Хотя действительно односторонне про работу в туризме и не расскажешь...
Удачи Вам!
Кстати, не могли бы выложить наброски своего бизнес-плана??Что у вас там получается?! Интересно...

Модератор: Administrator
Starosta писал(а):elmi писал(а): Может быть че-то не то делаете????
бизнес-план для другой фирмы пишите? зачем вам средние цифры по обороту ТА на туррынке???? у вас свои вложения, затраты, планируемый объем...а у среднестатистического ТА другой...
Давайте разберемся....с вложениями и затратами все ясно....
А вот планируемый объем...Как Вы думаете, откуда он берется?
Напомню начальные условия: новое ТА, нет клиентской базы изначальной.
На мой взгляд, планируемый объем можно оценить следующими способами:
1. Маркетинговое исследование - дорого.
2. Экспертное заключение - пытаюсь здесь собрать данные.
3. Система 3п (пол-палец-потолок), т.е. наугад. Можно и так, но сильно уж большие сомнения в объективности моих предположений есть.
Вот собственно поэтому и интересны цифры по другим ТА.
Shum писал(а):Starosta, вы почитать,так вы со всем согласны....даже с противоположнми мнениями....
Хотя действительно односторонне про работу в туризме и не расскажешь...
Удачи Вам!
Кстати, не могли бы выложить наброски своего бизнес-плана??Что у вас там получается?! Интересно...
elmi писал(а): [Планируемый объем берется из клиентской базы, которой у вас нет. Вот и начните с клиентуры, хотя бы пересчитайте условно своих знакомых, друзей... а то ведь можно и бизнес-план Нокии взять и воображать себе многомиллионные прибыли...
если вы будете делать свой конкретный бизнес-план с цифрами по среднестатистической ТА, то можно вообще его не делать, а пусть все на самотек... может быть и выживете... будьте честным с самим собой, а потом эта честность и на клиентов перемахнется... чем ближе к реальности будет ваш план тем легче вам жить будет...
ИМХО, экспертное заключение вы здесь не собирете..., кто эти люди в реале тусующиеся здесь- вы же не знаете...
так для этого и нужен бизнес-план чтобы не было 3П
начните с клиентуры... как ее найти? кто наша клиентура??? это очень элементарные вопросы, на которые нужно ответить и чем честнее и тем лучше...почитайте, есть масса литературы только на одну тему- клиенты...
все эти пальцы-потолки отпадут сами собой пока вы не выясните для себя вопросы по клиентуре...
Shum писал(а):Starosta
Ну где собираетесь рекламу давать?Кто ваши клиенты?(Грубо говоря,сколько они готовы птратить?)
Комментатор писал(а):StarostaОчень хорошо, что начали с бизнес-плана. Подход в принципе у вас правильный.
Позволю себе дать несколько скромных рекомендаций.
При вашем первоначальном капитале, если все сделаете правильно, то к августу пройдете в ноль. В среднем такое агентство через год приносит прибыль в две три тысячи чистыми. Но конечно это условно и зависит от многих показателей. Важно избежать ошибок на старте.
Во-первых, сумма аренды помещения не должна превышать 1500 у.е.
Во-вторых, возьмите одного опытного менеджера (желательно со своей клиентской базой).
Сразу делайте ставку на Интернет рекламу (тут свои секреты).
В плане туристов старайтесь наработать корпоративщиков в первое время – это трудно, но всегда благодарная почва (при правильной работе).
Следите за статистикой эффективности рекламной компании (точные показатели первых месяцев дают хорошие результаты на год)
Сразу систематизируйте работу: Статистика звонков;
Ведение клиентской базы с комментариями о следующей поездке туристов,
о забронированной поездке, характере и пожеланиях туристов, плюс напоминание о следующем звонке туристам и есть ли возможность у туриста посещать горящие туры.
Конечно специальная система бонусов постоянным туристам и их друзьям, при хорошей работе, через год лучшей вашей рекламой станет сарафанное радио.
Показатели прибыльности.....
Бывает так, что люди вкладывают большие деньги и год не выходят вообще в прибыль, а бывают и минусы. А еще есть люди с правильным подходом, при минимальных вложениях через год увеличивают количество… агентств(создается сеть). С первого агентства уже через полгода прибыль от 6 тыс. у.е. чистыми, а потом сеть растет и крепнет.
А в сеть лучше войти – это позволит увеличить прибыль в среднем на 25 % , что очень хорошо на старте. Плюс большее доверие от ТО в связи с новым законом.
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_qeer, dizainerskie kashpo_kkma, elektrokarnizi dlya shtor_rzsa, elektrokarnizi dlya shtor_sesa и 91 гость