали его у Нортера, до этого никогда с ними не работали. В этот раз решили попробовать Нортер потому, что 1) у него очень хорошо посчитаны цены на туры - сразу с билетами, что очень удобно; 2) на момент бронирования только у них на сайте висели цены на нужные даты, у непосредственного же ТО, который эти туры делает Adriyatik-Pan Ukraine цен (вывешенных на сайте) ещё не было. Ну и решили - а почему бы не у Нортера?
Вобщем, забронировали, почти сразу всё подтвердили - без каких-либо эксцессов. Накануне вылета я сама лично забирала доументы в офисе Нортера, чтобы встретиться с туристом и их ему передать. Доки отдавала мне менеджер, я проверила всё при ней и ушла. Вылет планировался 02/11 из Внуково. Так же было написано и на бланках билетов.
В день вылета, в 6:30 утра мне звонит турист и "сообщает" , что он сейчас в аэропорту, ищет свою стойку регистрации и не может найти, а в справочной на него смотрят изумлёнными глазами и говорят, что такого рейса у них вообще на сегодня не запланировано. Потом у него естессно началась истерика и т.п. Я сама в шоке, лихорадочно подключаю домашний комп, интернет, захожу на сайт Внуково - действительно, такого рейса нет. Потом звоню в справочную аэропорта - говорят то же самое; потом в круглосуточную службу поддержки Владивосток-авиа - там, как я и думала, никто не отвечает. И тут чисто случайно зашла на сайт Пан-украины, консолидатора этого рейса. И вижу, что у них в разделе "Новости" от 29/10 чёрным по белому написано, что такой-то рейс Влад-авиа 02/11 переносится на Вим-авиа в Домодедово на 10:00....Вобщем, хорошо, что в итоге всё хорошо закончилось, туристы метнулись в Дом-во за 70у.е., успели на регистрацию, улетели и вернулись с лучшими отзывами о поездке.
Это всё хорошо, но а если бы я, к примеру, инфы бы нигде не нашла?? Или если бы, рейс перенесли б не на час позже, а на 2 часа раньше в какое-нить Шереметьего???
От Нортера. т.е. ТО, с которым работали по этому туру мы не получили никакой информации об изменениях: никто не звонил, не писал, не отправлял факс, тем более, ничего не сказал при получении документов, даже в инфописьме. Т.о. этот ТО своих обязанностей об информировании при любых изменениях тура, которые прописаны в договоре не выполнил. "Спасибо" ему за то весёлое утро - моё и моих туристов.

:) Так что, я бы посоветовала всё же доверить Ваших туриков непосредственно тем ТО, у которых Нортер перекупает туры. :-?

Аватара пользователя
симон
Сообщения: 615

Вс ноя 11, 2007 2:11  

Ятрос писал(а):Коллеги!Кто-нибудь имеет опыт работы с этим ТО?
Хочу доверить им своих туристов :roll:


Отправляем с Нортером группы. Проблем не было.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вс ноя 11, 2007 11:58  

2 hempen_girl , :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Слов нет :shock: :shock: :shock: :shock:
Задумалась :hmm:

contr-all

Вс ноя 11, 2007 14:46  

Да уж, спасибо за обмен опытом. Я давно поняла, что в Стамбул надо делать инд.туры на регулярке, себе спокойнее. Никаких подобных сюрпризов не будет.

Аватара пользователя
show
Сообщения: 767

Пн ноя 12, 2007 1:25  

hempen_girl
А вы в "Нортер" об этом инциденте сообщили? :shock:
И какая была их реакция?
И кто будет туристам 70 у.е за такси возмещать? Или они у вас ко всему привыкшие...

Аватара пользователя
hempen_girl
Сообщения: 85

Пн ноя 12, 2007 13:38  

alёna
Хы) да, я тоже теперь только за регулярку! Сама скоро туда лечу Аэрофлотом :D
show,
Извинились и сказали, что менеджера, который владел этой информацией не было в тот день :shock: И сначала по телефону удивлённо: "Как??? Вам разве не говорили и не передавали ничего?". Бредятина, короче.
И ещё, сказали, чтоб высылали претензию с чеком об оплате туристов этих 70 у.е. Ну, чека, ествественно, никакого нет...

Аленаэро

Чт янв 17, 2008 18:34  

Я так понимаю, hempen_girl, что все ваши претензии сводятся к тому, что вас не поставили в известность о переносе рейса?

Я работаю с Нортером второй год. И наши туристы летели тем же рейсом, что и ваши. Мало того,что мы получили рассылку по этому поводу, нам еще и отзвонились. Сколько раз Нортер выручал нас и со срочными заявками, и с проблемами в самом Стамбуле. Очень четко работают.

Может, Вы просто проглядели рассылку, а теперь пеняете на ТО?

К тому же, Вы же сами пишите, что у Нортера были цены, когда у Панукраины ими и не пахло. И это правда, так и было. Как же тогда Нортер может перекупать туры у ПанУкраины?

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Чт янв 17, 2008 18:45  

Я первый раз на этот Новый год Нортеру доверила своих постоянных туристов. :) Ни я ни они не пожалели :) Четко сработали, проблем не было.И впечатление общения с коллегами из Нортера у меня остались самые приятные! :D

Martann
Сообщения: 242

Чт янв 17, 2008 18:48  

работала с Нортером несколько раз по Стамбулу - все было отлично, очень хорошие гиды. Что ценно - можно найти вариант и для "бюджетного" тура, и для ВИПа. Так что отзывы только положительные
Там хорошо, где нас нет... А мы - везде!

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9738

Чт янв 17, 2008 18:57  

[quote="Martann"]работала с Нортером несколько раз по Стамбулу - все было отлично, очень хорошие гиды. [quote]

Скажите, пожалуйста, вот у меня туристы просятся как раз в экскурсионный тур в Стамбул, меня именно качество работы гидов интересует. Значит, можно в Нортер обратиться?
Туристы привередливые... :lol:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
hempen_girl
Сообщения: 85

Чт янв 17, 2008 23:40  

Аленаэро писал(а):Я так понимаю, hempen_girl, что все ваши претензии сводятся к тому, что вас не поставили в известность о переносе рейса?

Я работаю с Нортером второй год. И наши туристы летели тем же рейсом, что и ваши. Мало того,что мы получили рассылку по этому поводу, нам еще и отзвонились. Сколько раз Нортер выручал нас и со срочными заявками, и с проблемами в самом Стамбуле. Очень четко работают.

Может, Вы просто проглядели рассылку, а теперь пеняете на ТО?

К тому же, Вы же сами пишите, что у Нортера были цены, когда у Панукраины ими и не пахло. И это правда, так и было. Как же тогда Нортер может перекупать туры у ПанУкраины?

Ну надо же, а?...

Если, Уважаемая, Вы решили меня каким-то образом опровергнуть, ссылаясь на мою якобы "невнимательность", то уж читайте тогда повнимательнее сами мой пост. : hello : Я там написала, что НИЧЕГО не получала, никаких рассылок и не было никаких звонков, и я САМА ЛИЧНО забирала документы и билеты у менеджера Нортера (а по Стамбулу там всего-навсего один менеджер-бронировщик, которая мне документы эти и выдавала за день до вылета). В 18:00 вечера, как сейчас помню.

Про перекупку: если Вы активно занимаетесь Стамбулом уже 2 год, то пора бы уже знать, что рейсы Вим-авиа и Владивосток авиа в Стамб - это собственная Панукраиновская тема, это ИХ рейсы))) а принимающая, с которой работает и Норд и Панукраина - это Адриатик. Ну и вообще, если сравнивать цены ПанУкр и Нортера, то у перекупщика (у Нортера) они будут до-ро-же. Да и на сайте Адриатика написано, что их официальный представитель в России - "Панукраина".
Как могли перекупать? Да очень просто, как...Нортер - непосредственный партнёр Панукраины, и ему она цены объявила, как тесносотрудничающей с ней компании. а на сайт просто не вывесила информацию для остальных агенеств и частных лиц. Вот и всё.

2kassandra
Ещё раз повторюсь, что принимающая и у Нортера и у ПанУкр - Адриатик тур - гиды там, действительно, хорошие, ответственные, на экскурсиях рассказывают интересно и чётко руководят группой, дают полезную и интересную информацию. Вобщем, туристы всегда довольны, и я сама лично на себе проверила (себя, правда, бронировала, через Панукраину)))) а летела Аэрофлотом. хы.

Martann
Сообщения: 242

Пт янв 18, 2008 12:21  

kassandra
Пардон, вчера не смогла ответить. Говоря честно, я оченнь всегда опасаюсь, когда мои випы летят в стамбул... но через нортер неск раз отправляла - никаких нареканий не было, все вовремя, гиды знающие и при индивидуальной экускурсии готовы показать куда больше, чем в программе оговорено.
Там хорошо, где нас нет... А мы - везде!

Аленаэро

Пт янв 18, 2008 14:18  

hempen_girl писал(а):Ну надо же, а?...

Если, Уважаемая, Вы решили меня каким-то образом опровергнуть, ссылаясь на мою якобы "невнимательность", то уж читайте тогда повнимательнее сами мой пост. : hello : Я там написала, что НИЧЕГО не получала, никаких рассылок и не было никаких звонков, и я САМА ЛИЧНО забирала документы и билеты у менеджера Нортера (а по Стамбулу там всего-навсего один менеджер-бронировщик, которая мне документы эти и выдавала за день до вылета). В 18:00 вечера, как сейчас помню.

Про перекупку: если Вы активно занимаетесь Стамбулом уже 2 год, то пора бы уже знать, что рейсы Вим-авиа и Владивосток авиа в Стамб - это собственная Панукраиновская тема, это ИХ рейсы))) а принимающая, с которой работает и Норд и Панукраина - это Адриатик. Ну и вообще, если сравнивать цены ПанУкр и Нортера, то у перекупщика (у Нортера) они будут до-ро-же. Да и на сайте Адриатика написано, что их официальный представитель в России - "Панукраина".
Как могли перекупать? Да очень просто, как...Нортер - непосредственный партнёр Панукраины, и ему она цены объявила, как тесносотрудничающей с ней компании. а на сайт просто не вывесила информацию для остальных агенеств и частных лиц. Вот и всё.



Честно говоря, меня удивляет Ваша прям таки агрессивная позиция, такое впечатление,что Вы кровно заитересованы в продажах Панукраины ;)

Спорить тут, впрочем, не о чем... Конечно, мне известно, что ПУ - консолидатор этих рейсов, и главное для них - реализация себя как авиакомпании, а потом уже как продавца туров. Я тоже думала, что Нортер перекупает у них туры. Но потом слетала через Нортер в Стамбул, поговорила с Адриатиком. Нортер оказался прямым бронировщиком и цены получает непосредственно у Адриатика.

Каждый сам выбирает себе партнера. Я работаю с Нортером еще и потому, что к моим заявкам еще ни разу не отнеслись там хамски и невнимательно, как было не раз в ПУ, когда я ними начинала работать. И я полностью согласна с Мартанн:

Martann писал(а):Работала с Нортером несколько раз по Стамбулу - все было отлично, очень хорошие гиды. Что ценно - можно найти вариант и для "бюджетного" тура, и для ВИПа. Так что отзывы только положительные

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 491 гость