Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Мама, а вы ведь тоже после еженедельника хотели свою фирму создать.
Поделитесь плиз опытом....
p.s. такая ерунда иногда вспомнится. сорри если что не так.
Модератор: Administrator
Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Доктор писал(а):Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Мама, а вы ведь тоже после еженедельника хотели свою фирму создать.
Поделитесь плиз опытом....
p.s. такая ерунда иногда вспомнится. сорри если что не так.
AlfaBet_156SW писал(а):Галина, вы мне напоминаете одну курильщицу, которая любит из себя изображать успешного авторитетного работника российского туризма, но при этом, когда тут заговаривают об очередном дурном косяке этого "монстра" - тут же начинают выливаться потоки откровений про неизлечимые болезни, тяготы жизни, подонков вокруг и массу сил, которые приходится прикладывать на борьбу с ними... "Даже с моими запасами прочности" - это мега, я вам скажу. Без обид, но пока что я и в вас и в той упомянутой курильщице "прочность" вижу лишь в желании убедить всех вокруг в своей неземной исключительности...

sampara писал(а):PSStarosta писал(а):Со своей стороны, всегда готов оказать помощь в вопросах, лежащих в сфере моей компетентности.
А в чем Вы компетентны? готова к обмену инфой![]()
![]()

Так массовым не хочется быть как раз-таки из этих соображений
Клиентам нужна фишка, на которую они пойдут. А в сети...есть ли там фишка...вряд ли...
И сейчас главная задача осталась неизменной)

Компетентен я в ряде вопросов, связанных с, менеджментом качества, построением систем мотивации персонала, внедрением CRM-систем...в общем достаточно широкий кругозор по различным аспектам менеджмента организации....
попроще,коллега,поближе к людям ... в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами
Желаю Вам удачи!
Dneprovoi писал(а):Kotausпопроще,коллега,поближе к людям ... в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами
Желаю Вам удачи!
ВЛАДИК! БРАВО!!!![]()
![]()
Starosta писал(а):Компетентен я в ряде вопросов, связанных с оптимизацией бизнес-процессов, менеджментом качества, построением систем мотивации персонала, внедрением CRM-систем...в общем достаточно широкий кругозор по различным аспектам менеджмента организации....
Галина писал(а):А как вы видите "менеджмент качества" применительно к туризму? В ТА?
Dneprovoi писал(а):Starosta Сообщите в личку о том, где выйдет статья, много интересного наговорили, может что-нибудь будет полезно для моего дайджеста
Kotaus писал(а):
Отбросьте вы эти юллюзии. "Фишки" клиенты не ценят и не запоминают в большинстве своем. Начните с массовки как раз. Турции там,Египты. Массовый продукт он потому массовый,что клиенты,которые через вас лет через 5 поедут в Антарктиду фоткать белых медведей ездят в турегиптянию регулярно........
И попроще,коллега,поближе к людям ...в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового.И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами![]()
Желаю Вам удачи!
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet giris_afot, 1xbet giris_bckr, 1xbet giris_bykr, 1xbet giris_cgkr, 1xbet giris_ciot, 1xbet giris_dqea, 1xbet giris_dsea, 1xbet giris_dskr, 1xbet giris_efot, 1xbet giris_eqot, 1xbet giris_ffot, 1xbet giris_fgPi, 1xbet giris_gdea, 1xbet giris_gqkr, 1xbet giris_gvkr, 1xbet giris_hpea, 1xbet giris_hskr, 1xbet giris_ifkr, 1xbet giris_iiea, 1xbet giris_ijea, 1xbet giris_ikkr, 1xbet giris_ixot, 1xbet giris_iyea, 1xbet giris_jaea, 1xbet giris_jlkr, 1xbet giris_kckr, 1xbet giris_kkkr, 1xbet giris_luot, 1xbet giris_lvot, 1xbet giris_mfkr, 1xbet giris_mrkr, 1xbet giris_nkot, 1xbet giris_nlkr, 1xbet giris_pfkr, 1xbet giris_piot, 1xbet giris_pkkr, 1xbet giris_pqot, 1xbet giris_pukr, 1xbet giris_qiot, 1xbet giris_qmkr, 1xbet giris_qmot, 1xbet giris_rpkr, 1xbet giris_szea, 1xbet giris_taot, 1xbet giris_ukkr, 1xbet giris_vrkr, 1xbet giris_wjot, 1xbet giris_wokr, 1xbet giris_wpPi, 1xbet giris_xokr, 1xbet giris_xrkr, 1xbet giris_yfot, 1xbet giris_yqot, 1xbet giris_zckr, 1xbet giris_zyot, Diplomi_gtmi, lychshie digital agentstva_ibel, lychshie digital agentstva_sfel, lychshie digital agentstva_upel, lychshie digital agentstva_xdel, lychshie digital agentstva_ywel, lychshie digital agentstva_zdel, natyajnie potolki nijnii novgorod_hpPt, natyajnie potolki nijnii novgorod_yuPt, 1xbet giris_ofea, 1xbet giris_tzea, 1xbet giris_cbea, 1xbet giris_cmea, 1xbet giris_gpea, 1xbet giris_iwea, 1xbet giris_jeea, 1xbet giris_jwea, 1xbet giris_kfea, 1xbet giris_ktea, 1xbet giris_qqea, 1xbet giris_qrea, 1xbet giris_sdea, 1xbet giris_uzea, 1xbet giris_xnea, Diplomi_fwmi, Diplomi_sdmi, Diplomi_yumi, 1xbet giris_coot, 1xbet giris_evot, 1xbet giris_hhot, 1xbet giris_hxot, 1xbet giris_kdkr, 1xbet giris_leot, 1xbet giris_swot, 1xbet giris_utot, 1xbet giris_wmot, 1xbet giris_wvkr, 1xbet giris_ysot, 1xbet giris_ywot, lychshie digital agentstva_gnel, lychshie digital agentstva_hmel, lychshie digital agentstva_rqel, lychshie digital agentstva_ujel, natyajnie potolki nijnii novgorod_qePt и 356 гостей