Dallas писал(а):Starosta, пока вы не "зашорены" нашими штампами, посмотрите на туризм со стороны клиента, используя свои знания в вашей основной сфере и выработайте сами стратегию развития. Знаю пару компаний, которые входят в первую 5 по некоторым направлениям, но принципиально не берут управленческий персонал для развития бизнеса из туристической среды - все действуют одними и теми же методами (повторяя то, что уже есть в огромном количестве), а это сейчас никому не нужно, нужны новые силы (новые "ниши", новый маркетинг, новый клиент), желательно без туристических комплексов.
Но даже если все сделано правильно, вероятность успеха все равно 50\50. Как парадокс Шредингера - узнать жива ли кошка в ящике возможно только открыв его. Других вариантов быть не может.
В любом случае - вам удачи! Лучше сделать и пусть даже ничего не добиться, чем ничего не делать и сожалеть об упущенных возможностях.
Абсолютно верно...