Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Мама, а вы ведь тоже после еженедельника хотели свою фирму создать.
Поделитесь плиз опытом....
p.s. такая ерунда иногда вспомнится. сорри если что не так.
Модератор: Administrator
Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Доктор писал(а):Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.
Мама, а вы ведь тоже после еженедельника хотели свою фирму создать.
Поделитесь плиз опытом....
p.s. такая ерунда иногда вспомнится. сорри если что не так.
AlfaBet_156SW писал(а):Галина, вы мне напоминаете одну курильщицу, которая любит из себя изображать успешного авторитетного работника российского туризма, но при этом, когда тут заговаривают об очередном дурном косяке этого "монстра" - тут же начинают выливаться потоки откровений про неизлечимые болезни, тяготы жизни, подонков вокруг и массу сил, которые приходится прикладывать на борьбу с ними... "Даже с моими запасами прочности" - это мега, я вам скажу. Без обид, но пока что я и в вас и в той упомянутой курильщице "прочность" вижу лишь в желании убедить всех вокруг в своей неземной исключительности...

sampara писал(а):PSStarosta писал(а):Со своей стороны, всегда готов оказать помощь в вопросах, лежащих в сфере моей компетентности.
А в чем Вы компетентны? готова к обмену инфой![]()
![]()

Так массовым не хочется быть как раз-таки из этих соображений
Клиентам нужна фишка, на которую они пойдут. А в сети...есть ли там фишка...вряд ли...
И сейчас главная задача осталась неизменной)

Компетентен я в ряде вопросов, связанных с, менеджментом качества, построением систем мотивации персонала, внедрением CRM-систем...в общем достаточно широкий кругозор по различным аспектам менеджмента организации....
попроще,коллега,поближе к людям ... в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами
Желаю Вам удачи!
Dneprovoi писал(а):Kotausпопроще,коллега,поближе к людям ... в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами
Желаю Вам удачи!
ВЛАДИК! БРАВО!!!![]()
![]()
Starosta писал(а):Компетентен я в ряде вопросов, связанных с оптимизацией бизнес-процессов, менеджментом качества, построением систем мотивации персонала, внедрением CRM-систем...в общем достаточно широкий кругозор по различным аспектам менеджмента организации....
Галина писал(а):А как вы видите "менеджмент качества" применительно к туризму? В ТА?
Dneprovoi писал(а):Starosta Сообщите в личку о том, где выйдет статья, много интересного наговорили, может что-нибудь будет полезно для моего дайджеста
Kotaus писал(а):
Отбросьте вы эти юллюзии. "Фишки" клиенты не ценят и не запоминают в большинстве своем. Начните с массовки как раз. Турции там,Египты. Массовый продукт он потому массовый,что клиенты,которые через вас лет через 5 поедут в Антарктиду фоткать белых медведей ездят в турегиптянию регулярно........
И попроще,коллега,поближе к людям ...в туризме это по-другому звучит:
оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера
менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового.И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами![]()
Желаю Вам удачи!
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet giris_bxea, 1xbet giris_cnea, 1xbet giris_duPi, 1xbet giris_ecea, 1xbet giris_flPi, 1xbet giris_iuPi, 1xbet giris_jlPi, 1xbet giris_kiea, 1xbet giris_moea, 1xbet giris_muea, 1xbet giris_rbea, 1xbet giris_smPi, 1xbet giris_tzea, 1xbet giris_uvea, 1xbet giris_waea, lychshie digital agentstva_apel, lychshie digital agentstva_arel, lychshie digital agentstva_fgel, lychshie digital agentstva_isel, lychshie digital agentstva_kdel, lychshie digital agentstva_klel, lychshie digital agentstva_ktel, lychshie digital agentstva_prel, lychshie digital agentstva_qbel, lychshie digital agentstva_riel, lychshie digital agentstva_unel, lychshie digital agentstva_uqel, lychshie digital agentstva_wwel, lychshie digital agentstva_xpel, lychshie digital agentstva_xzel, lychshie digital agentstva_yael, lychshie digital agentstva_zhel, reiting seo kompanii_uwPi, 1xbet giris_akea, 1xbet giris_apea, 1xbet giris_eoea, 1xbet giris_grea, 1xbet giris_hgea, 1xbet giris_iaea, 1xbet giris_jzea, 1xbet giris_lqea, 1xbet giris_mwea, 1xbet giris_naea, 1xbet giris_qeea, 1xbet giris_rhea, 1xbet giris_rrea, 1xbet giris_ubea, 1xbet giris_yvea, 1xbet giris_amPi, lychshie digital agentstva_anel, lychshie digital agentstva_lxel, lychshie digital agentstva_opel, lychshie digital agentstva_oqel, shkoli angliiskogo yazika_ctEa, shkoli angliiskogo yazika_dzKi, shkoli angliiskogo yazika_emEa, shkoli angliiskogo yazika_jeEa, shkoli angliiskogo yazika_leKi, shkoli angliiskogo yazika_mbEa, shkoli angliiskogo yazika_rwEa и 182 гостя