Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Мама, а вы ведь тоже после еженедельника хотели свою фирму создать.
Поделитесь плиз опытом....
p.s. такая ерунда иногда вспомнится. сорри если что не так.
Модератор: Administrator
Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Доктор писал(а):Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Мама, а вы ведь тоже после еженедельника хотели свою фирму создать.
Поделитесь плиз опытом....
p.s. такая ерунда иногда вспомнится. сорри если что не так.
AlfaBet_156SW писал(а):Галина, вы мне напоминаете одну курильщицу, которая любит из себя изображать успешного авторитетного работника российского туризма, но при этом, когда тут заговаривают об очередном дурном косяке этого "монстра" - тут же начинают выливаться потоки откровений про неизлечимые болезни, тяготы жизни, подонков вокруг и массу сил, которые приходится прикладывать на борьбу с ними... "Даже с моими запасами прочности" - это мега, я вам скажу. Без обид, но пока что я и в вас и в той упомянутой курильщице "прочность" вижу лишь в желании убедить всех вокруг в своей неземной исключительности...

sampara писал(а):PSStarosta писал(а):Со своей стороны, всегда готов оказать помощь в вопросах, лежащих в сфере моей компетентности.
А в чем Вы компетентны? готова к обмену инфой![]()
![]()

Так массовым не хочется быть как раз-таки из этих соображений
Клиентам нужна фишка, на которую они пойдут. А в сети...есть ли там фишка...вряд ли...
И сейчас главная задача осталась неизменной)

Компетентен я в ряде вопросов, связанных с, менеджментом качества, построением систем мотивации персонала, внедрением CRM-систем...в общем достаточно широкий кругозор по различным аспектам менеджмента организации....
попроще,коллега,поближе к людям ... в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами
Желаю Вам удачи!
Dneprovoi писал(а):Kotausпопроще,коллега,поближе к людям ... в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами
Желаю Вам удачи!
ВЛАДИК! БРАВО!!!![]()
![]()
Starosta писал(а):Компетентен я в ряде вопросов, связанных с оптимизацией бизнес-процессов, менеджментом качества, построением систем мотивации персонала, внедрением CRM-систем...в общем достаточно широкий кругозор по различным аспектам менеджмента организации....
Галина писал(а):А как вы видите "менеджмент качества" применительно к туризму? В ТА?
Dneprovoi писал(а):Starosta Сообщите в личку о том, где выйдет статья, много интересного наговорили, может что-нибудь будет полезно для моего дайджеста
Kotaus писал(а):
Отбросьте вы эти юллюзии. "Фишки" клиенты не ценят и не запоминают в большинстве своем. Начните с массовки как раз. Турции там,Египты. Массовый продукт он потому массовый,что клиенты,которые через вас лет через 5 поедут в Антарктиду фоткать белых медведей ездят в турегиптянию регулярно........
И попроще,коллега,поближе к людям ...в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового.И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами![]()
Желаю Вам удачи!
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_bjSt, Diplomi_bzkn, Diplomi_cqet, Diplomi_ener, Diplomi_ffsa, Diplomi_flet, Diplomi_fomt, Diplomi_iret, Diplomi_jbmt, Diplomi_ksSt, Diplomi_obSt, Diplomi_pbkn, Diplomi_pqsa, Diplomi_qlmt, Diplomi_tbmt, Diplomi_txet, Diplomi_zaSt, reiting seo kompanii_bfol, reiting seo kompanii_cool, reiting seo kompanii_idol, reiting seo kompanii_ljol, reiting seo kompanii_llol, reiting seo kompanii_lnol, reiting seo kompanii_vxol, reiting seo kompanii_zfol, reiting seo kompanii_zmol, reiting seo kompanii_mvol, reiting seo kompanii_ysol, Diplomi_aokn, Diplomi_aqsi, Diplomi_auSi, Diplomi_bokn, Diplomi_cpet, Diplomi_csSt, Diplomi_czsi, Diplomi_eumt, Diplomi_inmt, Diplomi_jfKt, Diplomi_jfSt, Diplomi_kgot, Diplomi_lrmt, Diplomi_mfKt, Diplomi_nuet, Diplomi_tlmt, Diplomi_wcSt, Diplomi_xhkn, Diplomi_zhkn, reiting seo kompanii_ciol, reiting seo kompanii_ewol, reiting seo kompanii_fgol, reiting seo kompanii_fnol, reiting seo kompanii_gjol, reiting seo kompanii_jgol, reiting seo kompanii_leol, reiting seo kompanii_mool, reiting seo kompanii_ncol, reiting seo kompanii_odol, reiting seo kompanii_orol, reiting seo kompanii_pdol, reiting seo kompanii_rbol, reiting seo kompanii_ttol, reiting seo kompanii_vzol, reiting seo kompanii_wzol, reiting seo kompanii_yzol, reiting seo kompanii_ztol, Tipografiya Print Salon_ijSt, Tipografiya Print Salon_lwSt и 287 гостей